[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#281
Написал 22.03.2012 - 08:32
#282
Написал 22.03.2012 - 11:51
Автор исправил ошибку с Forge, и теперь я вернулся на старый добрый Forge 1.4.0.57+ "4096 Fix 1.1". И трубу удалять не пришлось.Такая же беда с крахом, конфликт с модулем Билдкрафта "транспорт". Стоит БК 3.1.4 для Майна 1.2.3. Думаю, не надо спешить с обновлением, Сенжир быстро исправит.
Честно - никогда из олова банки не делал, и не использовал. Сразу переходил к халявным капсулам из воска.Фак. Обновление - полный бред. Ну не хочу я тратить олово ннкапсулы.
#283
Написал 22.03.2012 - 13:16
Я привык использовать ведра.Честно - никогда из олова банки не делал, и не использовал. Сразу переходил к халявным капсулам из воска.
#284
Написал 23.03.2012 - 00:28
Т.е. когда он будет удовлетворен серверной версией Forestry с новым сетевым кодом Forge, тогда он будет делать серверную версию для BC.I am currently working on getting Forestry to play nice with Forge netcode. if I manage to do that, I'll make a NoMLMP branch for BC.
#285
Написал 23.03.2012 - 11:36
#286
Написал 23.03.2012 - 11:52
#289
Написал 23.03.2012 - 16:05
А нехрен совать руки куда не надо У создателя этого мода хоть нет обостренной лени, не позволяющей сделать интерфейс даже там где он нужен. С другой стороны этим блокам он нафиг не нужен. Кстати, все пчелы демонической ветки могут опылять адские грибы\наросты\бородавки? И как часто там встречаются ульи?Как я понял, дровосек/комбайн/сборщики не дают соваться руками в них?
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#291
Написал 23.03.2012 - 18:51
Все (у них flower: "Nether"). Там это где? И какие ульи? Все улья я описал, демоническая ветвь выводится из пустынной ветви (потом распишу, как именно).Кстати, все пчелы демонической ветки могут опылять адские грибы\наросты\бородавки? И как часто там встречаются ульи?
#292
Написал 23.03.2012 - 19:53
thisthisthisthis!11!1!
Олологичная проблема.
Как ты её решил?
Также не могу понять: что ты еще не перевёл, белый тигр?
#293
Написал 23.03.2012 - 20:06
Также не могу понять: что ты еще не перевёл, белый тигр?
Вот это я понимаю - ответственный автор перевода! PS. Но передача этой темы все равно не ускорила перевод ЕЕ2. Нотч
Просто раньше его лень делилась надвое, а теперь половинки объединились, и в итоге с удвоенной силой стали влиять на перевод EE2. А если серьезно, может он названия тщательным образом продумывал.... Или все цифры экспериментальным путем устанавливал.#294
Написал 23.03.2012 - 22:17
#295
Написал 23.03.2012 - 22:39
А то!А если серьезно, может он названия тщательным образом продумывал.... Или все цифры экспериментальным путем устанавливал.
Ну так что там с огнём в НЕИ??? Как от данной ######ни избавится?
Кстате! Я слегка изучил данный баг. Сами рецепты и блоки есть, но в НЕИ у них неправильный ИД и он показывает какой то забагованый блок. Но в тестах систем автоматизации быстрый доступ к вещам - незаменим.
СУБЕРШОТ! Как ты от бага избавилсьо?
#296
Написал 23.03.2012 - 22:57
У меня никаких багов не было. Я просто скопировал старые файлы конфигурации от 1.1 (я там вручную всем модам назначал ID блоков, чтобы они не конфликтовали).Ну так что там с огнём в НЕИ??? Как от данной ######ни избавится? Кстате! Я слегка изучил данный баг. Сами рецепты и блоки есть, но в НЕИ у них неправильный ИД и он показывает какой то забагованый блок. Но в тестах систем автоматизации быстрый доступ к вещам - незаменим. СУБЕРШОТ! Как ты от бага избавилсьо?
#297
Написал 23.03.2012 - 23:17
#299
Написал 24.03.2012 - 15:50
#300
Написал 24.03.2012 - 16:01
Ну да, я раньше так и делал, ставлю Пасеки для каждого выведенного чистого вида, и коплю трутней от них. Когда их набирается штук 5-10, в новую Пасеку кладу Луговую принцессу (их у меня штук 20 набралось за небольшую прогулку), а вниз полученных трутней. Я так Адскую ветвь выводил раньше. Как только накапливал по три штуки принцесс и трутней видов Sinister и Fiendish, уходил в Нижний мир, и там их скрещивал, пытался вывести Demonic. А свой срок жизни полученные королевы отбывали уже на Поверхности. Сейчас этот способ немного осложнен тем, что трутни не стакуются, сюда в самый раз трубы логики.А что будет если предположим лесной принцессе постоянно подкладывать дронов от культивируемых. Удастся ли так в конце концов сделать из нее культивируемую? Или только через стадию обычных?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных