#102
Написал 09.06.2012 - 22:48
#104
Написал 10.06.2012 - 22:15
#105
Написал 10.06.2012 - 22:18
#107
Написал 10.06.2012 - 22:57
Попробуй не просто поставить фикс, а изменить id какого либо блока на, допустим, 4095. Так же, смотри последнии страницы темы mDiyo на англоязычном форуме (просто для оценки количества просьб об обновлении фикса):Ребята вы что, у меня с самым последним форджем фикс прекрасно работает.
#108
Написал 10.06.2012 - 23:40
#109
Написал 14.06.2012 - 01:43
Если честно, не знаю. Никогда не использовал ID Resolver. Мои инструменты это GuiAPI, ID Status Helper (оба, кстати, от ShaRose - автора Resolver`а) и старый добрый блокнот. Но присоединюсь к предположению, что без фикса и, не используя id блоков больше 256, Resolver вполне может заработать. )Можно чуть подробнее. С учетом вышесказанного я склонен предположить что воткнуть резолвер все же можно-главное при этом не ставить ID больше базового?
Еще одна ссылка для интересующихся (тема "4096IDs" на англоязычном форуме):
Ссылка ведет на сообщение человека, так же весьма заинтересованного в судьбе фикса (информативно). Но, естественно, рекомендую просмотреть все. Вполне вероятно, что решение по совмещению фикса и Forge`а появится именно в этой теме.
-------------------------------------------------------------------
Внимание! Вышел новый 4096 Fix (кстати, с поддержкой ID Resolver`а). От автора EE2. Читаем:
Тема EE2 на англоязычном форуме, там же ссылки на закачку фикса:
Так же, выражаю огромную благодарность mistaqur`у за помощь по оформлению данной новости!
#110
Написал 20.06.2012 - 16:34
#111
Написал 20.06.2012 - 17:05
Удаляй его нафиг. Джеб Читай ошибку, смотри какой ID конфликтует и меняй вручную в конфиг-файле BC2 или RP2.idresolver Кто-нибудь может помочь? Я поставил buildcraft2 2.2.14 и redpower2 2.0pr5b2. При попытки поставить computercraft возникает конфликт id...
#112
Написал 20.06.2012 - 17:14
#113
Написал 20.06.2012 - 18:05
Не должно... возвращается после сохранение конфиг-файла или запуска игры?всё возвращается назад
Можно и так.и может легче изменить id в одном computercraft?
#114
Написал 20.06.2012 - 18:54
#116
Написал 20.06.2012 - 19:02
Зовите меня просто - Костя.
#118
Написал 20.06.2012 - 19:08
Так и сделать лучше всего. Мной давно было замечено, что BC часто любит возвращать свои ID назад.и может легче изменить id в одном computercraft?
Зовите меня просто - Костя.
#119
Написал 20.06.2012 - 19:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных