Тема с грегом тут.
[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#4421
Posted 27.06.2014 - 21:05
#4423
Posted 28.06.2014 - 12:54
Не с индастриалом, а с аддонами к нему.
#4424
Posted 07.08.2014 - 04:04
версия 6.0.17
у кого-то дропаются блоки с филлера ?
#4425
Posted 07.08.2014 - 10:07
Проблема в том, что они дропаются? Так как они уже давно исчезают.
Добавлено спустя 52 секунды:Вернее, последний раз когда я его использовал - блоки выпадают и быстро исчезают.
Список модов на моей сборке.
#4426
Posted 07.08.2014 - 17:25
Блоки уже минимум как год не падают.
#4427
Posted 07.08.2014 - 19:58
В пятой версии ,всё нормально.
Только подкорректировать conf с временем исчезания.
С шестой замучился.не найти ничего.
#4428
Posted 07.08.2014 - 21:01
Специально убрали-их использовали вместо карьера что не тру
#4429 Guest_DeusCore_*
Posted 14.08.2014 - 14:38
Доброго времени)
Извините, если подобные вопросы уже были, но я почему-то не могу скрафитить пульсирующий гейт =
Даже материалы выкладываю в том порядке, который на скринах с буржуйской вики. Версия 6.0.17.
Скрин:
#4430
Posted 14.08.2014 - 15:40
А лазеры подключены?
#4431
Posted 14.08.2014 - 15:55
Потому что они теперь не так крафтятся. Берешь обычный гейт, пульсирующую микросхему, и кидаешь их в Integration table.
Он тоже питается от лазеров.
#4432 Guest_DeusCore_*
Posted 14.08.2014 - 17:57
Потому что они теперь не так крафтятся. Берешь обычный гейт, пульсирующую микросхему, и кидаешь их в Integration table.
Он тоже питается от лазеров.
Огромнейшее спасибо
#4433
Posted 16.08.2014 - 07:43
Пожалуйста подскажите, не появилось каких нибудь модов для конвертации IC2 энергии в BC, для 1.6.4, замучился с этими трубами билдкравта, они жутко грузят процессор. А на сервер тормозят и не дают нужное количество энергии к потребителям.
Power box не подходит так как из него не заберёшь ничем сто мегаджойлей, да и ста мало. Не пользуюсь термалом, так как грег с ним не вяжется.
Edited by vova0108, 16.08.2014 - 07:48.
#4434
Posted 16.08.2014 - 08:07
Пожалуйста подскажите, не появилось каких нибудь модов для конвертации IC2 энергии в BC, для 1.6.4, замучился с этими трубами билдкравта, они жутко грузят процессор. А на сервер тормозят и не дают нужное количество энергии к потребителям.
Power box не подходит так как из него не заберёшь ничем сто мегаджойлей, да и ста мало. Не пользуюсь термалом, так как грег с ним не вяжется.
Нашел на сайте IC такую вещь - Transducers-1.1.0. Есть мелкие глюки с положением движков и оптимизация хреновая. НО работает, проверено.
#4435
Posted 16.08.2014 - 08:17
Нашел на сайте IC такую вещь - Transducers-1.1.0. Есть мелкие глюки с положением движков и оптимизация хреновая. НО работает, проверен
Как то пробовал его, та была проблема в том что все виды двигателей выдавали одинаково маленькое значение энергии. Щас проверю может исправили.
#4436
Posted 16.08.2014 - 09:37
Пожалуйста подскажите, не появилось каких нибудь модов для конвертации IC2 энергии в BC, для 1.6.4, замучился с этими трубами билдкравта, они жутко грузят процессор. А на сервер тормозят и не дают нужное количество энергии к потребителям.
Power box не подходит так как из него не заберёшь ничем сто мегаджойлей, да и ста мало. Не пользуюсь термалом, так как грег с ним не вяжется.
Попробуй Power Converters.
#4437
Posted 16.08.2014 - 10:54
Попробуй Power Converters.
Это по моему был идеальный кросовер мод, Но он вроде как на 1.6.4 так и не портировался нормально, если есть, то был бы очень рад если бы указали место, спасибо.
#4438
Posted 16.08.2014 - 15:59
Термал экспаншен+биг реактор. Энергии будет завались
#4439
Posted 17.08.2014 - 07:30
Это по моему был идеальный кросовер мод, Но он вроде как на 1.6.4 так и не портировался нормально, если есть, то был бы очень рад если бы указали место, спасибо.
Портировался и работает, сам с ним играл. Вот тут скачать можно: http://www.curse.com...nverters/774183
Ещё насчёт энергии: в 1.6.4 (о других версий не знаю) можно легко собрать бесконечный источник энергии используя баг MineFactory Reloaded и Thermal Expansion 3. Если подключить Lava Fabricator через флюидакт к любой ёмкости или Magmatic Dynamo, то он будет производить лавы больше, чем требуется для производства энергии для него. То есть КПД такой штуки больше 100%. А лавы от 1 Lava Fabricator хватает чтобы запитать почти 20 динамок. Главное подключать его через флюидакт, а не напрямую к ёмкости.
Edited by Abbalabbala, 17.08.2014 - 07:40.
#4440
Posted 17.08.2014 - 16:59
Как сделать после сноса карьера исчезали сразу границы его (рамка ) ?
Edited by Shatll, 17.08.2014 - 17:34.
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users