Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4224

#4181 Bonmucho

Bonmucho

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 24.09.2014 - 22:13

А теперь скрин самой фермы без интерфейса плиз

 

А еще, возможно, важная особенность - ферма находится на сервере с ядром cauldron 1.6.4 в регионе towny, однако, в permissionex всё, что нужно, добавлено, кажется:
    - essentials.break
  - essentials.build
  - modifyworld.*
  - towny.claimed.*
  - towny.wild.*

 

В синглплеере аналогичная ферма работает нормально.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Bonmucho: 24.09.2014 - 22:34


#4182 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 24.09.2014 - 22:37

А еще, возможно, важная особенность - ферма находится на сервере с ядром cauldron 1.6.4

Раз при прочих равных условиях все работает, ты знаешь ответ)


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#4183 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 25.09.2014 - 10:27

могу только предположить: ферме не хватает света для высадки растений


рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#4184 Bonmucho

Bonmucho

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 25.09.2014 - 14:41

могу только предположить: ферме не хватает света для высадки растений

нет, во всём виноват какой то плагин, выясняю какой и как исправить.

 

UPD:Виноват Towny. Всё починил  :)


Сообщение отредактировал Bonmucho: 25.09.2014 - 15:50


#4185 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 30.09.2014 - 07:07

В общем ферми не слабо так бафнули, точно не скажу но одна ферма 4х4 работает быстрее двух старых 5х5



#4186 tsargoroh

tsargoroh

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 122

Написал 22.10.2014 - 11:33

Всеем доброго времени суток!

Самый трудный для меня гайд за всю историю.. по пчеловодству)

Если кому интересно то вот:

Видео

[spoiler'>[/spoiler]

#4187 Sinorio

Sinorio

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 78

Написал 30.10.2014 - 09:57

Чёт у меня проблема возникла. Не могу вспомнить в каком файде убирать генерацию руд, не подскажите точный путь? и точные строчки?



#4188 Morok

Morok

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Откуда: Ижевск

Написал 30.10.2014 - 10:52

Чёт у меня проблема возникла. Не могу вспомнить в каком файде убирать генерацию руд, не подскажите точный путь? и точные строчки?

Файл %minecraft%/config/forestry/common.conf, в самом конце раздел WORLD


  • Поблагодарил: Sinorio

Сломанная подпись

Скрытый текст

#4189 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 17.11.2014 - 17:05

Можно ли как-то уничтожить всех разлетевшихся по миру бабочек? а то они уже 2 леса переопылили. Я б их газовыми гранатами вытравил, но мож есть более быстрый и гуманный способ?



#4190 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 17.11.2014 - 17:39

MCEdit. Загружаешь мир, выделяешь в поблочном режиме нужную зону, жмёшь delete entities. Убьёт всех энтитей в зоне (мобы, дроп, летящие стрелы, рамки-картины и и т.д.) Емнип, чтобы появилась кнопка, надо было analyze провести.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#4191 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 18.11.2014 - 22:33

еще как вариант opis. в отличие от предыдущего варианта, там можно убить конкретно бабочек, оставив другие энтити. Ед недостаток - он работает в загружаемой персонажем области


рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#4192 pasivka4

pasivka4

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Ник в Minecraft:
    Solodrocher

Написал 23.11.2014 - 23:48

Очень крутой мод!


Мой сайт.


#4193 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 01.12.2014 - 20:36

1.6.4. построил купол стеклянный, накрывающий остров, выпустил бабочек - они без особых проблем взлетели. Вернулся туда десяток игровых дней спустя - бабочки куда-то пропали, новых бросаю по Q - не взлетают. Может одна из 2-3 сотен. Что им надо?


Сообщение отредактировал Neuromantix: 01.12.2014 - 20:36


#4194 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 02.12.2014 - 07:13

Воздух весь потратили. Может, спрятались? На F3 есть строка с количеством мобов, стоит проверить. Попробуй еще пару деревьев срубить, мб они в листве. А не спаунит, наверно, из-за лимита.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#4195 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 02.12.2014 - 08:47

Там нет деревьев, я все срубил. Лимит - думал на него, выжег все в округе - не помогло.



#4196 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 02.12.2014 - 15:40

Согласно ФТБ вики каждая бабочка имеет жизненный цикл и когда он кончается, бабочка умирает.

Чтобы бабочки респаунились самостоятельно, надо под купол посадить деревья из форестри(возможно подойдут и ванильные деревья, но я не проверял).

Если бабочка не взлетает, значит не выполнены условия пробуждения(это может быть не тот биом, не тот цикл дня и ночи, нет растительности и т.д.)


рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#4197 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 02.12.2014 - 16:53

Понятно, я подозревал, что с этим как-то связано. Деревья посадил. Видимо придется строить купол больше - под этот штук 5 только лезет.



#4198 Valmont

Valmont

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 27

Написал 03.12.2014 - 12:09

Можно ли как-то уничтожить всех разлетевшихся по миру бабочек? а то они уже 2 леса переопылили. Я б их газовыми гранатами вытравил, но мож есть более быстрый и гуманный способ?

Не знаю насколько это подойдет к твоей ситуации, но можешь окружить форестри деревья катушками теслы.

Бабочки - те же мобы. Должны умирать.

 

А вот по отпусканию бабочек в мир - не совсем понятно зачем это делать.

Из инфы в постах выше, для себя я понял следующее:

 

1.Бабочки сами спаунятся на листве деревьев форестри.

2.Какая бабочка заспаунится зависит от дерева.

3.Спустя какое то время они дохнут сами.

4.Если у бабочки цикл времени закончился, и она умрела - новая бабочка появится? Так и не понял.

5.Пчелы влияют на то какая бабочка появится? И вообще пчелы с бабочками как то взаимодействуют?

6.С помощью стола-рулетки можно получить гены бабочек новых и их таким образом мутировать.

7.У бабочек есть какой то лимит воздуха. Тоже не до конца понятно. Как он считается. Сколько воздуха на сколько бабочек?

8.Гусениы недопилены и в игре их несобрать нигде.

 

Пока я для себя нашел в них радость только в коллекционировании. Выпускать бабочку - она улетит, помрет или другой игрок её поймает. В любом случае способа каким либо образом упорядочить этот процес я не вижу. А опыление у меня и пчелами на ура идёт.

 

Рад был бы увидеть какой нить бабочколовку уловитель бабочек, в который например положил мед, и при условии что бабочка на него села - она попадает в сундук.

 Добавлено спустя 31 минуту:

Еще спешу поделиться информацией по злобным пчелам. Речь о стандартном форестри, без экстраби.

У меня была задача сделать ловушку для кванта. Моды форестри,райл,индастриал экспериментал,аплоед.

При условии что на сервере есть команды /home /spawn с 3 х секундной задержкой. То есть убивать нужно гравик за 3-4 секунды.

Основа ловушки - телепорт, маскируем, заманиваем, ловим игрока - телепортируем его  в закрытое помещение, снизу воронки или МЭ поверхности переходаи дальше начинаем работать:

Эффекты агрессивных пчел существуют следующие:

1. Окончание.

2. Агрессивность.

3. Радиация.

 

Пчела со злобным эффектом, помещенная в подходящие условия, но без нужных цветов дает эффет, но жизнь её не кончается.

То есть положил в пасеку, условия биома, пещеры, дня выполнил - она жарит игроков.

Жарит любой эффект на 2 сердца в секунду по голому, по гравику - пол сердца. Почти неощутимо.

 

Ставя 2 улья с пчелами оконончания и агрссивности получаем 1 сердцо в сек. Всё еще слабо.

Дальше я начал наращивать кол-во пчел и столкнулся с 1 проблемой. Урон от пчел эффектов окончания и агрессив не складывается. То есть что 1 улей, что 10 - бьет одинакого. Печаль.

 

Начал тестить пчел с радиацией - они бьют сильнее (4 сердца в сек по голому, а не 2 как на вики написано), но уничтожают блоки. Не все, и не везде. Пчелы не трогают блоки непосредственно под ульем. Что бы они не уничтожали цветы на которых работают, на 2 блока ниже нужно блок земли, и на него посадить цветок.(ну или что другое, что требуют)

Пчелы не уничтожают бэдрок (увы). И ,о эврика, они не уничтожают другие ульи! И самое главное, их эффект складывается.

То есть выставляем 10 пчел с радицаией, ставим на границе эффекта телепорт, сверху от него и сдругой стороны заставляем блоками, снизу, опять же на границе эффета радиации ставим воронки/Мэ поверхности. Окружаем простраснство пустыми ульями, чтоб нельзя было убежать. Попавший в телепорт бедолага залетает в боки - получает пол сердца урона от удушения и его выталкивает из блоков в зону радиации. Дальше он получается урон 3-4 сердца в секунду. У него есть 3-4 секунды в гравике, в кванте 1-2, голым секунда что бы осознать что что то тут не то, и радостно умереть оставив вам свои шмотки. Для тех кто зашел в костюме пчеловода, можно поставить катушку тэслы, поперчить по вкусу.

 

 

Способ долгий, требующий сильноразвитого пчеловодоства, но единственный который я нашел, позволяющий снять квант/гравик ловушкой.

 

остальное что я пробовал.

-уран у нас нельзя поднимать.

-зелье урона не кинешь - запрещен раздатчик.

-паровая ловушка фигня.

-40катушект теслы разряжают квант слишком долго.

-ток больше не бьет в экспериментале (надеюсь потом будет)

-удушение в блоках слишком медленно

-можно скинуть в пустоту, но как подобрать шмотки, да и пустота начинается в 3-4 блоках ниже бэдрока и там можно летать спокойненько.

 

 

Еще одно применение радиактивной пчелы - ею можно дико гриферить.

Радиус огромный ( от 9 до 13 клеток). Уничтожает блоки. Так же если уничтожается сундук - то его содержимое остается, выпадая на землю. Защиты от грифа нет. Ну разве что делать огромный запас по дистанции, но редко кто отступает дальше 3-4 клеток. В логах - белизна и чистота, если вы не забыли забрать за собой пасеку.


Сообщение отредактировал Valmont: 03.12.2014 - 12:18


#4199 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.12.2014 - 15:26

По поводу тесел - не знаю, не пробавал, защитная станция из MFFS с модулями убивалки мобов и антиспауна на бабочек не действует совсем - у меня под ней 300 блоков радиусом территория, правда эта роскошь требует термоядерника для питания.

По поводу бабочек - они спаунятся на обычной древоферме форестри, так как на ней любые деревья превращаются в форестревские. Можно, конечно, укрыть ферму куполом или еще как, но я не подумал об этом, а даже одна улетевшая бабочка опыляет хотя бы один блок на границе биомов, потом с этого блока (ибо форестревская листва) спаунится новая бабочка и далее эта зараза прет по экспоненте, захватывая  все вокруг. И приходится искать и удалять все эти переопыленные блоки и жечь леса сплошняком и засаживать заново.

Выпускал я бабочек в зимнем саду, но то, что они помирают, меня расстроило.

 

и вопрос по пчелам - можно ли вырастить пчелу, которая не дает никакой продукции? Понятно, что slowest продуктивность, но все равно появляются соты, хоть и редко.



#4200 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 03.12.2014 - 15:32

1.Бабочки сами спаунятся на листве деревьев форестри.

2.Какая бабочка заспаунится зависит от дерева.

3.Спустя какое то время они дохнут сами.

4.Если у бабочки цикл времени закончился, и она умрела - новая бабочка появится? Так и не понял.

5.Пчелы влияют на то какая бабочка появится? И вообще пчелы с бабочками как то взаимодействуют?

6.С помощью стола-рулетки можно получить гены бабочек новых и их таким образом мутировать.

7.У бабочек есть какой то лимит воздуха. Тоже не до конца понятно. Как он считается. Сколько воздуха на сколько бабочек?

8.Гусениы недопилены и в игре их несобрать нигде.

1. да, но при этом надо выполнить требования спауна

2. нет, когда мы играли на сервере, у нас спаунились различные бабочки, хотя стояли только вишни

4. согласно фтб вики(но возможно я не до конца понял фразу) при наличии бабочки, новые бабочки того же вида будут появляться чаще

5. пчелы и бабочки пока никак не влияют друг на друга

7. лимит воздуха нужен чтобы бабочки появились если их нет совсем(опять же согласно вики нужен куб 50х50х50) если бабочку просто отпускать, им не важно сколько воздуха вокруг

8. мы гусениц собирали. для этого крафтим оплодотворенную бабочку(из бабочки и баночки с геном) и помещаем ее под купол(обязательно должно быть дерево) через некоторое время на листве должны появиться гусеницы


рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных