#141
Написал 31.08.2012 - 17:50
#143
Написал 07.09.2012 - 21:05
#144
Написал 07.09.2012 - 21:20
#145
Написал 09.09.2012 - 17:38
#146
Написал 09.09.2012 - 17:39
Попробуй еще раз, только что скачал стабильный 251-й.Откуда фордж качать? У меня их сайт не пашет.
#147
Написал 09.09.2012 - 17:40
#148
Написал 15.09.2012 - 20:27
#150
Написал 20.09.2012 - 10:18
Это "фича" мисткрафта - т.к. даже отключенные виды руд регистрируются в словаре, а в конфиги модов мисткрафт лазить не умеет, то он генерирует все руды из всех модов.Странно, почему то у меня генерируется разнообразные виды меди и олова... UPD. Понял свою ошибку, нужно было отключить в конфигах модов. UPDII. Всё равно спавнятся разные руды, вроде бы отключил и в forestry и в rp2, в чём проблема? В обычном мире вроде бы не замечал, но вот в mystcraft мирах есть точно.
#152
Написал 24.09.2012 - 23:02
#154
Написал 30.09.2012 - 19:41
#155
Написал 30.09.2012 - 19:49
#156
Написал 02.10.2012 - 01:49
#157
Написал 02.10.2012 - 10:44
#158
Написал 02.10.2012 - 11:05
Это в мисткрафте пока что смысла нет, пусть обновляется.....А между тем!! ЧТо-то мне подсказывает, что вот эта строчка нового, 298-го и рекомендуемого форжа:Только в нем смысла нет, так как мист крафт работать не будет.
Fix issue where light would not properly recalculate.
Означает очень и очень многое)))). Радуемся.
#160
Написал 02.10.2012 - 12:20
Это всего лишь исправление опечатки на предмет того, прозрачен ли блок, или нет. Хотя что-то мне подсказывает, что именно она ответственна за то, что у меня под полом в minecraft 1.2.5 было светло, хотя пол был полностью пеноблоками залит.ЧТо-то мне подсказывает, что вот эта строчка нового, 298-го и рекомендуемого форжа:
Fix issue where light would not properly recalculate.
Означает очень и очень многое)))). Радуемся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных