[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#2541
Написал 02.03.2013 - 07:10
#2543
Написал 02.03.2013 - 12:11
Проблема в плагине WorldGuard он не дает сажать в приватеНе вполне понял про регион. Вы имеете в виду, не тот биом? Лесной, насколько помню. Была мысль перенести ферму куда-нибудь в поле, например.
#2544
Написал 02.03.2013 - 12:16
#2545
Написал 02.03.2013 - 13:36
не ставили его.Проблема в плагине WorldGuard...
#2546
Написал 02.03.2013 - 14:47
Ветвь пчел Края
[*]Spectral - эффект Reanimation: если в радиусе действия пчелы будут валяться следующие предметы, то каждый предмет превратится в моба (если валяется полный стак, и вы рядом, то вам крупно не повезло): кость - Скелет, стрела - Скелет, гнилая плоть - Зомби, Blaze Rod - Blaze.
[*] Phantasmal: производительность - Slowest, срок жизни - Longest, эффект - Resurrection, это как Reanimation, но с другим списком: порох - Крипер, жемчуг края - Странник Края, нить - Паук, паучий глаз - Паук, слеза Гаста - Гаст, яйцо дракона (именно как предмет, не как блок) - Дракон Края.
[/list]
В общем, я поигрался с этими пчелами и обнаружил небольшой минус. При попадании лута в зону опыления моб спаунится мгновенно, то есть лут даже до земли не долетает. Допустим кидаем кость, спаунится скелет. Убив его, мы получаем в качестве лута пару костей и пару стрел, но собрать их не успеваем и получаем новых 4-х скелетов. Таким образом после такой геометрической прогрессии через несколько минут получаем стабильный лагодром из неебического количества скелетов. Големы TC или обсидиановые трубы тоже не успевают собирать выпавший лут. Так что с мобофермами тут сложнее, нужно хотя бы будет организовать транспорировку вновь заспауненных мобов из зоны опыления пчел и уже там с ними разбираться.Угу. Делаешь пару стаков стрел, закидываешь в специальную яму, спускаешься вниз, достаешь волшебную палочку Огня из Thaymcraft, пару секунд, пару левелов. Ждешь, когда пчелы обнаружат следующий стак предметов.
Аналогично с нитками - пауками.
Так что вышеописанный вариант с огненной палкой из TC приведет к вылету майна уже через несколько минут игры.
#2547
Написал 02.03.2013 - 14:56
#2548
Написал 02.03.2013 - 15:01
а точнее нужен всего для 1 трубы Crafting logistics pipe mk3... что дает ей внутренний буфер
Спасибо за ответ, я просто тоже забыл из какого мода он добавился. И извиняюсь за то что не по теме написал.С таким вопросом в тему BC, ибо, если я правильно помню, это из Logistics Pipes, нужен для крафта некоторых Mk2 или Mk3 труб.Скажите, а зачем нужен nano hoper, он еще крафтится из воронки.
Если посадить один саженец, то будет больше на одно дерево.
Если посадить одного лесоруба, рубящего незаконно, то будет больше на сотню деревьев.
А если посадить одного чиновника, позволяющего рубить деревья незаконно - будет больше на тысячи деревьев.
Сажайте правильно!
#2549
Написал 02.03.2013 - 15:45
#2551
Написал 02.03.2013 - 23:13
#2552
Написал 03.03.2013 - 12:33
#2554
Написал 03.03.2013 - 13:55
В конфиг файле backbacks.conf находишь строчку backpacks.miner.items= и через ";" пишешь туда ID руд и метаданные, если есть
Вписал. Стал брать медную и оловянную руду. Уран по прежнему не берёт, хотя вписывал и blockOreUran и itemOreUran.
#2556
Написал 03.03.2013 - 14:11
#2557
Написал 03.03.2013 - 14:11
#2558
Написал 03.03.2013 - 15:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных