[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#4381
Написал 16.03.2014 - 14:21
#4382
Написал 16.03.2014 - 16:06
#4383
Написал 16.03.2014 - 16:24
#4384
Написал 16.03.2014 - 17:26
#4385
Написал 16.03.2014 - 19:26
#4386
Написал 06.04.2014 - 12:42
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#4387
Написал 14.04.2014 - 02:26
#4388
Написал 16.04.2014 - 14:04
#4390
Написал 16.04.2014 - 15:08
Странно, в вики ни слова про это ни сказано. Наверно баг? А если буду использовать quarry plus с потреблением 50mj/t, на нем тоже будет потеря 1mj, или больше?48 MJ/t - 12 MJ/t от потерь в приемниках энергии (каждый тик из большинства устройств на MJ энергии утекает 1 MJ) = 34 MJ/t. В среднем и получается рядом с твоим средним значением.
#4391
Написал 16.04.2014 - 15:19
#4392
Написал 16.04.2014 - 15:32
#4393
Написал 16.04.2014 - 15:43
#4394
Написал 16.04.2014 - 21:04
На самом деле она и раньше была, только утекало всего-лишь 0.01 MJ/t. Но потом они на ForgeCraft зажрались, вот и начали продвигать идею повышенного потребления энергии.Что именно баг? Потери 1MJ за тик? Нет-это фича введенная создателем билдкрафта из за которой в частности была драма между ним и создателем ТЕ(кончилась переводом TE на собственную энергию)
#4395
Написал 17.04.2014 - 04:20
Да я и не против, пусть хоть на 10 увеличили бы. Неприятно другое, что об этом нигде не сказано, и значения энергопотребления в вики указаны не верные. Если их увеличили, ну так и напишите, что лазер не 4 а 5 потребляет. А то потом гадаешь, в чем же проблема, почему не работает как надо.На самом деле она и раньше была, только утекало всего-лишь 0.01 MJ/t. Но потом они на ForgeCraft зажрались, вот и начали продвигать идею повышенного потребления энергии.
Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 17 секунд:
Новая проблема с BC. Глючно работают гейты с проводами. Например, гейт должен зажечь синий провод, но на самом деле он его пульсирует. Глюк проявляется не всегда, а случайно. Это баг? И можно как то вылечить? (1.6.4/4.2.1) А то невозможно построить какие либо автоматизированные системы.
#4396
Написал 18.04.2014 - 14:47
/give [имя игрока] 19397 [количество фасадов] [X]где X = ID блока*16 + метадата. Правда, есть один нюанс - полученный фасад не будет иметь иконки с именем, что можно исправить, установив и сняв фасад. Быстрый способ - зажать правую кнопку на МЕ кабеле.
Список модов на моей сборке.
#4397
Написал 21.04.2014 - 20:06
#4398
Написал 29.04.2014 - 21:09
#4400
Написал 30.04.2014 - 14:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных