Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4224

#3881 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 30.11.2013 - 08:23

По большей части копирует экстраби, хотя пара неплохих вещей там все же есть. Посмотрим что будет к моменту завершения бетатеста.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3882 ZzylinN

ZzylinN

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 02.12.2013 - 07:47

Здравствуйте, извините если не по теме, но суть проблемы такова.. собрал для себя мод пак с модами на 1.6.4, все работает но проблема с Forestry ни в какую не хочет быть на русском, хотя в нем есть русский язык. forestry-A-2.3.0.7 пробовал насильно в моде заменять en_US на ru_RU с переименованием в папке lang, тогда он становился на русском, но некоторые предметы просто оставались без названия, как будто в переводе отсутствовала данная строчка с переводом (такое заметил по всем рудам данного мода).Теперь сама суть вопроса, как заставить форестри "общаться" на русском?Заранее спасибо!PS: выбран язык русский стандартный в maincraft, так как maincraft не чистый брался, т.е. был установлен руссификатор и оптифайнер ( сборка клиента если не ошибаюсь Minecraft от Kron [1.6.4] [Rus] ), но при установке форжд все сделал ероглифами, пришлось перейти на стандартный.

#3883 maix

maix

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 02.12.2013 - 22:05

Здравствуйте, извините если не по теме, но суть проблемы такова.. собрал для себя мод пак с модами на 1.6.4, все работает но проблема с Forestry ни в какую не хочет быть на русском, хотя в нем есть русский язык. forestry-A-2.3.0.7 пробовал насильно в моде заменять en_US на ru_RU с переименованием в папке lang, тогда он становился на русском, но некоторые предметы просто оставались без названия, как будто в переводе отсутствовала данная строчка с переводом (такое заметил по всем рудам данного мода). Теперь сама суть вопроса, как заставить форестри "общаться" на русском? Заранее спасибо! PS: выбран язык русский стандартный в maincraft, так как maincraft не чистый брался, т.е. был установлен руссификатор и оптифайнер ( сборка клиента если не ошибаюсь Minecraft от Kron [1.6.4] [Rus] ), но при установке форжд все сделал ероглифами, пришлось перейти на стандартный.

Присоединяюсь, аналогичная ситуация, помогите вылечить русский язык

#3884 LeksDeVir

LeksDeVir

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 03.12.2013 - 02:33

Не уверен куда спрашивать. В общем суть:Имеем мультиферму дерева (не важно чего на самом деле). Подключаем к мультиферме обычный стирлинг движок через кинезис пайпы, все как положено (деревянная от движка, потом какая-нибудть коблстоун и дальше в гирбокс фермы), запускаем - работает. Но через некоторое время, когда внутренее хранилище энергии гирбокса мультифермы заполнится, а ферма простаивает из за того что деревья не выросли или еще что - энергия перестает идти в ферму и начинает накапливаться в стирлинг движке. Тем самым он греется ну и в итоге взрывается.Но если подключить электрический двигатель от форестри (который потребляет ЕУ), то в нем энергия не накапливается никогда! Даже если ферма простаивает, даже если электри двигатель разогнать до 14 МЖ/т - он ВСЕГДА отдает куда то энергию, хотя ясно что ферма столько не потребляет.Вопрос - это нормально? Почему так происходит и куда девается вся энергия?upd.В общем проверил на других устройствах. Не важно, потребляет ли сеть МЖ или нет, даже не важно есть ли вообще сеть - если к электрическому двигателю форестри прицепить кинезиз вуден пайп, то движок будет отдавать ВСЮ энергию каждый такт двигателя в эту трубу все время даже если труба уже заполнена. Тоже справедливо и для кабелей Эндер ИО. Видимо это особенность.

#3885 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 03.12.2013 - 03:06

Это нормально поскольку эти движки от разных модов.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3886 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 03.12.2013 - 04:04

Все двигатели Forestry никогда не взрываются. Вместо этого они могут просто перегреться, и уйти в режим принудительного охлаждения (если не ошибаюсь, во время этого они продолжают отдавать накопившуюся энергию в трубу\устройство).

#3887 ZzylinN

ZzylinN

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 03.12.2013 - 06:38

Здравствуйте, извините если не по теме, но суть проблемы такова.. собрал для себя мод пак с модами на 1.6.4, все работает но проблема с Forestry ни в какую не хочет быть на русском, хотя в нем есть русский язык. forestry-A-2.3.0.7 пробовал насильно в моде заменять en_US на ru_RU с переименованием в папке lang, тогда он становился на русском, но некоторые предметы просто оставались без названия, как будто в переводе отсутствовала данная строчка с переводом (такое заметил по всем рудам данного мода). Теперь сама суть вопроса, как заставить форестри "общаться" на русском? Заранее спасибо! PS: выбран язык русский стандартный в maincraft, так как maincraft не чистый брался, т.е. был установлен руссификатор и оптифайнер ( сборка клиента если не ошибаюсь Minecraft от Kron [1.6.4] [Rus] ), но при установке форжд все сделал ероглифами, пришлось перейти на стандартный.

Присоединяюсь, аналогичная ситуация, помогите вылечить русский язык

ну так что с такой проблемой никто не сталкивался? :(

#3888 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 03.12.2013 - 11:51

Подозреваю, большинство использует англоязычную версию..

#3889 LeksDeVir

LeksDeVir

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 03.12.2013 - 13:29

Все двигатели Forestry никогда не взрываются. Вместо этого они могут просто перегреться, и уйти в режим принудительного охлаждения (если не ошибаюсь, во время этого они продолжают отдавать накопившуюся энергию в трубу\устройство).

Вот о том и разговор, что вчера выяснилось что электро двигатель форестри невозможно перегреть никаким образом, если к нему подключена деревянная кенезиз труба.

#3890 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 03.12.2013 - 14:04

Хм, а разве стирлинг перегревается при подключенной к нему деревянной трубе?

#3891 LeksDeVir

LeksDeVir

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 03.12.2013 - 19:34

Хм, а разве стирлинг перегревается при подключенной к нему деревянной трубе?

Если подключить к мультиферме дерева - да. И взрывается. Не сразу, минут через 10 игровой ночью. Днем в нем энергия накапливается, он переходит в "экономный режим" вырабатывая 0.3 МЖ/т. За счет роста деревьев энергия не успевает скопиться достаточно что бы он возрвался. А вот ночью он взрывается за милую душу (

#3892 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 03.12.2013 - 20:16

Можно окружить ферму факелами и тогда деревья будут расти круглые сутки.

#3893 Robespier

Robespier

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 08.12.2013 - 19:39

Как поднять температуру в улье до Hellish?Я построил альвеарий, заменил 6 блоков хеатерами, запитал их необходимым количеством двигателей. Температура поднялась с 200% (Hot) до 249% тот же Hot причем 2 последних хеатера вообще ни на что не повлияли.У меня уже 3 (скрещеных) принцессы у всех температура обитания Hellish но в аду они не живут, т.к. они не ноктюрнал и не кейв. Что с ними можно сделать? Пытался через альвеарий догнать температуру, не получилось :(

#3894 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 08.12.2013 - 20:01

Ага. Сам так сделать в свое время не смог-в итоге загубленных принцесс пришлось отложить а новых сначала переделывать под Majestic(пассивные алели, становятся маджестиками только когда совсем маджестики) с ноктерналом, а уже потом в ацких.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3895 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 08.12.2013 - 20:10

Акклиматайзер не догонит до Хеллишь? Попробуйте.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#3896 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 08.12.2013 - 20:40

Акклиматизатор относится к экстраби-который многие по той или иной причине не используют. Если же есть экстраби то зачастую проще через сыворотку прописать недостающий ноктернал.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3897 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 09.12.2013 - 00:48

Как поднять температуру в улье до Hellish? Я построил альвеарий, заменил 6 блоков хеатерами, запитал их необходимым количеством двигателей. Температура поднялась с 200% (Hot) до 249% тот же Hot причем 2 последних хеатера вообще ни на что не повлияли.

Попробуй улей в пустыне поставить

#3898 Robespier

Robespier

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 09.12.2013 - 00:50

Спасибо за ответы... Я тут не выдержал и всетаки экстраби поставил. Но я не в восторге, довольно читерно...> а новых сначала переделывать под MajesticДа, я тоже думаю, что я опрометчиво поступил. Надо брать принцесс только с ноктюрнал для скрещивания. Спасибо за подсказку, не буду пользоваться экстраби! :)> Попробуй улей в пустыне поставитьКак раз в пустыне и стоял. :( 200% (Hot)

#3899 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 09.12.2013 - 01:05

Как поднять температуру в улье до Hellish? Я построил альвеарий, заменил 6 блоков хеатерами, запитал их необходимым количеством двигателей. Температура поднялась с 200% (Hot) до 249% тот же Hot причем 2 последних хеатера вообще ни на что не повлияли.

Попробуй улей в пустыне поставить

Из моих наблюдений: Hellish биом - это именно Hellish биом, а не просто такой-то уровень температуры и влажности. В самом Форестри его нельзя сымитировать. Но, можно вывести пчел с толерантностью -1 - и тогда уже ставить спокойно улей в пустыне и не тратить энергию на изменение климата. "Толерантные" демоники и Ко отлично работают в соответсвующих цифрам биомах.
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#3900 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 09.12.2013 - 01:14

Тогда уж с толерантностью +-1 или +1
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных