[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#361
Написал 09.11.2011 - 16:28
#362
Написал 14.11.2011 - 00:08
[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=qSChPeHXayQ[/youtube]
Как вам идея и реализация создания логических элементов?
имхо - просто офигенно, намного интереснее, чем обычный крафт в RP2.
#363
Написал 14.11.2011 - 00:58
#364
Написал 14.11.2011 - 02:28
Блин, посмотрел то как создаются элементы и понял - Тут явно пахнет Supreme Commander-ом Лаги действительно из-за лазеров потому что когда он подошел к большой фабрике - лагало кошмарно...
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#365
Написал 14.11.2011 - 05:40
При этом дико дорого и долго.имхо - просто офигенно, намного интереснее, чем обычный крафт в RP2.
#366
Написал 14.11.2011 - 06:22
Нет смысла сравнивать это, предназначенное, в общем-то только для труб и мощную логику в RP2, которая универсальна. Это все классно и полезно, но это не лучше RP2 - просто другая область. Да, лаги не радуют - с лазерами он перемудрил.имхо - просто офигенно, намного интереснее, чем обычный крафт в RP2
#367
Написал 14.11.2011 - 09:14
#368
Написал 14.11.2011 - 16:44
Я сравнил способ создания (выжигание лазером схем vs верстак), а не предназначение.Нет смысла сравнивать это, предназначенное, в общем-то только для труб и мощную логику в RP2, которая универсальна.
#369
Написал 14.11.2011 - 16:49
#370
Написал 14.11.2011 - 16:50
#371
Написал 14.11.2011 - 18:51
#372
Написал 16.11.2011 - 13:53
#374
Написал 16.11.2011 - 14:24
Может быть. НотчСкрытый текстКажется, тема с этим модом вообще проклята...
#376
Написал 17.11.2011 - 22:52
#377
Написал 18.11.2011 - 06:28
Апи нужен моддерам, которые хотят создавать аддоны для Build Craft'a.За что отвечает апи?
#378
Написал 21.11.2011 - 11:01
#379
Написал 21.11.2011 - 13:04
#380
Написал 21.11.2011 - 13:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных