Castle story
#141
Posted 26.01.2012 - 15:59
P.S. да, это унылый, неумелый троллинг игру жду, чо
#143
Posted 02.02.2012 - 15:09
#144
Posted 02.02.2012 - 16:29
Стимпанк+магия - очень вкусное сочетание, плюсую. Хотя я предпочел бы чтобы ввели не чистый стимпанк а паропанк и дизельпанк. так оно будет круче:ЗЗЗ Блин, Вы только представьте себе картину - летающие крейсеры дымящие тысячами труб и взрывающие целые летающие острова, секретные базы спрятанные в толщах пород, шахтные големы-робокостюмы, шагающие пауко-танки, прочее.. По моему очень круто:ЗДа это же игра моей мечты! Джва года такую ждал. Насчет транспорта - было бы разумно разрабам ввести стимпанк в игру.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#145
Posted 02.02.2012 - 16:30
#146
Posted 02.02.2012 - 16:34
Техномагия - лучшее что придумало человечество за последние 40000 лет, и покарает херобрин того кто с этим не согласенТам же написано : МАГИЯ! Не думаю что будут в ЭТОЙ игре мешать стимпанк и МАГИЮ.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#147
Posted 02.02.2012 - 20:23
#150
Posted 06.02.2012 - 21:09
Завтра\сегодня новое видеоVideo of new stuff tomorrow! Stay tuned.
#151
Posted 06.02.2012 - 21:25
Ты забыл про императора, пиломечи и болтеры. Еще про леман-руссы, силовые доспехи, псайкеров и варп, ага.Техномагия - лучшее что придумало человечество за последние 40000 лет, и покарает херобрин того кто с этим не согласенТам же написано : МАГИЯ! Не думаю что будут в ЭТОЙ игре мешать стимпанк и МАГИЮ.
#152
Posted 07.02.2012 - 01:22
не путай вархаммер и техномагию, ага. ВАрхаммер - это батл готика(или как то так) И там не магия а псионика(т.е. генерация торсионных полей и прочая бодяга). Магия же исключает принцип пси-воздействия. магия - это когда происходит влияние на природные явления путем воздействия неких абсолютно новых и непостижимых сил(обычно юзают богов). Магия в разы "вещественнее" псионики. Хотя если у псионика безграничные возможности мозга - тогда он равен богу. А магия в этом плане ограничена тем что у источника магии есть предел. Пример магии: магия лесных эльфов, магия некромантов, стихийная магия. пример псионики: (де-)материализация и манипулирование физическими объектами, создание "связей" с мозгом другого существа, взаимодействие с пространством(изображается в виде своеобразного эфира) Кроме того техномагия может быть вполне и светлой и темной и зиждется на темной(разрушение) и светлой(созидание) направлениях магии. Псионика же нейтральна. Так что хоть они и похожи - это нифига не так:З ПыСы: касательно вархаммера - единственные маги в этой вселенной это всякие еретики и тзинчелюбы ибо они юзают для колдунств не всякие псиэнергии и способности мозга а демонические свистелки-перделки.Ты забыл про императора, пиломечи и болтеры. Еще про леман-руссы, силовые доспехи, псайкеров и варп, ага.Техномагия - лучшее что придумало человечество за последние 40000 лет, и покарает херобрин того кто с этим не согласенТам же написано : МАГИЯ! Не думаю что будут в ЭТОЙ игре мешать стимпанк и МАГИЮ.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#153
Posted 07.02.2012 - 09:27
#155
Posted 07.02.2012 - 10:51
#156
Posted 07.02.2012 - 11:19
Думаю там можно будет ускорить течение времени.Даже со временем х8 они строили так долго... Надеюсь, они найдут чем занять игрока на время строительства/шахтёрства первых Желтунов игрока...
#158
Posted 07.02.2012 - 11:37
#159
Posted 07.02.2012 - 20:11
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#160
Posted 07.02.2012 - 20:13
4 user(s) are reading this topic
0 members, 4 guests, 0 anonymous users