Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4224

#2341 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 19.02.2013 - 21:28

Фиксед.
Может кто дать скрин как у них новая ферма сама выталкивает ресурсы в трубу или сундук? у меня почему то не хочет.

Ферма, а вернее люк, вроде больше не выталкивает ресурсы в трубу, вытягивай деревянной с движком или гейтом. В какой-то версии даже добавили условия для гейтов. А может это и баг последней версии.

Можно ли построить фермку 3 на 3?

Можно, площадь тогда будет такая:

Изображение

PS: Я сейчас реально залип минут на 40, когда пытался построить ферму в креативе. Вместо обычных каменных кирпичей, начал строить площадку из каменно-кирпичных блоков фермы, и долго не мог понять, почему исчезает полоска и перестает открываться GUI фермы, после установки первого блока впритык к ферме. Зашел в основной мир - все фермы работают исправно, возвращаюсь обратно на карту с креативом, пытаюсь построить - никак. Хотел уже бежать жаловаться на оф.форум, и тут, наконец, доперло.

#2342 Evgenio

Evgenio

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 855
  • Откуда: Из пермабана

Написал 19.02.2013 - 21:48

три на три на ЧЕТЫРЕ. Окей. Я засунул в деревянную ферму землю, а поставила она гумус. Баг или фича?
I have been caught. Don't ban me please.
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Изображение
Уааау!
Скрытый текст

#2343 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 19.02.2013 - 23:05

Может кто дать скрин как у них новая ферма сама выталкивает ресурсы в трубу или сундук? у меня почему то не хочет.

Скрытый текст


Ферма, а вернее люк, вроде больше не выталкивает ресурсы в трубу, вытягивай деревянной с движком или гейтом. В какой-то версии даже добавили условия для гейтов. А может это и баг последней версии.

У меня все прекрасно выталкивает минимум с 2.0.7 по последнюю (2.0.10) включительно

В более новых версиях мультифермы сами выплевывают в трубы результаты работы.

Не быстро.


А зачем быстрее? Если он и так успевает выталкивать все ресурсы, чем поможет ускорение процесса?

#2344 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 20.02.2013 - 00:04

Можно ли построить фермку 3 на 3?

http://forestry.seng...farms:structure

8g3ZeiD.png


#2345 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 20.02.2013 - 00:11

Нет, пока только апатит, который теперь является невозобновляемым. Есть вариант с помощью грегтеха получать фертилайзер из салпентера, но там нужно столько операций сделать, что эффективность этого мероприятия получается довольно спорной.

Ну saltpeter тоже добывать можно. Другое дело что его мало.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2346 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 20.02.2013 - 00:17

А с грегтехом - и того меньше (его куча для иридия нужна). Я просто в конфиге увеличил время действия фертилайзера в 10 раз.

#2347 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 20.02.2013 - 00:24

Фиксед. Может кто дать скрин как у них новая ферма сама выталкивает ресурсы в трубу или сундук? у меня почему то не хочет.

Ферма, а вернее люк, вроде больше не выталкивает ресурсы в трубу, вытягивай деревянной с движком или гейтом. В какой-то версии даже добавили условия для гейтов. А может это и баг последней версии.

Как оказалось выталкивает, но только если подцепить трубу снизу. И не особо быстро-где то по блоку в секунду-полторы.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2348 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 20.02.2013 - 05:26

Как оказалось выталкивает, но только если подцепить трубу снизу. И не особо быстро-где то по блоку в секунду-полторы.

Точно..у меня на всех фермах труба сбоку подцеплена, поэтому и не знал.

#2349 GnomeEngi

GnomeEngi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 109

Написал 20.02.2013 - 11:25

Нет, ну можно, конечно, засесть в пустыне и каждые несколько дней выкапывать регенерирующуюся на поверхности селитру, если не лень. Чтобы избежать вопросов вроде "какую регенерирующуюся селитру?" см. чейнджлог RC версии 6.15.0.0.
Posted Image

#2350 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 20.02.2013 - 18:20

У мультифермы в пустыне непрерывно растет количество необходимой воды-через пару недель уже 6000%. Это как то можно убрать?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2351 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 20.02.2013 - 18:23

Не, пока в конфиге по поводу ферм можно оперировать только с фертилайзером вроде..

#2352 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 20.02.2013 - 18:32

Еще можно переключить поля на квадратные.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2353 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 20.02.2013 - 20:23

через пару недель уже 6000%.

Откуда ты взял эту цифру? =)

#2354 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 21.02.2013 - 02:21

Было написано в свойствах самой фермы, раскрывалось по кнопке ведра.
Сейчас ее уже снес но что же-сейчас заново выставлю и чуть позднее дам скрин

PS/ скрин однодневной фермы. By Rainfall растет на процент приблизительно каждые 25 секунд, Overall каждые 4 секунды. Биом пустыня из экстрабиомов-0% влажность, 200% жара
Изображение

Впрочем проблема именно в биоме-в равнинном биоме падает меньше. За четыре дня в вышеупомянутой пустыне без дождя получил 2000%, за то же время на равнине около 650%. На болоте или в океане будет сохнуть медленнее.
Дождь сбрасывает таймер обратно на базовое значение. но под землей больше особо не построишь
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2355 DanteRU

DanteRU

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 66

Написал 21.02.2013 - 17:28

Не знал куда задать вопрос, простите, если оффтоп. У меня сборка модов как у Direwolf20 + Logistic Pipes. Скажите, как мне сделать так, чтобы после смерти королевы, в улей(Alveary) сразу прибыли новые дрон и принцесса. Чего уже только не перепробовал, то лишние пчелы пихаются, а то вообще ничего.

#2356 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 21.02.2013 - 17:43

Проще всего выкачивать продукцию из улья деревянной трубой, подключенной к алмазной\пчеловодческой трубе. Принцесса и дрон назначаются на вход в улей. Итого, после извлечения пчелы пытаются вернуться в улей (который пустой, т.к. потомство генерируется после смерти королевы), если слот для принцессы или дрона занят, то труба попытается отправить их по другому пути (вместе с предметами). Вроде должно работать. Вместо алмазной трубы можно использовать Insertion Pipe

#2357 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 21.02.2013 - 17:44

Logistic pipes тут совсем не в тему. Для этого существует труба пчеловода. Покажу скриншот на примере обычной пасеки:

Изображение

Настройки трубы пчеловода:
Зеленая сторона - Any Bees.
Желтая сторона - Anything.

Что в итоге имеем: Ложим в слоты пасеки принцессу, а ниже трутня. Когда королева отживет свой цикл, то появится потомство и продукция. Гейт вытягивает это все из пасеки, продукция отправляется в сундук, а пчелы обратно в пасеку. Принцесса сама появляется в верхнем слоте, а трутень в нижнем. Они снова спариваются, и все идет по новой. Тут еще вот, что. Трутни копятся в нижнем слоте пасеки, как только их станет больше стака, то они тоже будут идти в сундук. Это я описал процесс, если принцесса и трутень одного вида.

#2358 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 21.02.2013 - 18:08

Написали же, улей (alveary). Не пасека. Но схема почти не меняется.А, ты написал же о том, что для примера пасеку автоматизируешь...Вот автоматизация улья с помощью RP2 - действительно нетривиальная задача.

#2359 DanteRU

DanteRU

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 66

Написал 21.02.2013 - 18:11

Не знаю насчет пасеки, но в сундуке у меня трутни не стакались, если были от разных королев(От разных королев, а не королев разных видов), что выльется в довольно таки веселую картину

#2360 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 21.02.2013 - 18:16

Написали же, улей (alveary). Не пасека. Но схема почти не меняется.

Я знаю что он имел ввиду улей, поэтому и написал, что покажу на примере пасеки ибо разницы нет=)

Не знаю насчет пасеки, но в сундуке у меня трутни не стакались, если были от разных королев(От разных королев, а не королев разных видов), что выльется в довольно таки веселую картину

Если хоть один ген у трутня отличается, то он уже стакаться не будет с другими. Еще в некоторых версиях были косяки со стаканием трутней как в ульях так и в целом. Совет, бери одну принцессу и одного трутня того же вида и все, больше ничего не надо, и получишь автоматизированный завод по производству определенной продукции. Насчет королев, они могут быть одного вида, но с измененным геномом, соответственно, потомство их обладало тоже разными геномами. Отсюда и невозможность стакаться.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных