Перейти к содержимому


Фотография

[1.2.3]Moveable Redstone v1.0_10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 11.12.2011 - 14:56

Я уже думал над этим. Придумал липкий блок, который тянет за собой блоки к которым об обращен липкой гранью/гранями... если будет время, постараюсь сделать.

Проще это сделать как фикс поршней.

V6xCzSN.png


#22 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 11.12.2011 - 15:10

Я уже думал над этим. Придумал липкий блок, который тянет за собой блоки к которым об обращен липкой гранью/гранями... если будет время, постараюсь сделать.

Проще это сделать как фикс поршней.

Эээ, че сказал? Я не понял твоей мысли...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#23 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 11.12.2011 - 19:51

Скрытый текст
Ну как я понял, ты хочешь сделать такой блок, который тянул бы за собой другие блоки. Прямо как липкие поршни. Ведь так?

V6xCzSN.png


#24 G-stal

G-stal

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 654

Написал 11.12.2011 - 22:25

Ты хочешь чтобы липкий поршень тянул более одного блока?

#25 genaplus

genaplus

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1547
  • Откуда: вот оттуда.

Написал 12.12.2011 - 06:59

хм, если делаешь липкий блок, то делай же плюс ко всему и липкую пластину, позволяющую скреплять только 2 блока, [dungeon-brick-broke] [slimeball] --> [dungeon-brick-broke] [cobblestone] [blank] [cobblestone]

#26 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 12.12.2011 - 07:31

Блин, все вот это что тут придумали - мозговыносительство неебическое... лучше особо не надеяться, что я что-то из этого сделаю...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#27 genaplus

genaplus

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1547
  • Откуда: вот оттуда.

Написал 12.12.2011 - 07:32

эм, я думаю пример кода хотя бы Блока есть в липком порше, полюбому

#28 TroJaN

TroJaN

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 400
  • Откуда: Страна дружбомагии

Написал 14.12.2011 - 14:17

Желательно:Чтобы передвигались не только провода, но и повторители и прочие механизмы.рычаги чтобы передвигались, плиты, ну понятно..

#29 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 14.12.2011 - 14:46

С этим модом красные провода, повторители и факелы можно не только двигать поршнями! Установленные на блок, они будут двигаться вместе с ним, при толкании поршнем!

Желательно: Чтобы передвигались не только провода, но и повторители и прочие механизмы. рычаги чтобы передвигались, плиты, ну понятно..

Порой мне кажется... А в остальное время я просто уверен. Плиты, в общем-то легко сделать, а вот с кнопками и рычагами придется позаморочиваться...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#30 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 15.12.2011 - 13:18

эм, я думаю пример кода хотя бы Блока есть в липком порше, полюбому

ТОлько вот есть маааленькая бякость - липкость(ванильная поршневая) не действует на параллельное движение... Т.е. липкость не распространяется на блоки, скользящие относительно нашего поршня... Может проще ввести полноценные 3-х блочные структуры(аки кровать но движимая, с другой текстурой и сразу на 3 блока в длину)? ТОгда можно было бы соединять их как своеобразные Лего-кирпичики, и толкать 1 двигателем большие схемы(может быть даже с другими двигателями)... только надо тогда убрать как то у кроватей и прочего "двухблочного"(сундуки т.е.) недвижимость относительно поршней, при этом не вызвав у компа когнитивный диссонанс(кровать состоит из 2-х блоков, поршень толкает 1 => когда поршень толкнет кровать - часть от кровати останется на месте => "компьютера непонимай что кровать") Касательно рычагов и прочего - я в программировании туп как коромысло, но все таки... В общем - может когда кнопка/рычаг сдвигается - просто менять ее координату установки?О_о Т.е. если я верно понимаю - тот же рычаг переместится на клетку вбок, когда его место постарается занять какой-то блок толкаемый поршнем... Или это еще большая дикость чем я могу себе это представить?:З

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#31 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 15.12.2011 - 18:45

(кровать состоит из 2-х блоков, поршень толкает 1 => когда поршень толкнет кровать - часть от кровати останется на месте => "компьютера непонимай что кровать")

Касательно рычагов и прочего - я в программировании туп как коромысло

да, а с рычагами в другом проблема, у них помимо позиции есть еще и направление на котором они стоят в этом проблема
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#32 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 15.12.2011 - 19:23

(кровать состоит из 2-х блоков, поршень толкает 1 => когда поршень толкнет кровать - часть от кровати останется на месте => "компьютера непонимай что кровать")

Касательно рычагов и прочего - я в программировании туп как коромысло

да, а с рычагами в другом проблема, у них помимо позиции есть еще и направление на котором они стоят в этом проблема

А черт, забыл совсем про направление... А если сделать возможным сдвигание только рычагов в определенном положении(мой далекий от программирования мозг сразу вспомнил фортрановский ифзенэлс)? если рычаг на земле - можно толкнуть, если нет - он выбьется как в ванильке...О_о Будет как "минифича":D а нажимные плиты можно и T-флип-флопом превратить в обычные кнопки(но лежащие на земле) - точнее рычаг получится, хотя какая разница:DDD А если подключить поддержку адванседблокс(она вроде отвечает за возможность добавления структур выходящих за параметры одного куба) Хотя он наверное тут не поможет - судя по тмоу как фурычат поршни у меня складывается стойкое ощущение что это все равно будет крашить игру по той же причине...

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#33 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 17.12.2011 - 12:22

Если поставить на липкий поршень(головка вверх) редфакел, а рядом с факелом редстоун, то получится вторая головка поршня. UPD------- Я сделал самоходную машину:
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#34 TroJaN

TroJaN

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 400
  • Откуда: Страна дружбомагии

Написал 17.12.2011 - 13:43

Сделай видео, оценим :3P.S. Файл удалили 1.0.1, кто может, скиньте

#35 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 17.12.2011 - 15:32

А зачем тебе 1.1, уже 1.3 есть.[youtube'>[/youtube]С высотой фейл получился...
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#36 TroJaN

TroJaN

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 400
  • Откуда: Страна дружбомагии

Написал 17.12.2011 - 16:16

Где 1.3?В оп-посте не вижу//upd нашёл//Отличный мод, да. Можно сделать робота, самолёт, ну короче что угодно, отличная замена вагонеткам например :3Только я не редстоун бог похоже, и у меня даже копируя твой не получается делать.

#37 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 17.12.2011 - 17:30

А зачем тебе 1.1, уже 1.3 есть. [youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=k56XiQ00G4c[/youtube] С высотой фейл получился...

Это криперолет:DDD

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#38 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 18.12.2011 - 03:21

2miker9 сфотографируй механизм, а то не видно ничего)

А зачем тебе 1.1, уже 1.3 есть. С высотой фейл получился...

Это криперолет:DDD

Ага, теперь камикадзе будут на неебической высоте лететь к базе врага и бомбардировать ее с неба...

Где 1.3? В оп-посте не вижу //upd нашёл //Отличный мод, да. Можно сделать робота, самолёт, ну короче что угодно, отличная замена вагонеткам например :3 Только я не редстоун бог похоже, и у меня даже копируя твой не получается делать.

В теме на оффе есть скрины... С обновлением вышел фейл. Может, если не лень будет, буду работать...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#39 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 18.12.2011 - 13:20

Схема:[attachment=0]2011-10-18_14.25.44.png[/attachment]
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#40 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 18.12.2011 - 13:36

Схема:

Хм. оригинально. я пытался двигатели в ряд класть и на одной высоте, но факелы запитывали соседние поршни, и получалась хрень, да еще и асинхронная... сместить один из двигателей я не додумался)) Молоцесь, возьми пирожок с полочки xD ---- Edit Фух, это оказалось посложней, не с первого раза поехал. А с лодкой ты круто придумал, теперь никто не выпадет из своего пепелаца :D Думаю, то же самое можно проделать и с вагонеткой, но ее можно ставить только на рельсы, так что мороки больше, лучше не стоит)
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных