Биомы же вроде не влияют на температуру BC?
[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#4462
Написал 01.12.2014 - 21:49
Биомы же вроде не влияют на температуру BC?
Вот тут глянь последнюю таблицу вроде как потребление воды в зависимости от типа биома и вида топлива...
И еще, опытным путем выяснил, что в тайге помпа с одним редстоун мотором может обеспечить водой три двигателя внутреннего сгорания...
Сообщение отредактировал p5ih: 01.12.2014 - 21:50
#4463
Написал 06.01.2015 - 00:28
Версия 6.2.6 . Кому нибудь удалось разогнать карьер быстрее чем 2-3 блока в секунду?
#4464
Написал 06.01.2015 - 13:58
Версия 6.2.6 . Кому нибудь удалось разогнать карьер быстрее чем 2-3 блока в секунду?
Исправлено в 6.3.0, это всё последствия перехода на RF.
P.S Скорее всего выйдет сегодня.
P.S Вышел.
Сообщение отредактировал Adaptiviter: 06.01.2015 - 17:10
#4465
Написал 14.01.2015 - 23:35
Теперь у меня как в 6.3.0 так и в 6.3.1 карьер является чанклоадером только до перезахода в мир. Сразу после установки всё нормально, а после перезагрузки игры карьер уже чанки не грузит. У кого ещё так?
#4466
Написал 29.01.2015 - 17:06
Приветствую всех, столкнулся с проблемой. Стоит сборочка скаченная с просторов интернета( Ic2, bc, forestry и так по мелочи). Дело вот в чем: При игре все отлично, ставлю quarry все хорошо добывает, как только из мира выхожу, запускаю мир заново и все. Игра в первый раз в главное меню вылетает, если же второй раз попробовать запустить мир(не перезапуская игры) майн зависает, затем вылетает. Подскажите, может кто сталкивался с подобным? и какие пути решения. Щас пробую сам сделать сборку, давно уже не в теме, майнкрафт бросил год назад) Или же поделитесь клиентом индустриальным без лишней "Фентезийной" хунты.
#4467
Написал 29.01.2015 - 17:59
Приветствую всех, столкнулся с проблемой. Стоит сборочка скаченная с просторов интернета( Ic2, bc, forestry и так по мелочи). Дело вот в чем: При игре все отлично, ставлю quarry все хорошо добывает, как только из мира выхожу, запускаю мир заново и все. Игра в первый раз в главное меню вылетает, если же второй раз попробовать запустить мир(не перезапуская игры) майн зависает, затем вылетает. Подскажите, может кто сталкивался с подобным? и какие пути решения. Щас пробую сам сделать сборку, давно уже не в теме, майнкрафт бросил год назад) Или же поделитесь клиентом индустриальным без лишней "Фентезийной" хунты.
Обычно в таких случаях говорят "Крашрепорт в студию".
#4468
Написал 30.01.2015 - 13:29
Сделал сам сборку вручную, все работает. Возник вопрос, стирлинг енжин становится черным и выдает 3 единицы энергии вместо 6, как это поправить?
Добавлено спустя 1 час и 4 минуты:Вот таким становится двигатель спустя некоторое время, поясните пожалуйста, как этого избежать.
#4469
Написал 30.01.2015 - 17:20
Можт, топливо плохое? лучше всего он вроде бы с бензином работает, который в БК из нефти гонится. И еще, двигатель Стирлинга там на заднем плане, синенький, в кол-ве 4-5 штук.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#4470
Написал 30.01.2015 - 18:27
На скриншоте я вижу стандартный ДВС, и (если судить по картинке) работает он без охлаждения. Что-то изменилось в механике перегрева в последних версиях БилдКрафта и теперь перегретые движки ведут себя как-то не так как раньше (раньше они просто взрывались).
#4471
Написал 31.01.2015 - 11:02
Да я в курсе что это двс а не стирлинг, просто скрин сделал такой. Двигатели клинит и стирлинг и двс.
#4472
Написал 31.01.2015 - 12:32
Да я в курсе что это двс а не стирлинг, просто скрин сделал такой. Двигатели клинит и стирлинг и двс.
Стирлинг может перегреваться если он не может отдать ВСЮ энергию. Больше случаев перегрева я не знаю. ДВС греется только если нет охлаждения. На счет заклинивания - то ли ключем надо поправить когда остыл, то ли ещё что-то. Точнее не помню.
#4473
Написал 09.02.2015 - 14:01
Доброго времени суток форумчане
Подскажите, а что теперь через фасад трубу пропустить нет возможности? Фасады теперь только "закрывают трубы"? Или я что то упустил?
Последняя версия Билда стоит.
спасибо
Сообщение отредактировал biom: 09.02.2015 - 14:03
#4474
Написал 12.02.2015 - 16:37
Привет всем, у меня такая проблема.
Стоит индастриал, билд, грегтеч и т.д. моды
В общем, у меня есть несколько взаимозаменяюшихся вещей и они крафтяться по разному по сложному (грег) и по простому (билд).
Пример деревянная шестерёнка билд - 4 палки, грег - 4 палки, 4 доски, пила.Как сделать все рецепты равносильно сложными или отключить лёгкие рецепты?
Заранее спасибо.
#4475
Написал 12.02.2015 - 17:12
Тут уже много работы по такой интеграции сделали.
Список модов на моей сборке.
#4476
Написал 07.03.2015 - 00:40
Привет всем!Прошу у вас помощи.Смотрел видео гайд по роботам в моде.Но если часть роботов мне удалось подключить,то часть при совершенно тех же настройках просто не подключается к доку - выпадают.В чем тут дело.подскажите!
#4477
Написал 11.03.2015 - 21:26
Билд Крафт как то может кушать энергию из ИК? Для этого нужны какие то аддоны?
В соседнем треде видел один, но он вроде бы уже старючий времен 1.6.
#4478
Написал 11.03.2015 - 22:47
По умолчанию не умеет.
Какая версия билдкрафта и какие еще моды стоят?
#4480
Написал 11.03.2015 - 23:20
В Forestry есть электро движки. Ими получится запитать билдкрафтовские механизмы от ИК электричества.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных