На гейтах есть замечательное условие для энергопроводящих труб: Если есть работа, то подавать редстоун сигнал. То есть, например, если положить в устройство, что-то, что должно обрабатываться, то двигатель включается. Как только переработка закончена - двигатель выключается. Такие гейты ставятся вплотную к устройствам.Ага, спасибо, разобрался. Но все равно идея провалилась ,) Устал от взрывов труб, если энергию некуда девать. Хотел как то гейтами подавать сигнал движку, если по трубе энергия идет или труба пустая. Но гейт срабатывает на передачу энергии даже в том случае, если энергия в трубе накапливается и никуда не передается. А то карьеры в одном мире, двс в другом. Не успели карьеры прогрузиться - бабах и нет трубы.
[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#3581
Написал 07.04.2013 - 15:59
#3582
Написал 07.04.2013 - 16:00
#3583
Написал 07.04.2013 - 17:52
#3584
Написал 07.04.2013 - 18:56
#3585
Написал 07.04.2013 - 18:57
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.
#3586
Написал 07.04.2013 - 19:06
#3587
Написал 07.04.2013 - 19:15
#3588
Написал 07.04.2013 - 19:23
Поставь у карьеров ChickenChunks чанклоадер. Можно сделать защиту от переполнения на гейтах: перед телепорт трубой ставится гейт с условием Если Проходит мощность И Есть редстоун сигнал, то Подать сигнал на красный провод. Тогда у тебя система будет регулироваться двумя рычагами: один у любого двигателя, а второй у трубы. Включаешь рычаг у трубы, потом у двигателя. Ждешь одну секунду и выключаешь рычаг у двигателя - все двигатели включаются, энергия идет в трубу. Я отказался от БК труб для этих целей просто потому, что ТЕ не подвержены этому геморрою. Либо есть вариант с Wireless Redstone: у карьеров ставишь на трубы гейты (Есть работа -> Подать редстоун сигнал), а с ними передатчики на одной частоте, а у движкой - приемник рядом с гейтом (Есть р. сигнал -> Подать сигнал на красный провод). Есть работа - движки работают. Нет работы - все стоит.Ага, спасибо, разобрался. Но все равно идея провалилась ,) Устал от взрывов труб, если энергию некуда девать. Хотел как то гейтами подавать сигнал движку, если по трубе энергия идет или труба пустая. Но гейт срабатывает на передачу энергии даже в том случае, если энергия в трубе накапливается и никуда не передается. А то карьеры в одном мире, двс в другом. Не успели карьеры прогрузиться - бабах и нет трубы.
#3590
Написал 07.04.2013 - 19:48
Да не будет сочтено за оффтоп но вместо передачи энергии по трубам билдкрафта можно использовать энергосистему термал экспаншена. Создание энергии. Бойлеры рейлкрафта, паровые движки, энергия по редтрубам в тессеракты. http://i.imgur.com/hVbkl9f.png Условная схема копалок. Два энерготессеракта получают энергию от указанной выше схемы, два итем тессеракта передают накопанное карьером третему на твоей базе(прицепляем к приемнику предметов трубу билдкрафта или интерфейс AE или сундук) http://i.imgur.com/BjP1tjy.pngНе могу забить . У меня стоят 4x4 двс в одну энерго телепорт трубу. И от нее с других миров карьеры питаются. Т.е. всегда приходится сначала грузить миры с карьерами, а уж потом мир с энерго раздачей.
#3591
Написал 07.04.2013 - 20:18
#3593
Написал 08.04.2013 - 01:29
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.
#3595
Написал 08.04.2013 - 02:24
А чего он глючить начал? Вроде у Stil75 в гайдах он нормально работал на версии 1.2.5Да, и пока не включали. Но не убрали из мода, надежда таится.Народ, так а что со строителем произошло? Его выключили, да?
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.
#3596
Написал 08.04.2013 - 02:39
#3597
Написал 08.04.2013 - 02:41
Т. е. теоретически ты можешь сделать фикс строителя??На 1.2.5 много чего работало. Самая банальная причина - для того, чтобы он правильно воспроизводил постройку, он должен знать, как правильно ставить блоки, что требует поддержку модом билдкрафта. Вторая причина - глюки с файлом сохранения этих самых построек (если встречаются блоки из модов). Если почитать баг трекер BC, то можно понять текущие проблемы с ним, но пока это делать желания у меня нет.
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.
#3598
Написал 09.04.2013 - 21:34
#3599
Написал 09.04.2013 - 22:11
Только что еще раз проверил-тессеракт по прежнему принимает максимум 100 и отдает 75. На вышеупомянутую конструкцию из бойлеров по идее вешать 5 тессерактов.Скрытый текстВ целях экономии эндерпёрлов можно же обойтись один тессарактом предметов и одним энергии. А ещё выгоднее - заменить тессаракт предметов на эндерчест.
#3600
Написал 10.04.2013 - 12:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных