Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1641 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 22.06.2012 - 08:58

В соседней теме упомянули про BC версии 3.2. однако на сайте билдкрафта я его не нашел.

И не найдешь, т.к. это текущая бета-версия, и единственный способ его получить - скомпилировать Скрытый текст


#1642 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 22.06.2012 - 09:50

Есть список изменений?

V6xCzSN.png


#1643 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 22.06.2012 - 09:55


#1644 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 22.06.2012 - 09:58

Примерно с какой даты началась разработка 3.2?

V6xCzSN.png


#1645 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 22.06.2012 - 10:06

Она велась еще на старом трекере, который нынче не доступен (я тут когда-то постил слегка пофиксеную версию BC 3.1.5, в которую я ряд изменений из bc 3.2 добавил, так вот спустя неделю после этого репозиторий BC переместился на Github), поэтому все изменения по указанной ссылке относятся к BC 3.2.

#1646 kvoevodin

kvoevodin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 32

Написал 22.06.2012 - 18:06

В связке ик бк форестри, в каком моде какие руды надо отключать что бы все было по феншую?

#1647 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 22.06.2012 - 18:31

В Бк нету руд-тока нефть.олово и медь есть в редповере. индастриале и форестри и на данный момент они полностью взаимозаменяемы. Но тру-копатели считают что это чит ибо слишком много
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1648 Igorkat

Igorkat

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42

Написал 22.06.2012 - 19:56

Как вы думаете а будет порт 3.1.5 для SMP?

#1649 Rybakov

Rybakov

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 500

Написал 23.06.2012 - 12:54

Думаю уже нет

#1650 DeZeRT1R

DeZeRT1R

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 24.06.2012 - 09:35

Пожалуйста скинте скомпилированную

#1651 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 24.06.2012 - 10:57

Пожалуйста скинте скомпилированную Скрытый текст


#1652 DeZeRT1R

DeZeRT1R

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 24.06.2012 - 11:37

Пожалуйста скинте скомпилированную Скрытый текст


#1653 BuIlDaLiBlE

BuIlDaLiBlE

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Откуда: Москва

Написал 25.06.2012 - 20:10

Спасибо щас проверю)

Ну как? Баги какие-нить нашёл?

#1654 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 25.06.2012 - 22:11

Buildcraft обзавелся собственной системой непрерывной интеграции (как у Forge) по адресу: http://kyprusmc.game...job/Buildcraft/.

#1655 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 25.06.2012 - 22:22

Для чего она собственно?
Скрытый текст

#1656 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 25.06.2012 - 22:31

Сказал же, что как у Forge. Т.е. система сама компилирует последнюю версию buildcraft'а, и выкладывает их в публичный доступ.

#1657 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 25.06.2012 - 22:58

Не следил за форджем, так что не знаю как это работает.
Скрытый текст

#1658 DeZeRT1R

DeZeRT1R

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 26.06.2012 - 11:42

Спасибо щас проверю)

Ну как? Баги какие-нить нашёл?

Если на серве играть вылетает иногда, ну ещё у лазера лазера не видно(хотя это наверно не баг).

#1659 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 26.06.2012 - 14:34

Неплохой мод:

    [*]Aqueous Accumulator - Автономная помпа воды. Если с блоком соприкасается 2 блока воды, то внутри устройства генерируется вода, которая может быть выливаться в соединенные трубы (как у помпы, без необходимости её откачивать двигателем) и устройства. Главное достоинство - не требует питания (т.к. все равно бы питалась редстоун-двигателями) и не требует заботиться о тех двух блоках воды (а помпа может нечайно выкачать всю воду), что позволяет безбоязненно использовать этот блок для охлаждения ДВС.
    [*]Glacial Precipitator - Превращает воду в снежки, снег или лед (по выбору). Требует активации сигналом редстоуна (это балансируется временем превращения, 2.5\5\7.5 сек). Возможное использование - источник льда для ядерного реактора IC2.
    [*]Igneous Extruder - блок для генерации булыжника\камня\обсидиана из лавы и воды. Требует активацию сигналом редстоуна, время генерации 2.5\5\7.5 сек. Булыжник не требует расхода лавы и воды, камень требует 0.002 ведра лавы и 0.5 ведра воды, обсидиан требует по ведру лавы и воды.
    [*]Powered Furnace - просто печь, работающая от энергии BC.
    [*]Pulverizer - Аналог дробилки из IC2. Руда превращается в толченную руду в соотношении 1 к 1 одному. Так же при дроблении некоторых вещей можно получить вторичный продукт (например гравий из булыжника).
    [*]Sawmill - Пила. Может разбирать многие предметы из досок на доски. Тоже имеет слот для вторичного продукта (причем шанс его получения всегда 100%), в качестве которого часто выступают опилки. Отличительная способность - из дерева получается 6 досок и 1 единица опилок. Из 8 единиц опилок можно получить древесный уголь.
    [*]Induction Smelter - если переплавить руду или толченную руду, то вы получите один слиток металла, но если если переплавить их в этом устройстве, то вы получите два. Требует флюс в виде песка за каждую операцию, побочным продуктом служит шлак, который можно переплавить в асбестовую желтую шерсть (она не горит). Никакие другие рецепты плавления в этом устройстве не работают. Так же, при выплавке металлов из Ore Dictionary (медь, олово, бронза) вы получаете металл только из одного мода (например я переплавил три разных медных блока из IC2, RP2 и Forestry и получил 6 слитков меди из IC2).
    [*]Magma Crucible - позволяет получать лаву из камня\булыжника\обсидиана ценой 20000 MJ, или из Адского камня ценой в 4000 MJ.
    [/list]Краткий обзор закончил. Мод примечателен еще тем, что расположение входов и выходов можно настроить самому с помощью спец. инструмента.
    P.S.: Нет, переводить его я пока не собираюсь.

#1660 big554

big554

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Откуда: YouTube-Minecraft-Terraria-Voxatron

Написал 28.06.2012 - 14:43

народ помогите нет иконок что делать. Когда открываю NEI то он показывает что сам предмет есть но его иконки нет. Помимо всего так установлены BC, IC2, RC, forestry 1.4.6.2, laser mod, RedPower. Помогите.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных