Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4224

#3281 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.07.2013 - 22:27

http://www.youtube.com/watch?v=SoJ-HUw7jGE[/youtube]
  • Поблагодарил: Gresgbes

#3282 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 235

Написал 02.07.2013 - 06:18


#3283 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 02.07.2013 - 06:37

Вроде вместе

#3284 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 235

Написал 02.07.2013 - 07:06

Дело в том, что у меня уже стоят пчелки и при попытке установить он ругается.

2013-07-02 07:33:05 [SEVERE] [ForgeModLoader] Found a duplicate mod BinnieCore at [F:\minecraft\mods\03.2_Extra Trees-1.7.0.jar, F:\minecraft\\mods\03.1_extra-bees-1.6-pre17.jar] 2013-07-02 07:33:05 [SEVERE] [ForgeModLoader] Found a duplicate mod ExtraBees at [F:\minecraft\mods\03.2_Extra Trees-1.7.0.jar, F:\minecraft\mods\03.1_extra-bees-1.6-pre17.jar]



#3285 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 02.07.2013 - 07:14

Этот мод объединяет в себе как Extra Bees, так и Extra Trees. Перед установкой мода снеси экстрапчел.

#3286 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 235

Написал 02.07.2013 - 13:14

Спасибо.я не увидел где Беня про объединение написал.

#3287 yegor57

yegor57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 63

Написал 02.07.2013 - 17:44

Спасибо. я не увидел где Беня про объединение написал.

В твиттере

#3288 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 02.07.2013 - 17:46


#3289 TheStalkach

TheStalkach

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 24

Написал 02.07.2013 - 18:38

При попытке запуска сборки с форестри 2.2.8.2 через MultiMC,майнкрафт аварийно завершается.Кому не сложно,помогите. Сообщение консоли.
Скрытый текст


#3290 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 02.07.2013 - 19:38

Пытаюсь вывести экстрабишных океанских пчел. По НЕИ показывает, что надо скрещивать водных и дилигентов, скрестил их уже раз 30 в улье с соул рамками - ничего кроме гибридов. Может, их надо скрещивать в каком-то определенном биоме? На сайтах по пчелам ничего не написано.

#3291 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 02.07.2013 - 20:16

Исследуй водных или дилиджент на секретере. Может и получишь бумажку, что требуется для выведения океанских пчел.Спойлерну, пожалуй:
Скрытый текст
Процесс выведения некоторых видов пчел потихоньку усложняется. Вот только мутации постоянно меняются. Только к одним привык - в следующем пререлизе у трети пчел другие мутации.

#3292 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 02.07.2013 - 21:41

А как пользоваться секретером? посмотрел видео, но все равно не понял, как закрыть неверно открытые пары.

#3293 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 02.07.2013 - 22:01

Закрыть никак, в случае проигрыша снять и заново положить пчелу тем самым начав заново.1 Кладем пчелу.2 Выбираем произвольную ячейку3 кладем соты открывая другие ячейки. повторяем пока не откроется такая же как уже открыта. нажимаем на вторую4 возвращаемся к пункту 2 и прощелкиваем пока не найдем новую пару. и т д.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3294 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 02.07.2013 - 22:16

Там вроде, чем меньше действий, тем лучше результат. Рекомендую не открывать ячейку после того, как положили пчелу.1) Кладем пчелу2) Выкладываем соты3) Если есть совпадения - открываем пары, если нет, идем дальше4) Запоминаем или записываем информацию.5) Возвращаемся к пункту 2.За три-четыре выкладывания сот, вполне реально получить информацию.

#3295 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 04.07.2013 - 02:18

Ап вопрос из рейлкрафта. Каким образом при помощи рейлкрафта можно выгружать готовую продукцию из ферментеров и соковыжималок?viewtopic.php?p=283413#p283413
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3296 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 04.07.2013 - 05:41

Попробуй выгружать не капсулы, а сразу жидкость в вагонетки с цистерной.

#3297 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 04.07.2013 - 06:56

С жидкостью как таковой смысла не имеет-дистиллятор грегтеха работает только с капсулами. Остается только ванильный хоппер.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3298 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 04.07.2013 - 07:29

Выгружать жикостью, а на месте переработки заливать в капсулы.
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#3299 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 04.07.2013 - 08:29

Тогда через трубы-ибо жидкостные лоадеры/аплоадеры работают слишком медленно да и вместимость жидкостных вагонеток не ахти.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3300 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 04.07.2013 - 19:40

Вышла версия 2.2.8.3.- Минеральное удобрение теперь можно использовать в качестве костной муки (Еще бы запилили наоборот, было бы тру:)- Система энергопотребления устройств подкорректировна в свете недавних нововведений в энергетику BC.- Форестревский верстак при крафте бронзы, по умолчанию делает только свою бронзу. Отключить данное недоразумение можно в конфиге.- Что то там с установкой древесины, которая теперь разворачивается в зависимости от того, куда ее ставят, а не куда смотрит игрок при установке.И еще парочка добавлений, про которые я, собссно, ничего не понял.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex