[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
Автор
Minik
, 09.01.2012 18:47
Сообщений в теме: 4224
#3301
Написал 04.07.2013 - 20:00
Про личинок пока ничего?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает
#3303
Написал 04.07.2013 - 23:00
У меня все пчелы на 3к блоков в любом направлении выбраны. Так что жду возможности их как то размножать.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает
#3305
Написал 05.07.2013 - 07:25
Если не секрет, сколько у тебя ульев?У меня все пчелы на 3к блоков в любом направлении выбраны. Так что жду возможности их как то размножать.
#3308
Написал 05.07.2013 - 10:09
Все решилось апом версии ЭкстраБи до 1.6-pre17.Кстати - если получаются уже известные рецепты - их можно использовать вместо сот при дальнейших исследованиях.И еще более экономный способ работы со столом:1. Не используя соты ищем "правильную" пару простым перебором.2. Открываем еще 1 ячейку и выкладываем соты и практически с с первого раза получаем положительный результат (при 6 ячейках)
#3309
Написал 05.07.2013 - 23:22
Ища, куда деть 15к воска, наткнулся в НЕи на восковые формы для изготовления инструментов. Это грядущее усложнение - или это давно уже было?И куда можно деть несколько десятков тысяч воска и прополиса, кроме скрапа?
#3310
Написал 05.07.2013 - 23:36
Я не помню, когда добавили возможность получать инструменты из восковых форм. Лично я одно время пускал избытки воска на крафт шестеренок с помощью форм. Еще его можно на капсулы, дабы не тратить олово.Факела с помощью него лучше получать, так как весь уголь у меня плавится в коксовый..Из прополиса в тандеме с торфяными фермами можно получать смолистый торф, так себе альтернатива для бойлеров.Можно пустить на латекс. Автопроизводство резины у меня сейчас так и налажено.
#3312
Написал 08.07.2013 - 11:52
Вопрос по стабилизатору-он запрещает мутации или помимо этого еще и фризит принцессу на ее текущем виде(т е форест-форест принцесса каких дронов не подсовывай все равно останется форест-форест)?ЗЫ. спасибо
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает
#3314
Написал 09.07.2013 - 05:13
2Minik планируется ли обновлять раздел по деревьям?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает
#3315
Написал 09.07.2013 - 05:41
Я то-то совсем забил на деревья. Пересмотрю свою тему, чейнджлоги поиграюсь с ними (деревьями) в креативе и тогда дополню тему.Там ведь кроме того, что добавили новые деревья, плоды, прочный садовый нож и возможность опыления листвы бабочками и гусеницами ничего особо и не изменилось?
#3316
Написал 09.07.2013 - 20:22
я сегодня задавал вопрос по поводу этого мода, сделал как советовали, скачал последний Forge ну вообщем перевел клиент и сервер на 1.5.2, но всеровно если на сервере использовать Анализатор (всеровно какой) выдаёт краш. Но зато теперь хотя бы в сингле всё нормально работает))). Может проблема в том что нужно в конфигах что исправить чтоб на сервере работало? Может кто дать совет? Просто что то переустанавливать уже нет смысла, всё стоит по максимальной версии((((
"Если вдруг вы стали для кого-то плохим - значит много всего хорошего, было сделано для этого человека". Лев Николаевич Толстой.
#3319
Написал 09.07.2013 - 21:56
Баг с форестревскими рюкзаками, причину не знаю - форестри или что-то еще. Собственно баг: если в инвентаре 2 или более рюкзака для руды, то при выкладывании предметов из последнего рюкзака при его закрытии предметы восстанавливаются. Более того - они дублируются и во всех прочих рюкзаках, становясь бесконечными. Решается выбрасыванием рюкзаков из инвентаря и опустошением их по очереди, чтобы в инвентаре был только один рюкзак. С другими рюкзаками не проверял. Наблюдал баг 3 или 4 раза в Твилайт форесте и при выходе из него.
#3320
Написал 10.07.2013 - 08:58
Привет всем.Возник вопрос. КПД Форестри Биогенератора в 6 процентов это баг или прикол разработчиков? Всеже 94% потерь многовато.На всякий случай: forestry-A-2.2.8.2.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных