[1.2.3]Moveable Redstone v1.0_10
#42
Написал 18.12.2011 - 15:31
#44
Написал 18.12.2011 - 20:25
#45
Написал 20.12.2011 - 08:14
В принципе можно, только мороки с этим... Буду делать...Мод почти идеален. Только одна идея есть: чтобы можно было прикреплять эти механизмы к головкам поршней, ну к любым сторонам поршней в идеале.
Я таки не смог повторить. Я чего-то не понял? >.<Если поставить на липкий поршень(головка вверх) редфакел, а рядом с факелом редстоун, то получится вторая головка поршня.
#46
Написал 21.12.2011 - 11:14
Фантастика!)
#47
Написал 21.12.2011 - 13:14
Немного глупо сделал взрыв. Можно было просто пролететь над домом и активировать динамит. Если под ТНТ ничего нет, то при активации они упадут. Это было бы очень интересно для ПвП части. Кто участвовал в осадах - поймут.Самоходная хрень взрывает дом
#48
Написал 21.12.2011 - 13:19
Надо попытаться сделать датчик столкновения, тогда можно будет торпеды делать Как вариант - хоть они на вряд ли действительно нанесут какой-нибудь урон базе, зато на автопилоте пускать можно => фанНемного глупо сделал взрыв. Можно было просто пролететь над домом и активировать динамит. Если под ТНТ ничего нет, то при активации они упадут. Это было бы очень интересно для ПвП части. Кто участвовал в осадах - поймут.Самоходная хрень взрывает дом
#49
Написал 21.12.2011 - 14:22
#50
Написал 21.12.2011 - 14:28
Я даже не представляю, что тут можно сделать, и из-за чего даже это происходит :[Найт, можешь поработать над тем, что когда ты стоишь на двигающемся блоке - ты проваливаешь?
#51
Написал 21.12.2011 - 14:31
#52
Написал 21.12.2011 - 14:35
Напрягай память, будем применять тактику промышленного шпионажа xD А пока пускай все в лодках ездят)) Кстати, я так и не смог нормально лодку присобачить туда, особенно на новом движке, который без генератора. Я один такой рукожоп? ><=( Просто видел на видео - какой то чувак показывал мод(не поню как называется>_<) атм он стоялна блоке, который двигает поршень он не проваливался.
#53
Написал 21.12.2011 - 14:39
#54
Написал 21.12.2011 - 14:41
я про то, как ее окружить, чтобы она ехала вместе с дрезиной, а то ее вбок сталкивает, или вообще она через рычаг и факелы проходит...ставишь лодку на блок под блоком дырка. ломаешь блок и лодка падает куда надо. вот: [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] - блок на который надо ставить лодку, а потом ломать его.
#55
Написал 21.12.2011 - 14:48
#56
Написал 21.12.2011 - 14:53
Даже с ним :| Хотя я вроде разобрался - добавил еще две пассивные группы, прямо по бокам от факелов, и перед ними тоже полублоки (или блоки, хз), вроде не падаю теперь...на полублок же...
#57
Написал 21.12.2011 - 15:40
Я так и хотел ноЕсли под ТНТ ничего нет, то при активации они упадут. Это было бы очень интересно для ПвП части. Кто участвовал в осадах - поймут.
С высотой фейл получился...
См.мой сеивя про то, как ее окружить, чтобы она ехала вместе с дрезиной, а то ее вбок сталкивает, или вообще она через рычаг и факелы проходит...
#58
Написал 21.12.2011 - 18:08
#59
Написал 21.12.2011 - 23:00
[offtop] ты вообще знаешь, что твоё сообщение было 6666 в этом подфоруме? [/offtop]Вот в Zeppelin добавить торпеды — был бы угар
Американский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе на него отвечают.
Еврейский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе отвечают вопросом.
Русский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе долго и со вкусом объясняют, какой же ты мудак.
#60
Написал 24.12.2011 - 12:39
upd*
[attachment=0]R2.png[/attachment]
[*]Встречайте новый бомбардировщик R2!
[*]Несет 33 заряда
[*]Может уничтожить до 3х целей без перезарядки
[*]Использует простую схему запуска и остановки
[*]Высокая скорость
[*]Не повреждается при столкновение
[/list]
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных