Проще это сделать как фикс поршней.Я уже думал над этим. Придумал липкий блок, который тянет за собой блоки к которым об обращен липкой гранью/гранями... если будет время, постараюсь сделать.
[1.2.3]Moveable Redstone v1.0_10
#21
Posted 11.12.2011 - 14:56
#22
Posted 11.12.2011 - 15:10
Эээ, че сказал? Я не понял твоей мысли...Проще это сделать как фикс поршней.Я уже думал над этим. Придумал липкий блок, который тянет за собой блоки к которым об обращен липкой гранью/гранями... если будет время, постараюсь сделать.
#23
Posted 11.12.2011 - 19:51
#24
Posted 11.12.2011 - 22:25
#25
Posted 12.12.2011 - 06:59
#26
Posted 12.12.2011 - 07:31
#27
Posted 12.12.2011 - 07:32
#28
Posted 14.12.2011 - 14:17
#29
Posted 14.12.2011 - 14:46
С этим модом красные провода, повторители и факелы можно не только двигать поршнями! Установленные на блок, они будут двигаться вместе с ним, при толкании поршнем!
Порой мне кажется... А в остальное время я просто уверен. Плиты, в общем-то легко сделать, а вот с кнопками и рычагами придется позаморочиваться...Желательно: Чтобы передвигались не только провода, но и повторители и прочие механизмы. рычаги чтобы передвигались, плиты, ну понятно..
#30
Posted 15.12.2011 - 13:18
ТОлько вот есть маааленькая бякость - липкость(ванильная поршневая) не действует на параллельное движение... Т.е. липкость не распространяется на блоки, скользящие относительно нашего поршня... Может проще ввести полноценные 3-х блочные структуры(аки кровать но движимая, с другой текстурой и сразу на 3 блока в длину)? ТОгда можно было бы соединять их как своеобразные Лего-кирпичики, и толкать 1 двигателем большие схемы(может быть даже с другими двигателями)... только надо тогда убрать как то у кроватей и прочего "двухблочного"(сундуки т.е.) недвижимость относительно поршней, при этом не вызвав у компа когнитивный диссонанс(кровать состоит из 2-х блоков, поршень толкает 1 => когда поршень толкнет кровать - часть от кровати останется на месте => "компьютера непонимай что кровать") Касательно рычагов и прочего - я в программировании туп как коромысло, но все таки... В общем - может когда кнопка/рычаг сдвигается - просто менять ее координату установки?О_о Т.е. если я верно понимаю - тот же рычаг переместится на клетку вбок, когда его место постарается занять какой-то блок толкаемый поршнем... Или это еще большая дикость чем я могу себе это представить?:Зэм, я думаю пример кода хотя бы Блока есть в липком порше, полюбому
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#31
Posted 15.12.2011 - 18:45
(кровать состоит из 2-х блоков, поршень толкает 1 => когда поршень толкнет кровать - часть от кровати останется на месте => "компьютера непонимай что кровать")
да, а с рычагами в другом проблема, у них помимо позиции есть еще и направление на котором они стоят в этом проблемаКасательно рычагов и прочего - я в программировании туп как коромысло
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#32
Posted 15.12.2011 - 19:23
А черт, забыл совсем про направление... А если сделать возможным сдвигание только рычагов в определенном положении(мой далекий от программирования мозг сразу вспомнил фортрановский ифзенэлс)? если рычаг на земле - можно толкнуть, если нет - он выбьется как в ванильке...О_о Будет как "минифича":D а нажимные плиты можно и T-флип-флопом превратить в обычные кнопки(но лежащие на земле) - точнее рычаг получится, хотя какая разница:DDD А если подключить поддержку адванседблокс(она вроде отвечает за возможность добавления структур выходящих за параметры одного куба) Хотя он наверное тут не поможет - судя по тмоу как фурычат поршни у меня складывается стойкое ощущение что это все равно будет крашить игру по той же причине...(кровать состоит из 2-х блоков, поршень толкает 1 => когда поршень толкнет кровать - часть от кровати останется на месте => "компьютера непонимай что кровать")
да, а с рычагами в другом проблема, у них помимо позиции есть еще и направление на котором они стоят в этом проблемаКасательно рычагов и прочего - я в программировании туп как коромысло
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#34
Posted 17.12.2011 - 13:43
#36
Posted 17.12.2011 - 16:16
#37
Posted 17.12.2011 - 17:30
Это криперолет:DDDА зачем тебе 1.1, уже 1.3 есть. [youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=k56XiQ00G4c[/youtube] С высотой фейл получился...
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#38
Posted 18.12.2011 - 03:21
Ага, теперь камикадзе будут на неебической высоте лететь к базе врага и бомбардировать ее с неба...Это криперолет:DDDА зачем тебе 1.1, уже 1.3 есть. С высотой фейл получился...
В теме на оффе есть скрины... С обновлением вышел фейл. Может, если не лень будет, буду работать...Где 1.3? В оп-посте не вижу //upd нашёл //Отличный мод, да. Можно сделать робота, самолёт, ну короче что угодно, отличная замена вагонеткам например :3 Только я не редстоун бог похоже, и у меня даже копируя твой не получается делать.
#40
Posted 18.12.2011 - 13:36
Хм. оригинально. я пытался двигатели в ряд класть и на одной высоте, но факелы запитывали соседние поршни, и получалась хрень, да еще и асинхронная... сместить один из двигателей я не додумался)) Молоцесь, возьми пирожок с полочки xD ---- Edit Фух, это оказалось посложней, не с первого раза поехал. А с лодкой ты круто придумал, теперь никто не выпадет из своего пепелаца Думаю, то же самое можно проделать и с вагонеткой, но ее можно ставить только на рельсы, так что мороки больше, лучше не стоит)Схема:
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users