Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4224

#281 nafiknik

nafiknik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 64

Написал 22.03.2012 - 08:32

У меня сборка Forestry,IC2,BC2,RP2 (RC планирую добавить) - Этот текстур пак, который ты советуешь подойдет?

#282 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 22.03.2012 - 11:51

Такая же беда с крахом, конфликт с модулем Билдкрафта "транспорт". Стоит БК 3.1.4 для Майна 1.2.3. Думаю, не надо спешить с обновлением, Сенжир быстро исправит.

Автор исправил ошибку с Forge, и теперь я вернулся на старый добрый Forge 1.4.0.57+ "4096 Fix 1.1". И трубу удалять не пришлось.

Фак. Обновление - полный бред. Ну не хочу я тратить олово ннкапсулы.

Честно - никогда из олова банки не делал, и не использовал. Сразу переходил к халявным капсулам из воска.

#283 Carego

Carego

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 22.03.2012 - 13:16

Честно - никогда из олова банки не делал, и не использовал. Сразу переходил к халявным капсулам из воска.

Я привык использовать ведра.

#284 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 23.03.2012 - 00:28

Оказалось, что в новом обновлении добавили еще 4 вида пчёл. И я получил разрешение от автора мода на публикацию всех мутаций пчёл на этом сайте, поэтому ждите обновления... Почитал немного IRC.

I am currently working on getting Forestry to play nice with Forge netcode. if I manage to do that, I'll make a NoMLMP branch for BC.

Т.е. когда он будет удовлетворен серверной версией Forestry с новым сетевым кодом Forge, тогда он будет делать серверную версию для BC.

#285 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 23.03.2012 - 11:36

Можно ли при помощи гейта запрограмировать движок на сосание из ульев только когда что то есть в 3-м слоте(соты, принцесса/дрон) и не светить гейтом при пустом 3 слоте?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#286 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 23.03.2012 - 11:52

К сожалению, таких гейтов пока не придумали (это проблема BC, группа триггеров Inventory учитывают все слоты в устройстве, а не только тот, к которому они подключены, например Inventory Empty не сигналит у Filler, когда в нем выложен рецепт, но нет материалов, которыми будут заполняться область, приходится использовать Items in Inventory с явным указанием материала, чтобы он отключался и не тратил электричество). Но требуемое поведение можно получить с помощью трубы логики Logistics Chassi Mk1 и модуля Extractor.

#287 Rybakov

Rybakov

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 500

Написал 23.03.2012 - 14:47

Как я понял, дровосек/комбайн/сборщики не дают соваться руками в них?

#288 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 23.03.2012 - 14:56

Как я понял, дровосек/комбайн/сборщики не дают соваться руками в них?

Да, они либо выталкивают все, что собрали, либо в трубу либо в сундук, стоящий рядом.

#289 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 23.03.2012 - 16:05

Как я понял, дровосек/комбайн/сборщики не дают соваться руками в них?

А нехрен совать руки куда не надо :-) У создателя этого мода хоть нет обостренной лени, не позволяющей сделать интерфейс даже там где он нужен. С другой стороны этим блокам он нафиг не нужен. Кстати, все пчелы демонической ветки могут опылять адские грибы\наросты\бородавки? И как часто там встречаются ульи?

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#290 Rybakov

Rybakov

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 500

Написал 23.03.2012 - 16:12

Скрытый текст
Не суй руки, зажует. XD

#291 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 23.03.2012 - 18:51

Кстати, все пчелы демонической ветки могут опылять адские грибы\наросты\бородавки? И как часто там встречаются ульи?

Все (у них flower: "Nether"). Там это где? И какие ульи? Все улья я описал, демоническая ветвь выводится из пустынной ветви (потом распишу, как именно).

#292 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 23.03.2012 - 19:53

Скрытый текст

thisthisthisthis!11!1!
Олологичная проблема.
Как ты её решил?


Также не могу понять: что ты еще не перевёл, белый тигр?

#293 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 23.03.2012 - 20:06

Также не могу понять: что ты еще не перевёл, белый тигр?

Вот это я понимаю - ответственный автор перевода! PS. Но передача этой темы все равно не ускорила перевод ЕЕ2. Нотч

Просто раньше его лень делилась надвое, а теперь половинки объединились, и в итоге с удвоенной силой стали влиять на перевод EE2. А если серьезно, может он названия тщательным образом продумывал.... Или все цифры экспериментальным путем устанавливал.

#294 lambda666

lambda666

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 160

Написал 23.03.2012 - 22:17

Вот это я понимаю - ответственный автор перевода!PS. Но передача этой темы все равно не ускорила перевод ЕЕ2. Нотч

#295 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 23.03.2012 - 22:39

А если серьезно, может он названия тщательным образом продумывал.... Или все цифры экспериментальным путем устанавливал.

А то!Изображение

Ну так что там с огнём в НЕИ??? Как от данной ######ни избавится?
Кстате! Я слегка изучил данный баг. Сами рецепты и блоки есть, но в НЕИ у них неправильный ИД и он показывает какой то забагованый блок. Но в тестах систем автоматизации быстрый доступ к вещам - незаменим.
СУБЕРШОТ! Как ты от бага избавилсьо?

#296 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 23.03.2012 - 22:57

Ну так что там с огнём в НЕИ??? Как от данной ######ни избавится? Кстате! Я слегка изучил данный баг. Сами рецепты и блоки есть, но в НЕИ у них неправильный ИД и он показывает какой то забагованый блок. Но в тестах систем автоматизации быстрый доступ к вещам - незаменим. СУБЕРШОТ! Как ты от бага избавилсьо?

У меня никаких багов не было. Я просто скопировал старые файлы конфигурации от 1.1 (я там вручную всем модам назначал ID блоков, чтобы они не конфликтовали).

#297 Carego

Carego

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 23.03.2012 - 23:17

Скрытый текст
Ты издеваешься, а? Я тебе в твоей же теме написал, почему возникает баг, а ты идешь И СПРАШИВАЕШЬ СЮДА!

#298 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 24.03.2012 - 15:06

Дописываю раздел "Выведение новых видов", не стал пока указывать способ получения пчёл, находящихся в разработке, ограничения по биомам и способ получения "пасхальной" пчелы.

#299 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 24.03.2012 - 15:50

А что будет если предположим лесной принцессе постоянно подкладывать дронов от культивируемых. Удастся ли так в конце концов сделать из нее культивируемую? Или только через стадию обычных?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#300 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 24.03.2012 - 16:01

А что будет если предположим лесной принцессе постоянно подкладывать дронов от культивируемых. Удастся ли так в конце концов сделать из нее культивируемую? Или только через стадию обычных?

Ну да, я раньше так и делал, ставлю Пасеки для каждого выведенного чистого вида, и коплю трутней от них. Когда их набирается штук 5-10, в новую Пасеку кладу Луговую принцессу (их у меня штук 20 набралось за небольшую прогулку), а вниз полученных трутней. Я так Адскую ветвь выводил раньше. Как только накапливал по три штуки принцесс и трутней видов Sinister и Fiendish, уходил в Нижний мир, и там их скрещивал, пытался вывести Demonic. А свой срок жизни полученные королевы отбывали уже на Поверхности. Сейчас этот способ немного осложнен тем, что трутни не стакуются, сюда в самый раз трубы логики.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных