Перейти к содержимому


Фотография

[1.2.3]Moveable Redstone v1.0_10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#61 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 24.12.2011 - 13:24

Я знаю в чем проблема с поршнями.В ранних версиях 1.7 сначала создавался второй блок а потом удалялся первый, это сделало возможным дюп блоков.Поэтому механизм переделали и теперь удаляется 1 блок а потом ставится второй.

Блин. как я могу исправлять баг, если я ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛ КАК ЕГО ПОЛУЧИТЬ?! можешь нормально объяснить?

Встречайте новый бомбардировщик R2!

Я догадываюсь, какой двигатель там использован :3 И он гораздо скорее уничтожит себя, если не тот рычаг дернуть первым :D
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#62 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 24.12.2011 - 14:51

Встречайте новый бомбардировщик R2!
[*]Несет 33 заряда
[*]Может уничтожить до 3х целей без перезарядки
[*]Использует простую схему запуска и остановки
[*]Высокая скорость
[*]Не повреждается при столкновение[/list]

Его по уму можно наращивать в ширину и высоту до любых значений и получить хоть летающий армагеддон:) Сделай его в форме перевернутого треугольника(если я правильно подумал то это не трудно...О_о) - если сделать сложную систему перенастройки можно будет как сбросить сразу весь заряд(по сили будет не слабее залпа из "Смерча") так и сбрасывать одиночные "уровни". при этом он будет в разы безопаснее=)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#63 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 24.12.2011 - 15:44

Я догадываюсь, какой двигатель там использован :3

Твой двигатель по вертикали стакается.

Его по уму можно наращивать в ширину и высоту до любых значений и получить хоть летающий армагеддон:) Сделай его в форме перевернутого треугольника(если я правильно подумал то это не трудно...О_о) - если сделать сложную систему перенастройки можно будет как сбросить сразу весь заряд(по сили будет не слабее залпа из "Смерча") так и сбрасывать одиночные "уровни". при этом он будет в разы безопаснее=)

Поробую
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#64 Remake

Remake

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 05.01.2012 - 16:04

А не кому в голову не приходила идея сделать так, чтобы 1 поршень двигал площадку 2х2, например, или там 3х3 в общем чтоы 1 поршень двигал площадь а не 1 блок?
Изображение

#65 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 05.01.2012 - 16:10

тогда это не поршень, этот мод улучшает физику поршней а не делает так чтобы ты одним поршнем подвинул мир
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#66 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 05.01.2012 - 16:36

А не кому в голову не приходила идея сделать так, чтобы 1 поршень двигал площадку 2х2, например, или там 3х3 в общем чтоы 1 поршень двигал площадь а не 1 блок?

Не льсти себе, ты не один такой "умный". А не сделал я этого потому что

этот мод улучшает физику поршней а не делает так чтобы ты одним поршнем подвинул мир


Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#67 Remake

Remake

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 05.01.2012 - 21:53

я не пытаюсь казаться умным. Просто спросил, есть ли люди пытающиеся сделать одобное, ибо я сам в программировании 0. По твоему мнению такое возможно? я не хочу двигать мир, просто хочу чтобы 1 прошень двигал площаль 3х3.
Изображение

#68 strelok21

strelok21

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 08.01.2012 - 15:54

Тогда лучше сделать как новый.Зы, я бы хотел, что бы были простые и липкие поршни которые двигают на 2 куба, а не на один.И угловые!(простые и на два)

#69 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 10.01.2012 - 07:52

http://www.minecraft... ... y-patches/ Я тут нашел Moveable Redstone o_O. Он разве с форджем не совместим?

V6xCzSN.png


#70 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 12.01.2012 - 06:26

http://www.minecraftforum.net/topic/846063-100forge-compatibility-patches/ Я тут нашел Moveable Redstone o_O. Он разве с форджем не совместим?

Да, там же написано, bg пересекается.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#71 Shaman12

Shaman12

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 13.01.2012 - 00:52

В качестве детектора столкновения можно использовать факел\рычаг\редстоун. Если разместить их спереди машины, на верхней стороне блоков, при столкновении они уничтожатся, это включит механизм запуска бомбы.

#72 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 19.01.2012 - 16:37

В качестве детектора столкновения можно использовать факел\рычаг\редстоун. Если разместить их спереди машины, на верхней стороне блоков, при столкновении они уничтожатся, это включит механизм запуска бомбы.

Да ты гений просто. А если там сплошная стена? Meanwhile, UPDATE. Обновил под Мк 1.1.0 и добавил СМП.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#73 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 25.02.2012 - 13:30

Meanwhile, update. Наконец-то нашел время исправить баг с липкими поршнями. http://www.mediafire...1rha4k43yusul1o Прошу не банить, ибо новости, и прошло over9000 времени...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#74 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 25.02.2012 - 13:42

Я забыл как строить двигатель.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#75 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 25.02.2012 - 13:45

На ангофоруме есть фотки трех дизайнов движков...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#76 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 25.02.2012 - 13:59

У меня он сбивается через пару секунд.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#77 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 25.02.2012 - 14:03

Их три. Кто "он"? -_-'
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#78 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 25.02.2012 - 14:07

Последний(автоматический)
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#79 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 25.02.2012 - 14:35

Хм. действительно. Почему-то перестал работать. Делай тогда с генератором...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#80 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 25.02.2012 - 14:42

Это не выход ибо мой двигатель не стакается по высоте.И механизм побольше места занимает.Надо изобретать новый двигатель.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных