Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4224

#741 xD_UNREAL

xD_UNREAL

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28

Написал 25.05.2012 - 10:23

Скрытый текст

#742 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 25.05.2012 - 11:04

на сайте форестри и в заголовке темы версия 1.4.6.1, в списке изменений 1.4.5.5. Можно попросить дополнить список? Или там только багфиксы?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#743 StarCraft2

StarCraft2

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 25.05.2012 - 12:44

Одно подскажите где можно найти шёлк?И где искать пчёл я бегал бегал и так не нашёл( [squid]

#744 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 25.05.2012 - 13:13

Шелк делается из нитей в плотнике. Нити получаются из сот тропической ветки и таких же сот зайцепчел(их еще можно вывести или уже все?)Так и не решился поставить ФТБ. Можно вопрос что вообще дают затемненные, покрасневшие и омега-соты и можно ли вбить этих пчел в обычную игру?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#745 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 25.05.2012 - 19:42

на сайте форестри и в заголовке темы версия 1.4.6.1, в списке изменений 1.4.5.5. Можно попросить дополнить список? Или там только багфиксы?

Нового контента там нет. Перевел.

#746 kpu3uc

kpu3uc

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 188

Написал 25.05.2012 - 20:30

народ, есть танк, из него по трубе в аналайзер идет мед.что с ним будет когда труба заполнится? он тупо пропадать начнет или будет накапливаться в танке?

#747 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 25.05.2012 - 20:38

Накапливаться.

#748 kpu3uc

kpu3uc

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 188

Написал 25.05.2012 - 20:57

Накапливаться.

эксперимент показал что пропадает :( еще всплыло несколько проблем. 1. как равномерно распределить между центрифугами соты? они подаются по одной трубе, но на первую пару центрифуг идет 50% всех сот, на вторую 25% итд в итоге последние пустуют. хорошо что хоть в центрифугу не идут соты когда она переполнена. так как сортов сот несколько проблема еще более усугубляется... проблема с Squeezer еще хуже - он принимает мед даже когда переполнен. решилось трубами с засосом, но заняло кучу места. 2. аналайзер теряет пчел если их, вдруг, прийдет больше 7 что довольно неприятно, если это, например, принцесса. как-то можно отучить его от этой привычки? или опять трубу с засосом лепить? 3. как подать в улей 1 принцессу и 1 трутня если там никого нет? как сделать более тонкую настройку выбора этой принцессы и трутня? 4. инструкция по использованию пчелиной трубой есть где-нить? я разобрался только с первым столбиком, что делают остальные 6? 5. как влияют актив\неактив статы на скрещивание? как они (пчелы) вообще, млять, скрещиваются?

#749 kpu3uc

kpu3uc

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 188

Написал 25.05.2012 - 21:19

6. как дозировать поступление меда в аналайзер, при его довольно нерегулярной работе?2й вопрос частично решил трубой с засосом.

#750 Dimach

Dimach

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 365
  • Откуда: Киев

Написал 25.05.2012 - 22:12

kpu3uc, во первых у тебя дабл пост, прочитай правила и исправь сообщения или предупреждение дадут теперь по твоим вопросам1. ставь трубы так........[bricks] [bricks] [bricks] [bricks] [bricks] [bricks] ........[bricks] [bricks] [bricks] [bricks] - труба и так разделяй дальше2. зделай чтоб труба рядом с анализером не заканчивалась а продолжалась дальше и шла в сундук, тогда когда анализер переполнен пчелы не будут пропадать а будут идти мимо и попадать в сундук3.Логистик пайпс.Посмотри в адонах к билду4.Сам хз5.Сам хз6.Про дозирование не знаю но чтоб мед не пропадал нужно зделать тагже как и с анализером(ответ п 2)
Программист - это симбиоз лени и логики.

Зацените мою прогу Minecraft Web. Каждому скачавшему печенька бесплатно. И пряник. И тортик. Хотя нет, тортик платный.
А ты уже установил MineX? Нет? Тогда бегом устанавливай!
Изображение
Цитатник:
Скрытый текст

#751 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 25.05.2012 - 22:48

4. остальные 6 - Фильтр по виду. Если задать фильтр у выхода, настроенного на пчелу\принцессу\трутня, то по нему будут проходить все пчелы, которые удовлетворяют условиям фильтра. Т.е. если я задам у одно выхода условие принцесса Cultivated-*, то любая принцесса Cultivated-* будет выходить только через этот выход.
5. Что тут неясного? У пчелы есть 12 пар генов (стат). Собственно, конкретное значение гена есть аллель. Если скрещивается две пчелы, то у каждой случайным (используя дискретное равномерное распределение) образом из пары генов выбирается одна аллель, которые при сложении дают пару генов новой пчелы. Если обе аллели являются доминантными\рецессивными, то опять таки случайным (используя дискретное равномерное распределение) образом одна из аллелей выбирается активной, иначе активной становится доминантная аллель. И так для всех 12 пар генов.

#752 kpu3uc

kpu3uc

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 188

Написал 26.05.2012 - 08:30

разобрался с трубами и с теорией размноженияпервая колонка работает как алмазная труба, тут все ясно.остальные три двойных столбика работают с пчелами.а именно с доминантными и рецессивными признаками первой аллели.т.е. если выставить форест и меадовс то труба будет отбирать пчел с доминантой форест и рецессивой меадовс.если поставить что-то во вторую колонку то она будет отбирать и их тоже. т.е. если там поставить коммон в ресессиву то она будет отбирать форест-меадовс и любые-коммон.теперь теория.у наших пчел 14 аллелей. каждая из них передается независимо от других.у каждой пчелы в каждой аллели 2 хромосомы. одна передается от королевы, другая от трутня.если одна из них доминатная - она будет в доминанте. если обе доминантные или обе рецессивные - то случайным образом.итого. чтобы получить устойчивый вид нам нужно чтобы необходимые гены были как в доминанте так и в рецессиве как у королевы так и у трутня.королева + трутень дают 4 варианта хромосом. т.е. потомству может быть передана как и доминанта так и рецессива и трутня и королевы.чистый вид передает только 1 вариант, так как доминанта и рецессива у него одинакова.ушел тестить на практике.

#753 xD_UNREAL

xD_UNREAL

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28

Написал 27.05.2012 - 05:40

А что насчет фабрики дерева?(

Изображение


#754 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 27.05.2012 - 07:17

А что насчет фабрики дерева?(

Rubber Farm, который у тебя на скринах, устарел (и мог сажать только саженцы гевеи из IC2), начиная с версии 1.3.4 его невозможно скрафтить, но можно бесплатно преобразовать в Arboretum, перетащив его в окно крафта, который уже будет работать (включая возможность сажать саженцы гевеи).

#755 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 27.05.2012 - 07:19

Здрасте, я скачал последнюю версию (1.4.6.1) для BC3
У меня есть бесящий баг в TMI, где дофига одинаковых блоков с названием типа tile.soil.2:
Скрытый текст



Это было мое первое сообщение на этом форуме. Самое тупое сообщение на этом форуме от меня, пожалуй. Но, тем не менее, ностальгия по тому темному фону, атмосфере и пользователям того времени. Уже не вернуть, а жаль. 4.2.2014
Скрытый текст

#756 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 27.05.2012 - 07:26

Поэтому есть NEI, у которого имеется нормальная поддержка модов, и который не показывает сугубо технические блоки.

И еще, почему в base.cfg ID не всех блоков из мода?

И каких же не хватает?

Тут spoiler'ом называется закрашивание текста, а тот, который скрывает текст, называется hidden. И дабл-посты караются, удали нижнее сообщение.

#757 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 27.05.2012 - 07:47

Блин, NEI неохота, видимо придется установить.
Скрытый текст
Спасибо за помощь и отзывчивость.
Скрытый текст

#758 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 27.05.2012 - 07:53

Как удалять сообщения? Хде кнопочка?) [sheep]

Видимо это возможно только пока никто не ответил. Картинку под hidden все таки спрячь. И то, что под тегом code тоже. На всякий случай. Зодиак, +1 к вопросу. Как удалять сообщения в таких случаях?

#759 xD_UNREAL

xD_UNREAL

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28

Написал 27.05.2012 - 09:21

Скрытый текст
А теперь поподробнее.Возможно мне её использовать в этой версий?а то сборка не моя не охото там с модами чё-то ковырятся.

Изображение


#760 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 27.05.2012 - 09:31

А я думаешь знаю, какая у тебя версия Forestry?Rubber Farm - только для саженцев гевеи из IC2, а ты в него засовываешь саженцы обычного дерева, которые сажает только Arboretum.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных