[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
Started by
Minik
, 09.01.2012 18:47
4224 replies to this topic
#741
Posted 25.05.2012 - 10:23
#742
Posted 25.05.2012 - 11:04
на сайте форестри и в заголовке темы версия 1.4.6.1, в списке изменений 1.4.5.5. Можно попросить дополнить список? Или там только багфиксы?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает
#743
Posted 25.05.2012 - 12:44
Одно подскажите где можно найти шёлк?И где искать пчёл я бегал бегал и так не нашёл(
#744
Posted 25.05.2012 - 13:13
Шелк делается из нитей в плотнике. Нити получаются из сот тропической ветки и таких же сот зайцепчел(их еще можно вывести или уже все?)Так и не решился поставить ФТБ. Можно вопрос что вообще дают затемненные, покрасневшие и омега-соты и можно ли вбить этих пчел в обычную игру?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает
#746
Posted 25.05.2012 - 20:30
народ, есть танк, из него по трубе в аналайзер идет мед.что с ним будет когда труба заполнится? он тупо пропадать начнет или будет накапливаться в танке?
#748
Posted 25.05.2012 - 20:57
эксперимент показал что пропадает еще всплыло несколько проблем. 1. как равномерно распределить между центрифугами соты? они подаются по одной трубе, но на первую пару центрифуг идет 50% всех сот, на вторую 25% итд в итоге последние пустуют. хорошо что хоть в центрифугу не идут соты когда она переполнена. так как сортов сот несколько проблема еще более усугубляется... проблема с Squeezer еще хуже - он принимает мед даже когда переполнен. решилось трубами с засосом, но заняло кучу места. 2. аналайзер теряет пчел если их, вдруг, прийдет больше 7 что довольно неприятно, если это, например, принцесса. как-то можно отучить его от этой привычки? или опять трубу с засосом лепить? 3. как подать в улей 1 принцессу и 1 трутня если там никого нет? как сделать более тонкую настройку выбора этой принцессы и трутня? 4. инструкция по использованию пчелиной трубой есть где-нить? я разобрался только с первым столбиком, что делают остальные 6? 5. как влияют актив\неактив статы на скрещивание? как они (пчелы) вообще, млять, скрещиваются?Накапливаться.
#749
Posted 25.05.2012 - 21:19
6. как дозировать поступление меда в аналайзер, при его довольно нерегулярной работе?2й вопрос частично решил трубой с засосом.
#750
Posted 25.05.2012 - 22:12
kpu3uc, во первых у тебя дабл пост, прочитай правила и исправь сообщения или предупреждение дадут теперь по твоим вопросам1. ставь трубы так........ ........ - труба и так разделяй дальше2. зделай чтоб труба рядом с анализером не заканчивалась а продолжалась дальше и шла в сундук, тогда когда анализер переполнен пчелы не будут пропадать а будут идти мимо и попадать в сундук3.Логистик пайпс.Посмотри в адонах к билду4.Сам хз5.Сам хз6.Про дозирование не знаю но чтоб мед не пропадал нужно зделать тагже как и с анализером(ответ п 2)
Программист - это симбиоз лени и логики.
Зацените мою прогу Minecraft Web. Каждому скачавшему печенька бесплатно. И пряник. И тортик. Хотя нет, тортик платный.
А ты уже установил MineX? Нет? Тогда бегом устанавливай!
Цитатник:
Зацените мою прогу Minecraft Web. Каждому скачавшему печенька бесплатно. И пряник. И тортик. Хотя нет, тортик платный.
А ты уже установил MineX? Нет? Тогда бегом устанавливай!
Цитатник:
Скрытый текст
#751
Posted 25.05.2012 - 22:48
4. остальные 6 - Фильтр по виду. Если задать фильтр у выхода, настроенного на пчелу\принцессу\трутня, то по нему будут проходить все пчелы, которые удовлетворяют условиям фильтра. Т.е. если я задам у одно выхода условие принцесса Cultivated-*, то любая принцесса Cultivated-* будет выходить только через этот выход.
5. Что тут неясного? У пчелы есть 12 пар генов (стат). Собственно, конкретное значение гена есть аллель. Если скрещивается две пчелы, то у каждой случайным (используя дискретное равномерное распределение) образом из пары генов выбирается одна аллель, которые при сложении дают пару генов новой пчелы. Если обе аллели являются доминантными\рецессивными, то опять таки случайным (используя дискретное равномерное распределение) образом одна из аллелей выбирается активной, иначе активной становится доминантная аллель. И так для всех 12 пар генов.
5. Что тут неясного? У пчелы есть 12 пар генов (стат). Собственно, конкретное значение гена есть аллель. Если скрещивается две пчелы, то у каждой случайным (используя дискретное равномерное распределение) образом из пары генов выбирается одна аллель, которые при сложении дают пару генов новой пчелы. Если обе аллели являются доминантными\рецессивными, то опять таки случайным (используя дискретное равномерное распределение) образом одна из аллелей выбирается активной, иначе активной становится доминантная аллель. И так для всех 12 пар генов.
#752
Posted 26.05.2012 - 08:30
разобрался с трубами и с теорией размноженияпервая колонка работает как алмазная труба, тут все ясно.остальные три двойных столбика работают с пчелами.а именно с доминантными и рецессивными признаками первой аллели.т.е. если выставить форест и меадовс то труба будет отбирать пчел с доминантой форест и рецессивой меадовс.если поставить что-то во вторую колонку то она будет отбирать и их тоже. т.е. если там поставить коммон в ресессиву то она будет отбирать форест-меадовс и любые-коммон.теперь теория.у наших пчел 14 аллелей. каждая из них передается независимо от других.у каждой пчелы в каждой аллели 2 хромосомы. одна передается от королевы, другая от трутня.если одна из них доминатная - она будет в доминанте. если обе доминантные или обе рецессивные - то случайным образом.итого. чтобы получить устойчивый вид нам нужно чтобы необходимые гены были как в доминанте так и в рецессиве как у королевы так и у трутня.королева + трутень дают 4 варианта хромосом. т.е. потомству может быть передана как и доминанта так и рецессива и трутня и королевы.чистый вид передает только 1 вариант, так как доминанта и рецессива у него одинакова.ушел тестить на практике.
#754
Posted 27.05.2012 - 07:17
Rubber Farm, который у тебя на скринах, устарел (и мог сажать только саженцы гевеи из IC2), начиная с версии 1.3.4 его невозможно скрафтить, но можно бесплатно преобразовать в Arboretum, перетащив его в окно крафта, который уже будет работать (включая возможность сажать саженцы гевеи).А что насчет фабрики дерева?(
#755
Posted 27.05.2012 - 07:19
Здрасте, я скачал последнюю версию (1.4.6.1) для BC3
У меня есть бесящий баг в TMI, где дофига одинаковых блоков с названием типа tile.soil.2:
Это было мое первое сообщение на этом форуме. Самое тупое сообщение на этом форуме от меня, пожалуй. Но, тем не менее, ностальгия по тому темному фону, атмосфере и пользователям того времени. Уже не вернуть, а жаль. 4.2.2014
У меня есть бесящий баг в TMI, где дофига одинаковых блоков с названием типа tile.soil.2:
Скрытый текст
Это было мое первое сообщение на этом форуме. Самое тупое сообщение на этом форуме от меня, пожалуй. Но, тем не менее, ностальгия по тому темному фону, атмосфере и пользователям того времени. Уже не вернуть, а жаль. 4.2.2014
Скрытый текст
#756
Posted 27.05.2012 - 07:26
Поэтому есть NEI, у которого имеется нормальная поддержка модов, и который не показывает сугубо технические блоки.
Тут spoiler'ом называется закрашивание текста, а тот, который скрывает текст, называется hidden. И дабл-посты караются, удали нижнее сообщение.
И каких же не хватает?И еще, почему в base.cfg ID не всех блоков из мода?
Тут spoiler'ом называется закрашивание текста, а тот, который скрывает текст, называется hidden. И дабл-посты караются, удали нижнее сообщение.
#757
Posted 27.05.2012 - 07:47
Блин, NEI неохота, видимо придется установить.
Скрытый текст
Спасибо за помощь и отзывчивость.
Скрытый текст
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users