[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#881
Posted 23.06.2012 - 22:15
#882
Posted 24.06.2012 - 18:32
Ошибся, Sengir планирует таки выпустить 1.4.8 для MC 1.2.5 (вместе с версией для BC2.2). Перевод пока не обновляю по причине того, что в версии 1.4.7.22 изменился крафт у некоторых ферм. Но информацию про электроламповый завод и почтовую систему я вечером добавлю. UPD: Почтовая система готова.Я уже отписывался, что 1.4.6.х - последний релиз для minecraft 1.2.5.
#883
Posted 25.06.2012 - 12:58
Слотов же =) Это в "Почта - письма".18 столов под предметы
#885
Posted 26.06.2012 - 03:12
#886
Posted 26.06.2012 - 05:51
#887
Posted 26.06.2012 - 06:29
#888
Posted 26.06.2012 - 10:19
#889
Posted 26.06.2012 - 14:46
Скрытый текст
#891
Posted 26.06.2012 - 18:41
Мое литературное прохождение игры RimWorld
#893
Posted 26.06.2012 - 20:57
upd я понимаю, что уже не по теме вопрос. но есть подозрение, что свободных id блоков просто напросто не хватило на все моды, может такое быть?
upd2 PokemonTee, спасибо, оно запустилось
Мое литературное прохождение игры RimWorld
#894
Posted 26.06.2012 - 21:36
#895
Posted 26.06.2012 - 22:44
#896
Posted 26.06.2012 - 23:13
#897
Posted 26.06.2012 - 23:42
#898
Posted 27.06.2012 - 11:38
Для старого forge есть патч на 4096 id, для нового forge - он уже включен в состав самого forgeхм, он поменял id этого BlockMill на 255 и теперь рп2 жалуется что форести занял его ид) в конфиге вроде вручную можно изменить id, вот только какой прописать?)
upd я понимаю, что уже не по теме вопрос. но есть подозрение, что свободных id блоков просто напросто не хватило на все моды, может такое быть?
upd2 PokemonTee, спасибо, оно запустилось
#899
Posted 27.06.2012 - 13:03
#900
Posted 27.06.2012 - 13:44
3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users