Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4224

#3241 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 26.06.2013 - 12:54

Оффтопик

Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#3242 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 26.06.2013 - 13:35

Да, кстати. А разве цветное стекло не должно вести себя подобно обычному, при установленном Optifine, то бишь сглаживать грани и делать только общую окантовку? Никогда до этого не делал цветное стекло, а тут решил и такая некрасивость.

У меня как раз оно так себя и не вело. Сглаживалось все кроме форестревого и обсидиан крафтового
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3243 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 26.06.2013 - 13:42

Совсем не тру. Накрафтил просто кучу этого стекла, хотел большой красивый террариум построить.

#3244 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 26.06.2013 - 13:50

Разве что текстур-паки попробовать, но не факт что даже это поможет
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3245 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 26.06.2013 - 13:52

Ненавижу текстурпаки, пусть лежит до лучших времен, авось когда нибудь оптифайн даст такую возможность:)

#3246 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 26.06.2013 - 13:53

Да, кстати. А разве цветное стекло не должно вести себя подобно обычному, при установленном Optifine, то бишь сглаживать грани и делать только общую окантовку? Никогда до этого не делал цветное стекло, а тут решил и такая некрасивость.

А Optifine тут не причем, как текстуру нарисовали, так она себя и ведёт. В данном случае у цветного стекла 1 текстура и она никак не может изменяться. Нужно специально рисовать многоблочную текстуру, как пример, текстура стекла из одного текстурпака:
Изображение

Подскажите, есть какая-нибудь база с характеристикой пчел, например скорость работы, срок жизни и т.д, а то непонятно какую пчелу искать/выводить?

#3247 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 26.06.2013 - 20:24

Если только Forestry - "Характеристики видов" во второй части пчеловодства в этой теме. Не хватает только нескольких пчел, добавленных в Forestry 2. Если с Extrabees - то с помощью NEI и NEIAddons вы можете найти нужный Serum, и посмотреть его рецепт.

#3248 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 26.06.2013 - 20:41

Подскажите, есть какая-нибудь база с характеристикой пчел, например скорость работы, срок жизни и т.д, а то непонятно какую пчелу искать/выводить?

давал уже

#3249 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 26.06.2013 - 21:11

Спасибо, по серумам я что-то искать не догадался.За ссылку тоже спасибо, неудобно немного искать, но терпимо.

#3250 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 26.06.2013 - 21:34

А есть ли смысл прививать выращиваемым уберпчелам увеличение охвата территории?И с опылением не совсем ясно - с пчел его совсем уберут? Тогда вообще с этим не париться?

#3251 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 26.06.2013 - 21:52

Я использовал опыление камня и минимум территории (а еще отсутствие любых эффектов). По идее должно меньше грузить комп. при большом кол-ве.На счел опыления - не знаю. Сейчас опыляют и пчелы, и бабочки.

#3252 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 26.06.2013 - 21:57

Блин, делаю пчелу с толерантностью к влажности +-5 - акклиматизатор сожрал уже 50 стаков песка - пока +-3А с опылением - пока максимальная скорость, которую видел - у империалов "неторопливо", но серум не извлекается на нее - распотрошил 4 стака трутней безрезультатно. Или его нельзя извлечь?

#3253 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 26.06.2013 - 22:06

Зачем влажность +-5? Если есть всего три варианта влажности?

#3254 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 26.06.2013 - 22:40

Блин, делаю пчелу с толерантностью к влажности +-5 - акклиматизатор сожрал уже 50 стаков песка - пока +-3 А с опылением - пока максимальная скорость, которую видел - у империалов "неторопливо", но серум не извлекается на нее - распотрошил 4 стака трутней безрезультатно. Или его нельзя извлечь?

Значит засунь банки с водой, раз дальше не увеличивается. ЗЫ Блин, никак не могу привыкнуть, что сообщения, идущие подряд, сами не объединяются(

#3255 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 26.06.2013 - 23:57

Все, сделал) А для получения обычных сот (мед/воск) я так полагаю, что лучше всего Культиватеды? А то всякие Империалы и прочие понтовые пчелы дают что угодно, кроме воска.

#3256 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 26.06.2013 - 23:58

Я культивируемых использую.В чем разница между искусственными пчелами и обычными? А то построил роевню, появился улей, в нем принцесса искусственного происхождения.

#3257 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 27.06.2013 - 01:10

Пчелы с [-] начинают дохнуть уже в первом поколении(остаются только дроны, без принцессы), при тестовой проверке( из 16 пчел скрещиваемых с нормальными дронами) последняя протянула пять поколений. В связи с тем что [-] передается дронам а от них и нормальным принцессам-не имеют смысла даже для ускорения мутаций(за счет увеличения числа пар принцесса-дрон)
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3258 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 27.06.2013 - 01:14

То есть их только выкидывать? Кстати, а почему в роевне искусственные получаются, я что-то не так сделал или так всегда? И ещё вопрос, обычные пчелы тоже дохнут?

#3259 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 27.06.2013 - 01:34

В свармере всегда получались искусственные но до определенного момента(смотри чейнджлоги) они никаких негативных эффектов не имели и приставка [-] ни на что не влияла. Однако в один прекрасный момент создатель форестри решил что это не тру и добавил вышеуказанную гадость, тем самым сделав свармер абсолютно бесполезным. В последних версиях форестри были добавлены пока еще бесполезные личинки(Larvae, получить обычным путем невозможно, полученные через неи никакого использования не имеют). Исходя из наличия у них совпадающего с обычными пчелами генома и того, что неи их воспринимает в тамлице мутаций как обычных принцесс-есть некоторая надежда что в будущем размножать принцесс все же будет можно, но как-не знает никто кроме опять же создателя форестри
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3260 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 27.06.2013 - 01:40

Печально конечно, но в принципе огромный улей + 4 шоколадных рамки и куча дронов делают свое дело, просто хотелось попроще. И все-же обычные пчелы вообще дохнут?


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных