Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1661 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 28.06.2012 - 22:04

Krapht добавил несколько часов назад в исходные коды билдкрафта печаную и трубу уничтожения (void). Интересно, он весь аддон sneaky pipes впихнет в основной мод?

#1662 BuIlDaLiBlE

BuIlDaLiBlE

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Откуда: Москва

Написал 29.06.2012 - 02:20

Интересно, он весь аддон sneaky pipes впихнет в основной мод?

А чё?) Было бы неплохо xD

#1663 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 29.06.2012 - 19:03

Изменил цвета на чуть менее вырвиглазные и поправил установку


А также изменил свой любимый цвет

V6xCzSN.png


#1664 Hadmi

Hadmi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Nibiru

Написал 01.07.2012 - 00:30

Если кому интересно, то можно обойти недоработку в Logistics Pipes когда крафт труба помещает в дробитель/печку/etc больше стака ресурсов и они выпадают. Без обсидиановых костылей :)На примере крафта угольной пыли: ставим дробитель, над ним две пустых клетки и сундук. Соединяем дробитель и сундук - над дробителем ставим саплай трубу, а под сундуком провайдер. Эти две трубы не должны быть соединены с основной сетью. Настраиваем саплай так, чтобы она поддерживала в дробителе стак угля. Так как она не соединена с основной сетью, то будет пытаться брать уголь из сундука над ним, то есть пока крафт пыли не заказан - она бездействует. Теперь сбоку к дробителю подсоединяем крафт трубу, а к сундуку - вторичную. Соединяем их с общей сетью труб и настраиваем id. Осталось только записать рецепт в крафтовую трубу так, чтобы она отправляла уголь во вторичную.Как это работает: мы заказываем 100500 стаков угольной пыли, крафт труба отправляет весь уголь в сундук над дробителем. Саплай труба видит, что в сундуке появился уголь и отправляет один стак в дробитель и поддерживает это количество в процессе работы. Крафт труба сбоку забирает пыль.Если я сейчас скапитанил, звиняйте (:

Мое литературное прохождение игры RimWorld   :roll:


#1665 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 01.07.2012 - 01:36

Я делаю чуть иначе-ставлю сундук от которого делаю отдельную небольшую сеть состоящую из сундука, дробилки, пары суплаеров и двух провайдеров(по одному на сундуке и дробилке). Итог-в сундуке всегда лежит четыре стека пыли и два стека угля. Если меньше-идет дозаказ.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1666 Hadmi

Hadmi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Nibiru

Написал 01.07.2012 - 01:59

DIMFIRE, хм, ну запас пыли это хорошо) правда система выходит больше и сложнее.
А как у тебя склад организован? :) Просто я терпеть не могу обсидиановые трубы, но приходится юзать =\ У меня стоит что-то типа конвейера с сундуками, на который подается весь лут. У каждой пары сундуков - заполняющая труба из Additional Buildcraft Objects. Проблема в том, что если в сундуке осталось допустим 5 мест, а идет пачка из 10 ресурсов, то труба посылает всю пачку в сундук, и 5 штук выпадает.
Думал может вместо заполняющих поставить обычные логистики с режимом defaul route, но оказалось что этот режим не поддерживает несколько сундуков, весь лут пытается запихать в один.

Мое литературное прохождение игры RimWorld   :roll:


#1667 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 01.07.2012 - 02:18

Как вариант-использовать логистик-шасси плюс сильно вместительные сундуки-алмазные из айрончест или мультипейдж из соседней темы. Полюбому для наиболее частых ресурсов выделять собственные сундуки а дефолтный используем для излишков.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1668 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.07.2012 - 13:32

Я в сомнении, использовать ли BC 3.1.5, или BC 3.1.6 (читай 3.2). У первого все в порядке с аддонами. У второго вкусностей: Трубы из Песчаника (плюс труба для жидкости), Трубы пустоты (также с вариантом для жидкостей), не говоря уже о возможности игры в SMP (но я в пролете, т.к. к сожалению thaumcraft только для клиента, а у меня грандиозные планы по поводу использование этого мода).Трубы логики для SMP уже есть, но они не подогнаны под последний билд buildcraft'а (баги с отрисовкой).

#1669 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 01.07.2012 - 13:40

Скрытый текст
Попробуй - расскажешь нам). Мне проще подождать, чем плеваться от пойманных багов. Моя последняя сборочка на 152-м фордже летает так, что вообще ничего больше и не хочется). Имхо, эти две трубы для жидкостей не стоят того.
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#1670 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.07.2012 - 13:56

А как на счет возможности менять логику гейтов? т.е. из И делать ИЛИ и обратно (просто в окне крафта один редстоун чипсет + И гейт = ИЛИ гейт). Или снимать гейты правой кнопкой мыши, без необходимости их уничтожения? Или работающее обратное перелистывание условий и действий в гейтах по ПКМ)? Возможность подбора карьером предметов? Помпы, не требующие энергии, когда для них нет работы? (Хотя билд с последними двумя фичами я уже выкладывал здесь).Кстати, Thermal Expansion используешь?

#1671 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 01.07.2012 - 14:05

Скрытый текст
Давно пора сделать такие логичные нововведения. Но для меня стабильность или уверенность в стабильности стоит на первом месте, так что я буду с нетерпением ждать обновления, а то старичок БК отошел на второй план с этими обновлениями майна и форджа. ТЕ не использую. А зачем? Те же яйца только в профиль. НЕт ничего нужного. Обычный дубляж уже имеющегося.
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#1672 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.07.2012 - 14:15

Пускай дубляж, но мне нравиться генератор булыжника\обсидиана и действительно бесконечный генератор воды из него. Плюс легкое создание снега\льда. И все это автоматически без таймеров RP2. Да, стабильность важнее (запорол один супер-плоский мир, поставив 1 pathmaker и строитель к нему; теперь не могу в него зайти; в другой супер-плоский мир не могу зайти из-за аддонов, добавляющих трубы).

#1673 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 01.07.2012 - 14:31

Как вариант-если знаешь что запарывает мир зайти через МЦедит и удалить. Я так несколько раз делал еще во время краша телепорт-пайпами
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1674 hjgf

hjgf

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 01.07.2012 - 16:59

А можно ссылку на смп логистик пайпс(на оф сайте инфы не обнаружено)?

#1675 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.07.2012 - 17:02

А можно ссылку на смп логистик пайпс(на оф сайте инфы не обнаружено)?

https://github.com/R.../LogisticsPipes Но надо компилировать.

#1676 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 02.07.2012 - 00:15

Какая версия APS на данный момент считается последней?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1677 vova0108

vova0108

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Откуда: Омск

Написал 02.07.2012 - 08:10

как можно скомпелмровать. или мож кто сделал это , киньте ссылку пожалусто.

#1678 Nick81

Nick81

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 98

Написал 02.07.2012 - 22:05

А планируется ли возможность закрывать трубы, в том числе и логистики, полублоками из редпавера или заливать пеной из индастриала?

#1679 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 02.07.2012 - 22:08

Нет. У immibis были попытки добавить полублоки из RP2, но это требовало бы зависимости от RP2, а также кучи работы по отрисовке этого дела.

#1680 leopik

leopik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 02.07.2012 - 22:16

Скажите пожалуйста различия между версиями 3.1.5 и 2.2.14Я хочу сделать сервер с билдкрафтом какую мне надо ставить в клиент и какую на сервер?


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных