Это сам форестри. Не очень давно, не смог найти номер версии. С 1.7 или с 2.0 - не помню.А давно биогазовый двигатель на молоке стал лаву потреблять? Или, не удивлюсь, это какой нибудь грегтех меняет
[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#2501
Написал 27.02.2013 - 20:39
#2502
Написал 27.02.2013 - 20:52
#2504
Написал 27.02.2013 - 21:00
#2505
Написал 27.02.2013 - 21:04
#2506
Написал 27.02.2013 - 21:12
1) Земля автоматически превращается в гумус (там же минеральное удобрение и вода уже загружены в ферму), поэтому после вырастания дерева гумус меняется на песок. 2) У кактусов только 3 блок срубается.Забыл - а земля требует замены (превращается в песок) или нет? Перевести свою базу, что ли , и избавиться от 8 этажей тростниковых плантаций... И кактусы - они срубаются под корень или только верхушка?
1)землю расположи согласно схеме, которую найдешь в разделе Фермерство-конфигурация этой темы. Есть такое понятие, как операционный радиус. Вся почва, которая идет вдоль одной грани фермы - и есть этот радиус. То есть ты можешь взять большую площадь для одной стороны, но тогда получится меньшая площадь для другой стороны. Блин, не могу на ночь глядя понятно объяснить =) 2)Ферма будет сама сажать после того, как подашь энергию.Помогите разобраться с ручной фермой. Выстроил я ферму 5*5*4 и место для нее. Сделал 3 стороны на резину и 1 сторону на какао. Что делать дальше? Как располагать землю и дерево? Будет ли оно само потом сажать?
#2507
Написал 27.02.2013 - 21:14
#2508
Написал 27.02.2013 - 21:32
Попробую объяснить на скрине:Помогите разобраться с ручной фермой.
Выстроил я ферму 5*5*4 и место для нее. Сделал 3 стороны на резину и 1 сторону на какао.
Что делать дальше? Как располагать землю и дерево? Будет ли оно само потом сажать?
Слева ферма деревьев. Спереди ферма пшеницы. Справа ферма торфа. Сзади морковная ферма. Как видим ферма пшеницы идет вдоль всей грани фермы. Та же самая ситуация и с морковной фермой.А под деревянную и торфяную ферму выделена лишь полоска. Так решает автоматическая ферма, ибо она сама распределяет почву по посадочной площадке. В ручных фермах (и это их преимущество) можно сделать наоборот, дать деревянной ферме всю площадь вдоль грани, а пшеничной небольшую полоску.
ЗЫ: сорри за неудачный скрин
#2509
Написал 27.02.2013 - 21:48
#2510
Написал 27.02.2013 - 21:56
#2511
Написал 27.02.2013 - 22:41
А я то думал, почему у меня не срубаются кактусы и тыквы...
Жаль, я считал его более "умным", думал что если ферма кактусов задана на сервере, то всё, что на сервере от границы он срубать додумается.
На мой взгляд, оно очень явно выделяется большой белой таблицей с зелёной рамкой =) Не под спойлером ведь.Просто я как-то хотел его выделить. Решил оставить пока так)Круто! А Содержание: одно осталось без текста-на-картинке
Ещё я бы убрал листики перед лого, лишнее растягивание... Just saying =]
#2512
Написал 28.02.2013 - 00:23
Просьба пересмотреть раздел Почта, и добавить описанные в списке изменений альтернативные рецепты марок и писем.Перевод закончен.
Тем временем в бета-версии Sengir:
[*] Добавляет генерацию для оставшихся видов дерева (готовьте еще несколько свободных ID для блоков).
[*] Гумус теперь нельзя вернуть обратно, при добычи вручную он превращается в землю.
[*] Перерабатываются фрукты, вроде как добавлены cocoa pods (созревают со временем).
[*] Вроде как добавлен Дровосек в деревни (за 2 изумруда - саженец Cherry, за 4 - Teak и Larch)
[*] Добавлены новые виды пчел:
Ветвь пчел Края
[*]Spectral - эффект Reanimation: если в радиусе действия пчелы будут валяться следующие предметы, то каждый предмет превратится в моба (если валяется полный стак, и вы рядом, то вам крупно не повезло): кость - Скелет, стрела - Скелет, гнилая плоть - Зомби, Blaze Rod - Blaze.
[*] Phantasmal: производительность - Slowest, срок жизни - Longest, эффект - Resurrection, это как Reanimation, но с другим списком: порох - Крипер, жемчуг края - Странник Края, нить - Паук, паучий глаз - Паук, слеза Гаста - Гаст, яйцо дракона (именно как предмет, не как блок) - Дракон Края.
[/list]Ветвь пчел Monastic (общая характеристика - толерантности Both1 обе, быстрое опыление, работают в пещерах, не производят ничего, если поблизости есть живое существо:
[*]Monastic - покупаются у пчеловодов за 16 изумрудов.
[*]Secluded - самое быстрое опыление из всех пчел.
[*]Hermitic - самое быстрое опыление из всех пчел, обладатель эффекта Repulsion, отпугивающего мобов вблизи пчелы от игроков. Не знаю, сколько длится. На игрока эффект не навешивается, т.е. не игрок отпугивает мобов, а мобы из-за пчел пугаются игрока.
[/list]
#2513
Написал 28.02.2013 - 00:29
#2514
Написал 28.02.2013 - 00:43
#2515
Написал 28.02.2013 - 01:04
#2516
Написал 28.02.2013 - 05:34
Наконец-то. Прививание деревьям генов выглядит в разы правдоподобнее, нежели разведение их с помощью пчел. Я надеюсь там это так реализовано.Так, у меня есть binnie-forgecraft-1.5.0.3 с ExtraTrees. Но мне не на чем проверить содержимое (ибо нетбук с 5-10 FPS для таких целей явно не годится). Обидно...
Рецепты наделал, а залить забыл. Спасибо за напоминание; вечером. Список изменений бета версии более чем доставил..Просьба пересмотреть раздел Почта, и добавить описанные в списке изменений альтернативные рецепты марок и писем.
#2517
Написал 28.02.2013 - 08:31
Ээм, Зодиак. У тебя неправильно ферма построена.
Setup (Side Representation) | ||
Valid? | Yes, for any of these. | Invalid setup. |
#2518
Написал 28.02.2013 - 08:37
#2519
Написал 28.02.2013 - 08:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных