Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4224

#2541 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 02.03.2013 - 07:10

а точнее нужен всего для 1 трубы Crafting logistics pipe mk3... что дает ей внутренний буфер
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2542 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 02.03.2013 - 10:24

Вести с фронтов.

Четыре новых вида деревьев: Blue Mahoe, Белый тополь, лимон и вишня (для двух последних добавлены фрукты)
Скрытый текст


Ну и фотография на память. Новый житель - дровосек (слева)
Скрытый текст


#2543 DarkTrim

DarkTrim

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 02.03.2013 - 12:11

Не вполне понял про регион. Вы имеете в виду, не тот биом? Лесной, насколько помню. Была мысль перенести ферму куда-нибудь в поле, например.

Проблема в плагине WorldGuard он не дает сажать в привате

#2544 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 02.03.2013 - 12:16

Ммм, использование всяких ведер должна быть первой вещью, которую должен говорить человек при возникновении проблемы. Ибо тогда автор мода сразу посылает их на форумы буккита. Ибо если это вдруг обнаружится в ходе обсуждения проблемы, то автор может послать куда в более грубых тонах человека. Тут авторов мода нет, но тема не предназначена для обсуждения подобных вещей.

#2545 InsKill

InsKill

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 02.03.2013 - 13:36

Проблема в плагине WorldGuard...

не ставили его.

#2546 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 02.03.2013 - 14:47

Ветвь пчел Края


    [*]Spectral - эффект Reanimation: если в радиусе действия пчелы будут валяться следующие предметы, то каждый предмет превратится в моба (если валяется полный стак, и вы рядом, то вам крупно не повезло): кость - Скелет, стрела - Скелет, гнилая плоть - Зомби, Blaze Rod - Blaze.
    [*] Phantasmal: производительность - Slowest, срок жизни - Longest, эффект - Resurrection, это как Reanimation, но с другим списком: порох - Крипер, жемчуг края - Странник Края, нить - Паук, паучий глаз - Паук, слеза Гаста - Гаст, яйцо дракона (именно как предмет, не как блок) - Дракон Края.
    [/list]

Угу. Делаешь пару стаков стрел, закидываешь в специальную яму, спускаешься вниз, достаешь волшебную палочку Огня из Thaymcraft, пару секунд, пару левелов. Ждешь, когда пчелы обнаружат следующий стак предметов.
Аналогично с нитками - пауками.

В общем, я поигрался с этими пчелами и обнаружил небольшой минус. При попадании лута в зону опыления моб спаунится мгновенно, то есть лут даже до земли не долетает. Допустим кидаем кость, спаунится скелет. Убив его, мы получаем в качестве лута пару костей и пару стрел, но собрать их не успеваем и получаем новых 4-х скелетов. Таким образом после такой геометрической прогрессии через несколько минут получаем стабильный лагодром из неебического количества скелетов. Големы TC или обсидиановые трубы тоже не успевают собирать выпавший лут. Так что с мобофермами тут сложнее, нужно хотя бы будет организовать транспорировку вновь заспауненных мобов из зоны опыления пчел и уже там с ними разбираться.
Так что вышеописанный вариант с огненной палкой из TC приведет к вылету майна уже через несколько минут игры.

#2547 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 02.03.2013 - 14:56

Ммм... пасеки на фреймах (возможны глюки), пневмотрубы с Retriever и Transposer для отзыва королев (вспоминаем генератор на водяных мельницах IC2 и RP), подвешивание пасек или вода (зона убийства мобов не попадает в зону действия эффекта пчел). Русский ум что нибудь да придумает. Еще вариант - паутина. Пускай число мобов будет постоянно расти, если их будет слишком много, но надо просто подождать, когда мобы опустятся ниже, вне радиуса действия пчел.

#2548 Kelleron

Kelleron

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Откуда: Украина

Написал 02.03.2013 - 15:01

а точнее нужен всего для 1 трубы Crafting logistics pipe mk3... что дает ей внутренний буфер

Скажите, а зачем нужен nano hoper, он еще крафтится из воронки.

С таким вопросом в тему BC, ибо, если я правильно помню, это из Logistics Pipes, нужен для крафта некоторых Mk2 или Mk3 труб.

Спасибо за ответ, я просто тоже забыл из какого мода он добавился. И извиняюсь за то что не по теме написал.

Если посадить один саженец, то будет больше на одно дерево.
Если посадить одного лесоруба, рубящего незаконно, то будет больше на сотню деревьев.
А если посадить одного чиновника, позволяющего рубить деревья незаконно - будет больше на тысячи деревьев.
Сажайте правильно!


#2549 Iworb

Iworb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 02.03.2013 - 15:45

А будет ли перевод аддона ExtraBees?А то что-то н емогу найти...

#2550 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 02.03.2013 - 15:52

Перевод в процессе. Будет в

#2551 Arthurio

Arthurio

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20

Написал 02.03.2013 - 23:13

Тут хотя бы полный перевод этого мода. а то как-то половинчато все(

#2552 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 03.03.2013 - 12:33

Сколько играю но только сейчас заметил что мешок шахтёра не принимает руды IC2. Как поправить?

#2553 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 03.03.2013 - 12:42

В конфиг файле backbacks.conf находишь строчку backpacks.miner.items= и через ";" пишешь туда ID руд и метаданные, если есть

#2554 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 03.03.2013 - 13:55

В конфиг файле backbacks.conf находишь строчку backpacks.miner.items= и через ";" пишешь туда ID руд и метаданные, если есть



Вписал. Стал брать медную и оловянную руду. Уран по прежнему не берёт, хотя вписывал и blockOreUran и itemOreUran.

#2555 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 03.03.2013 - 14:08

По идее должен бы. Попробуй добавить значение ID урана из NEI.

#2556 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 03.03.2013 - 14:11

У меня нет NEI.....

#2557 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.03.2013 - 14:11

У меня не получилось настроить рюкзаки на уран, только кастомный берет.

#2558 halflife56

halflife56

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 03.03.2013 - 15:04

Народ помогите с мульти фермойНе хочет работать торфянник, положил болотную землю а она не раскладывается.

#2559 Evgenio

Evgenio

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 855
  • Откуда: Из пермабана

Написал 03.03.2013 - 15:09

Нужна энергия. Эй, я получил bleached drone путём скрещивания valiant и wintry. Не знаю, из экстраби это или нет, но помогите пожалуйста.
I have been caught. Don't ban me please.
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Изображение
Уааау!
Скрытый текст

#2560 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 03.03.2013 - 15:17

Если нет в таблице видов здесь, то ExtraBees. Но могу сразу сказать - оттуда, ибо в Forestry таких нет.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных