[1.2.5] [SMP] Equivalent Exchange 2 [1.4.6.7]
#121
Написал 03.02.2012 - 11:42
#122
Написал 03.02.2012 - 12:20
#123
Написал 03.02.2012 - 12:40
ээ чего? колектор это жолтая светохрень, топливо кладуться в левый слот для обогощения, и в целевой слот чтобы остановиться на николите (во и получаются из топлево маерия) знаю да нет, именно конденсатор (который сундук...) есле ево запитать от реле или колектора получиться фаба по производству...
#124
Написал 03.02.2012 - 13:19
#125
Написал 03.02.2012 - 13:29
#126
Написал 03.02.2012 - 14:56
#127
Написал 03.02.2012 - 15:25
Нотчx3n0ph0b3:
Right now my focus is on SMP porting.
...
...
...
I may also re-add the Herobrine.
#128
Написал 03.02.2012 - 20:43
#129
Написал 03.02.2012 - 21:34
#130
Написал 03.02.2012 - 23:24
#131
Написал 03.02.2012 - 23:55
Всё АБСОЛЮТНО РАВНОЦЕННО! На то он и Equivalent Exchange...Некто не считал, что по энергии ЕЕ выгоднее крафтить из материи?
#132
Написал 03.02.2012 - 23:59
Что я делаю не так?
#133
Написал 04.02.2012 - 00:03
Не вижу картинки! Криво залил...
#134
Написал 04.02.2012 - 00:14
#135
Написал 04.02.2012 - 08:57
#136
Написал 04.02.2012 - 09:26
Ээ нет. я всетаки непонятно написал (потому под спойлером и было, раз про другой мод...) имелась в виду Материя из ИС2, розовая такая...Всё АБСОЛЮТНО РАВНОЦЕННО! На то он и Equivalent Exchange...Некто не считал, что по энергии ЕЕ выгоднее крафтить из материи?
Что из неё выгоднее крафтиь...
Про часы неизвестно?
Реле больше не обладает 150% кпд?
ЗЫ каринку вижу, но помочь не могу))
#137
Написал 04.02.2012 - 10:43
Зовите меня просто - Костя.
#138
Написал 04.02.2012 - 12:14
Ну раньше они писали что это не баг, а фича...
Ксати у конденсатора тоже есть скорость работы! подсоедените его к колектору МК3 и заставте делать булыжники. Он будет накапливать энергию.
К одному колектору мк3 можно подключить 2 конденсатора, для увелечения быстродействия.
УПД
про конденсатор
ИМХО топлево вечности лучше:Также имеет своя интерфейс:
1 Это более правельный перевод (каким местом оно астральное?)
2 Звучить красивее
3 Гармонирует с Топливом Мебиуса
также предлагаю внести следующие изменения:
1) Место, для топлива, которое ожидает преобразования, также сюда автоматически помещаеться топливо из слота 2
2) Место для топлива, которое только-что преобразовалось
3) Индикатор мощности света
4) Место для топлива, которое преобразуется в данный момент
5) Слот остановки. Если в этот слот положить топливо, то топливо которое будет преобразоваться(если оно ниже по рангу) будет превращаться сразу в топливо, которое будет в данном слоте.
Слишком уж там много уже
Подробнее о процессе: данный аггрегатор будет преобразовать топливо в следующее по рангу. Максимальная мощность идёт когда на рабочую часть падает свет с уровнем 15. Для такого уровня достаточно дневного света или какого нибудь предмета излучающего свет(глоустоун или тыква-светильник,факел(его мощьность 14), лава,огоньбесконечный огонь можно зажечь на кровокамне а не на колекторе, не оптимальный способ и т.д.) поставленного в плотную к верхней поверхноси. Заканчивать преобразование он будет тогда, когда ЭМЕ преобразуемого топлива вместе с ЭМЕ в запасе будет равно количеству ЭМЕ в следующем топливе. Идёт процесс так:
Древесный уголь(32 ЭМЕ) -> Редстоун(64 ЭМЕ) -> Уголь(128) -> Порох(192) -> Светопыль(384) -> Алхимический уголь(512) -> Пыль ифрита(768) -> Глоустоун(1536) -> Топливо Мобиуса(2048) -> Топливо Вечности(8192) Ну извени
Изначально аггрегатор даёт 4 ЭМЕ/с(при максимальной мощности) и испускает свет уровня 7.
#139
Написал 04.02.2012 - 13:04
Раньше нельзя было использовать кляйн стар в столе трансмутации, не?Ну раньше они писали что это не баг, а фича...
Кэп такой кэп.Ксати у конденсатора тоже есть скорость работы! подсоедените его к колектору МК3 и заставте делать булыжники. Он будет накапливать энергию.
К одному колектору мк3 можно подключить 2 конденсатора, для увелечения быстродействия.
1) Понятное дело, это происходит потому, что когда (конденсатор) начинает работать, он забирает на себя всю энергию (коллектора). Но булыжник не может конденсироваться слишком быстро, поэтому часть энергии идет на накопление.
2) Скорость работы не увеличивается ни на толику, так как если стоит один , то он забирает всю энергию на себя, а если два , то они делят энергию пополам.
---
Алсо, самая эффективная "сборка" для коллектора - это такая схема:
---
ВНИМАНИЕ! ТАКЖЕ, коллектор МОЖНО И НУЖНО ставить сверху конденсатора. Сверху и снизу он тоже берет энергию. Поправь заголовок, чтобы не вводить в заблуждение.
Зовите меня просто - Костя.
#140
Написал 04.02.2012 - 13:22
можно.Раньше нельзя было использовать кляйн стар в столе трансмутации, не?
1) я так и сказал? не?Кэп такой кэп.
1) Понятное дело, это происходит потому, что когда (конденсатор) начинает работать, он забирает на себя всю энергию (коллектора). Но булыжник не может конденсироваться слишком быстро, поэтому часть энергии идет на накопление.
2) Скорость работы не увеличивается ни на толику, так как если стоит один , то он забирает всю энергию на себя, а если два , то они делят энергию пополам.
2) Нет увеличеваеться.
1 конденсатор забирает ВСЮ энергию, но ее много и часть накапливаеться.
2 конденсатора делят энергию поровну, и оба работают на (наглазок) 70-90% скорости. Энергия не накапливаеться, а тратьться ВСЯ. (но это верно только, для таких дешовых вешей как булыжник...
ну незнаю, помойму для чегото дорогого, 5 колекторов (1 сверху, если достовать через трубы) куда эффективнее. + ненадо заморачиваться с реле. На реле также, только можно реле снизу поставить...Алсо, самая эффективная "сборка" для коллектора - это такая схема:
Скрытый текст
Все верно.ВНИМАНИЕ! ТАКЖЕ, коллектор МОЖНО И НУЖНО ставить сверху конденсатора. Сверху и снизу он тоже берет энергию. Поправь заголовок, чтобы не вводить в заблуждение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных