Перейти к содержимому


Фотография

[1.2.3]Moveable Redstone v1.0_10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#41 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 18.12.2011 - 14:10

Я пытался с вагонеткой но она проваливалась.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#42 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 18.12.2011 - 15:31

Всем обновление, посоны... рычаги, кнопки, плиты теперь тоже двигаются вместе с блоком... остальное в лом делать [snowman] http://www.mediafire...pgwn7w7ta00rr3d
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#43 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 18.12.2011 - 19:54

Бесконечные поршни[attachment=0]2011-10-18_20.56.49.png[/attachment]
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#44 TroJaN

TroJaN

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 400
  • Откуда: Страна дружбомагии

Написал 18.12.2011 - 20:25

Мод почти идеален.Только одна идея есть: чтобы можно было прикреплять эти механизмы к головкам поршней, ну к любым сторонам поршней в идеале.

#45 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 20.12.2011 - 08:14

WOooo, пофиксил баг с липкими поршнями. Возможны новые баги о.о

Мод почти идеален. Только одна идея есть: чтобы можно было прикреплять эти механизмы к головкам поршней, ну к любым сторонам поршней в идеале.

В принципе можно, только мороки с этим... Буду делать...

Если поставить на липкий поршень(головка вверх) редфакел, а рядом с факелом редстоун, то получится вторая головка поршня.

Я таки не смог повторить. Я чего-то не понял? >.<
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#46 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 21.12.2011 - 11:14

Сегодня немного поигрался с поршнями и понял, что синхронный двигатель строить невыгодно и непрактично. Также, я почти сразу нашел пару офигительных вещей :D
Скрытый текст

Фантастика!)
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#47 Koroz

Koroz

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16

Написал 21.12.2011 - 13:14

Самоходная хрень взрывает дом

Немного глупо сделал взрыв. Можно было просто пролететь над домом и активировать динамит. Если под ТНТ ничего нет, то при активации они упадут. Это было бы очень интересно для ПвП части. Кто участвовал в осадах - поймут.

#48 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 21.12.2011 - 13:19

Самоходная хрень взрывает дом

Немного глупо сделал взрыв. Можно было просто пролететь над домом и активировать динамит. Если под ТНТ ничего нет, то при активации они упадут. Это было бы очень интересно для ПвП части. Кто участвовал в осадах - поймут.

Надо попытаться сделать датчик столкновения, тогда можно будет торпеды делать :D Как вариант - хоть они на вряд ли действительно нанесут какой-нибудь урон базе, зато на автопилоте пускать можно => фан :D
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#49 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 21.12.2011 - 14:22

Найт, можешь поработать над тем, что когда ты стоишь на двигающемся блоке - ты проваливаешь?
====================================================================================

#50 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 21.12.2011 - 14:28

Найт, можешь поработать над тем, что когда ты стоишь на двигающемся блоке - ты проваливаешь?

Я даже не представляю, что тут можно сделать, и из-за чего даже это происходит :[
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#51 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 21.12.2011 - 14:31

=( Просто видел на видео - какой то чувак показывал мод(не поню как называется>_<) атм он стоялна блоке, который двигает поршень он не проваливался.
====================================================================================

#52 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 21.12.2011 - 14:35

=( Просто видел на видео - какой то чувак показывал мод(не поню как называется>_<) атм он стоялна блоке, который двигает поршень он не проваливался.

Напрягай память, будем применять тактику промышленного шпионажа xD А пока пускай все в лодках ездят)) Кстати, я так и не смог нормально лодку присобачить туда, особенно на новом движке, который без генератора. Я один такой рукожоп? ><
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#53 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 21.12.2011 - 14:39

ставишь лодку на блок под блоком дырка. ломаешь блок и лодка падает куда надо. вот: [blank] [blank] [boat] [blank] [blank] [blank] [blank] [woolwhite] [blank] [blank] [cobblestone] [cobblestone] [blank] [cobblestone] [cobblestone] [woolwhite] - блок на который надо ставить лодку, а потом ломать его.
====================================================================================

#54 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 21.12.2011 - 14:41

ставишь лодку на блок под блоком дырка. ломаешь блок и лодка падает куда надо. вот: [blank] [blank] [boat] [blank] [blank] [blank] [blank] [woolwhite] [blank] [blank] [cobblestone] [cobblestone] [blank] [cobblestone] [cobblestone] [woolwhite] - блок на который надо ставить лодку, а потом ломать его.

я про то, как ее окружить, чтобы она ехала вместе с дрезиной, а то ее вбок сталкивает, или вообще она через рычаг и факелы проходит...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#55 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 21.12.2011 - 14:48

на полублок же...
====================================================================================

#56 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 21.12.2011 - 14:53

на полублок же...

Даже с ним :| Хотя я вроде разобрался - добавил еще две пассивные группы, прямо по бокам от факелов, и перед ними тоже полублоки (или блоки, хз), вроде не падаю теперь...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#57 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 21.12.2011 - 15:40

Немного глупо сделал взрыв. Можно было просто пролететь над домом и активировать динамит.

Если под ТНТ ничего нет, то при активации они упадут. Это было бы очень интересно для ПвП части. Кто участвовал в осадах - поймут.

Я так и хотел но

С высотой фейл получился...

я про то, как ее окружить, чтобы она ехала вместе с дрезиной, а то ее вбок сталкивает, или вообще она через рычаг и факелы проходит...

См.мой сеив
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#58 Werdn

Werdn

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 49

Написал 21.12.2011 - 18:08

Вот в Zeppelin добавить торпеды — был бы угар

#59 Rocket

Rocket

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 164
  • Откуда: Калиниград

Написал 21.12.2011 - 23:00

Вот в Zeppelin добавить торпеды — был бы угар

[offtop] ты вообще знаешь, что твоё сообщение было 6666 в этом подфоруме? [/offtop]
Изображение
Американский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе на него отвечают.
Еврейский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе отвечают вопросом.
Русский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе долго и со вкусом объясняют, какой же ты мудак.

#60 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 24.12.2011 - 12:39

Я знаю в чем проблема с поршнями.В ранних версиях 1.7 сначала создавался второй блок а потом удалялся первый, это сделало возможным дюп блоков.Поэтому механизм переделали и теперь удаляется 1 блок а потом ставится второй.
upd*
[attachment=0]R2.png[/attachment]

    [*]Встречайте новый бомбардировщик R2!
    [*]Несет 33 заряда
    [*]Может уничтожить до 3х целей без перезарядки
    [*]Использует простую схему запуска и остановки
    [*]Высокая скорость
    [*]Не повреждается при столкновение
    [/list]
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных