Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#3581 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 07.04.2013 - 15:59

Ага, спасибо, разобрался. Но все равно идея провалилась ,) Устал от взрывов труб, если энергию некуда девать. Хотел как то гейтами подавать сигнал движку, если по трубе энергия идет или труба пустая. Но гейт срабатывает на передачу энергии даже в том случае, если энергия в трубе накапливается и никуда не передается. А то карьеры в одном мире, двс в другом. Не успели карьеры прогрузиться - бабах и нет трубы.

На гейтах есть замечательное условие для энергопроводящих труб: Если есть работа, то подавать редстоун сигнал. То есть, например, если положить в устройство, что-то, что должно обрабатываться, то двигатель включается. Как только переработка закончена - двигатель выключается. Такие гейты ставятся вплотную к устройствам.

#3582 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 07.04.2013 - 16:00

1. попробуй чикенчанк-он обычно ускоряет прогрузку.2. забей на билдкрафт трубы и использую для передачи термал экспаншен
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3583 Copoka

Copoka

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 103

Написал 07.04.2013 - 17:52

Не могу забить . У меня стоят 4x4 двс в одну энерго телепорт трубу. И от нее с других миров карьеры питаются. Т.е. всегда приходится сначала грузить миры с карьерами, а уж потом мир с энерго раздачей.

#3584 Antonymous

Antonymous

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Новокузнецк

Написал 07.04.2013 - 18:56

Всем привет,подскажите плз, есть ли что-нибудь чем заменить деревянную трубу с деревянным движком,может быть какие-нибудь моды/аддоны для билдкрафта.

#3585 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 07.04.2013 - 18:57

Пульсирующий гейт и деревянная труба.
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#3586 Antonymous

Antonymous

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Новокузнецк

Написал 07.04.2013 - 19:06

Что-то у меня не выходит ничего :>Можно поподробнее плз или может быть всё-таки есть какая-нибудь чудо-труба в каком-нибудь аддоне.PS Всё разобрался, спасибо ! просто раньше гейты не юзал никогда.

#3587 Beroin

Beroin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 10

Написал 07.04.2013 - 19:15

а где нибудь уже есть тестовый билд для версии 1.5 ?

#3588 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 248

Написал 07.04.2013 - 19:23

Ага, спасибо, разобрался. Но все равно идея провалилась ,) Устал от взрывов труб, если энергию некуда девать. Хотел как то гейтами подавать сигнал движку, если по трубе энергия идет или труба пустая. Но гейт срабатывает на передачу энергии даже в том случае, если энергия в трубе накапливается и никуда не передается. А то карьеры в одном мире, двс в другом. Не успели карьеры прогрузиться - бабах и нет трубы.

Поставь у карьеров ChickenChunks чанклоадер. Можно сделать защиту от переполнения на гейтах: перед телепорт трубой ставится гейт с условием Если Проходит мощность И Есть редстоун сигнал, то Подать сигнал на красный провод. Тогда у тебя система будет регулироваться двумя рычагами: один у любого двигателя, а второй у трубы. Включаешь рычаг у трубы, потом у двигателя. Ждешь одну секунду и выключаешь рычаг у двигателя - все двигатели включаются, энергия идет в трубу. Я отказался от БК труб для этих целей просто потому, что ТЕ не подвержены этому геморрою. Либо есть вариант с Wireless Redstone: у карьеров ставишь на трубы гейты (Есть работа -> Подать редстоун сигнал), а с ними передатчики на одной частоте, а у движкой - приемник рядом с гейтом (Есть р. сигнал -> Подать сигнал на красный провод). Есть работа - движки работают. Нет работы - все стоит.

#3589 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 07.04.2013 - 19:29

а где нибудь уже есть тестовый билд для версии 1.5 ?


#3590 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 07.04.2013 - 19:48

Не могу забить . У меня стоят 4x4 двс в одну энерго телепорт трубу. И от нее с других миров карьеры питаются. Т.е. всегда приходится сначала грузить миры с карьерами, а уж потом мир с энерго раздачей.

Да не будет сочтено за оффтоп но вместо передачи энергии по трубам билдкрафта можно использовать энергосистему термал экспаншена. Создание энергии. Бойлеры рейлкрафта, паровые движки, энергия по редтрубам в тессеракты. http://i.imgur.com/hVbkl9f.png Условная схема копалок. Два энерготессеракта получают энергию от указанной выше схемы, два итем тессеракта передают накопанное карьером третему на твоей базе(прицепляем к приемнику предметов трубу билдкрафта или интерфейс AE или сундук) http://i.imgur.com/BjP1tjy.png
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3591 Copoka

Copoka

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 103

Написал 07.04.2013 - 20:18

DIMFIRE: спасибо за идею, попробую так сделать. Тем более, что по недосмотру грохнул мистовый мир, где были карьеры :D Но в общем то ресурсов уже столько, что до выхода майна 2.0 можно строительством заниматься .

#3592 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 07.04.2013 - 20:23

Скрытый текст
В целях экономии эндерпёрлов можно же обойтись один тессарактом предметов и одним энергии. А ещё выгоднее - заменить тессаракт предметов на эндерчест.

8g3ZeiD.png


#3593 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 08.04.2013 - 01:29

Народ, так а что со строителем произошло? Его выключили, да?
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.

#3594 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 08.04.2013 - 01:58

Народ, так а что со строителем произошло? Его выключили, да?

Да, и пока не включали. Но не убрали из мода, надежда таится.

8g3ZeiD.png


#3595 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 08.04.2013 - 02:24

Народ, так а что со строителем произошло? Его выключили, да?

Да, и пока не включали. Но не убрали из мода, надежда таится.

А чего он глючить начал? Вроде у Stil75 в гайдах он нормально работал на версии 1.2.5
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.

#3596 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 08.04.2013 - 02:39

На 1.2.5 много чего работало. Самая банальная причина - для того, чтобы он правильно воспроизводил постройку, он должен знать, как правильно ставить блоки, что требует поддержку модом билдкрафта. Вторая причина - глюки с файлом сохранения этих самых построек (если встречаются блоки из модов). Если почитать баг трекер BC, то можно понять текущие проблемы с ним, но пока это делать желания у меня нет.

#3597 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 08.04.2013 - 02:41

На 1.2.5 много чего работало. Самая банальная причина - для того, чтобы он правильно воспроизводил постройку, он должен знать, как правильно ставить блоки, что требует поддержку модом билдкрафта. Вторая причина - глюки с файлом сохранения этих самых построек (если встречаются блоки из модов). Если почитать баг трекер BC, то можно понять текущие проблемы с ним, но пока это делать желания у меня нет.

Т. е. теоретически ты можешь сделать фикс строителя??
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.

#3598 shenmue

shenmue

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Откуда: Москва

Написал 09.04.2013 - 21:34

господа не могу разобраться с поддержанием одинаковой температуры у движков с помощью гейтов или какими либо другими способами (если что речь о паровых движках реилкрафта). хочется автоматизма но перегрев убивает весь процесс. на трубе возле движка золотой "или" гейт с условиями синий зеленый желтый оранжевый - работать. проблемы в красной зоне ибо скачет туда сюда сигнал из за остывания двигателя и падает мощность. сделал из красного фонаря и рипитера генератор импульсов но 1 на рипитере-горит редстоун. 2 на рипитере - мощность двигателя падает в двое.
Если долго смотреть на девушку то можно увидеть как она выходит замуж

#3599 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 09.04.2013 - 22:11

Скрытый текст
В целях экономии эндерпёрлов можно же обойтись один тессарактом предметов и одним энергии. А ещё выгоднее - заменить тессаракт предметов на эндерчест.

Только что еще раз проверил-тессеракт по прежнему принимает максимум 100 и отдает 75. На вышеупомянутую конструкцию из бойлеров по идее вешать 5 тессерактов.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3600 Nosferatus

Nosferatus

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 10.04.2013 - 12:27

Помогите пожалуйста с настройкой серверной части - нужно отключить крафт строителя и заполнителя из Buildcraft на сервере. как сделать?


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных