Попробуй юзнуть Buildcraft 3 (ALPHA), там есть blueprint для строителся распознаёт автоматом блоки которые нужны для строительства.Konstantin Угу. У мя при последней пересборке вместо RP-лампочек получились форестри-комбаины(100+ штук-нафига стока неясно) и еще с десяток другого поменялось. Про глоустоун-новые коллекторы светятся сами, Номинальный-7, даркматер-11, редматер-15. глоустоун более не нужен. Итог-прокладываем редповер-трубы, на трубы-конденсаторы с конкретными целями(у меня топливо, блоки алмазов и глоустоун), по четырем сторонам от конденсатора-коллекторы плюс один сверху. Забор намагиченного через редповер-требы, при необходимости доступа к конденсаторы-можно открыть снизу в промежутке между трубой и соседним блоком. Схема "пол из труб+стекла, плюс стены из стекла" строится билдкрафтом. Есть ли способ заставить билдкрафт видеть блоки из ЕЕ-дабы не приходилось размещать их вручную.
Ну...если тебе жалко 0.0000001 EMC то можешь поставить глоустоун.А почему тогда без глоустоуна над коллектором третьего уровня "солнце" в коллекторе не полное(нету шапочки)? Или это ни на что не влияет?глоустоун более не нужен.