Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#3261 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 11.02.2013 - 00:04

возле карьера стоит эндер сундук

Тогда ясно =)

8g3ZeiD.png


#3262 UNPeaL

UNPeaL

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 87

Написал 11.02.2013 - 00:48

При проходе предметов без места назначения через Entrance pipe они направляются в Destination pipe.

#3263 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 11.02.2013 - 02:59

попробовал собрать систему, в ряд стоят: обсидиановая труба, входная труба, шасси с полиморфиком(рядом сундук), базовая труба(питание) и труба назначения.
если в обсид. трубу кинуть предмет для сундука, он идет так как должен, если же кинуть посторонний предмет, он застревает во входной трубе... завтра попробую различные связки этих труб..

разобрался я с этими трубами.. нашел описание их. оказалось для работы надо связать трубу входа и выхода с помощью карт
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#3264 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 11.02.2013 - 15:48

Подскажите хороший чанклоадер,который не надо подгружать заново.Или это со всеми такая беда,работают тогда когда играешь,а после выхода из игры и снова входа -не работают и надо там снова появиться.

#3265 Timmy

Timmy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58

Написал 11.02.2013 - 15:57

Подскажите хороший чанклоадер,который не надо подгружать заново. Или это со всеми такая беда,работают тогда когда играешь,а после выхода из игры и снова входа -не работают и надо там снова появиться.

Использую Teleport tether из AdditionalPipes. Проблем не замечаю. Никто не сталкивался с таким: не отображаются объекты в трубах, которые стоят вплотную к устройству, из которого объекты извлекаются? Например, ставлю к сундуку (или машине) деревянную трубу, к ней ред-стоун двигатель, и далее каменную трубу. Объект извлекается из сундука, но его не видно, после того как он проходит деревянную трубу и начинает движение по каменной, становится все нормально, объект виден. С машинами, которые сами "выталкивают предметы, так же. При движении по первой секции трубы - ничего не отображается. С энергией ситуация такая же.

#3266 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 11.02.2013 - 16:37

Подскажите хороший чанклоадер,который не надо подгружать заново. Или это со всеми такая беда,работают тогда когда играешь,а после выхода из игры и снова входа -не работают и надо там снова появиться.

Как вариант, можно пустить вагонетку с чанклоадером (возможно и так прокатит) по всей карте (ну именно по нужным местам).

V6xCzSN.png


#3267 LaG1924

LaG1924

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156

Написал 11.02.2013 - 16:46

Вроде бы некий buildcraft.silicon крашит у меня id resolver, почему?Версия майнкрафта 1.4.6Билд крафта A-3.3.0 остальные моды удалил, для выявления проблемного мода...P.S. В установке написано, что бк состоит из модулей, где остальные файлы?! Тут только 1, который добавляет все.UPD: Мой пыткий ум, выяснил что это микросхема.... или лазер, или ассембли тэйблТакже, несколько раз стирал конфиги.
Скрытый текст

#3268 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 11.02.2013 - 16:55

Чанк лоадер

#3269 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 11.02.2013 - 17:22

Раньше состоял из модулей, сейчас все в одном jar архиве.Да, крашат именно лог. элементы.Выложи лог.

V6xCzSN.png


#3270 LaG1924

LaG1924

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156

Написал 11.02.2013 - 18:21

вот
Скрытый текст
Выяснил, точно крашит ID 19379, т.е. микросхема.Ставил моды (хоть это и из лога ясно):Player API (для смарт мывинга)ID ResolverBuildCraftOptiFine U HD C2 (или как-то по другому)Forge 474NEIкурокости CoreMCoreКанещно ни в парятке следавания
Скрытый текст

#3271 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 11.02.2013 - 18:32

java.lang.RuntimeException: Oil Still id must be Oil Moving id + 1В конфиге ID нефти поправь.

V6xCzSN.png


#3272 LaG1924

LaG1924

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156

Написал 11.02.2013 - 18:35

Нет, там написано что moving должен быть на 1 больше still. Но у меня все правильно
Скрытый текст
Все, понял в чем моя ошибка, сейчас исправлю.UPD: Все, поправил, но оно все равно не работает.
Скрытый текст
Скрытый текст
PS Странно, то что без ИД ресолвера все норм....PPS А изменять в ид ресолвере или в конфиге самого БК?UPD: Понятно, сражаться с Minecraft'om бесполезно..... Сейчас сам проследил за тем как он это делает, просто вместо автоматической настройки, просто кликал "сохранить и продолжить", в итоге он запустился, без каких-либо манипуляций....
Скрытый текст

#3273 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 11.02.2013 - 19:12

Наоборот, не moving на 1 больше still, а still на 1 больше moving.

V6xCzSN.png


#3274 LaG1924

LaG1924

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156

Написал 11.02.2013 - 19:33

Да не, все норм уже.Только RP2:Core сожрал все ID блоков, если я правильно понял.
Скрытый текст

Скрытый текст

#3275 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 11.02.2013 - 21:49

Поставил карьеры в нетхере, залил водой(разбил лед), карьеры докопались до лавы которая под действием воды стала обсидианом.В данный момент он копает но как то странно. Сначала скапывается все кроме обсидиана на некотором уровне, потом скапывается обсидиан и только потом начинает копать ниже. Это юаг или фича?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3276 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 11.02.2013 - 23:02

Фича.---Не знаю, туда ли пишу: может кто-нибудь объяснить/скинуть ссылку, как на logistic pipes сделать систему: есть сундуки, объединенные в систему; есть 2 дробилки + индукционка, надо, чтобы определенные предметы (руды) шли в дробилки, потом в индукционку (причем с проверкой на переполнение - дробилки, индукционка заполнена - предметы не идут), оттуда обратно в сундуки. Базовые знания по логистикам есть, но вот как сделать такое - не пойму. Вроде бы что-то на чазис трубах, но вот как - так и не понял.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#3277 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 11.02.2013 - 23:05

Я делал так: на дробилки ставятся буфера, основной сундук - к нему провайдер труба, к буферам - саппл трубы с 1 штукой предметов, к дробилкам - провайдер трубы, к индукционке - так же буфер и саппл.Потом забил на этот изврат, и поставил грегтеховский менеджмент и отдельную дробилку и печь для каждого вида руд. В последнем варианте все делается даже на билдкрафт гейтах.Можно ли по одной трубе БК гонять разный лут в противоположных направлениях, сортируя его с обоих концов алмазными трубами?

#3278 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 12.02.2013 - 00:52

Konstantin
Если цена не волнует то
1. к сундукам приделать шасси и сунуть квиксорт модуль
2. К дробилкам сверху минимум железные шасси с одним итемсинком,в свойствах которого указаны руды, и одним экстрактором с настройкой "забирать то что сбоку",
3. К печкам то же самое но вместо руд в итемсинках указаны порошки.
3.1 как буфер сундук с квиксорт и терминиус модулями. В терминусе руды и порошки
4. К конечному сундуку базовую логистическую трубу с указанием в свойствах промежуточных и конечных материалов.

Итог-квиксорт вытаскивает из сундуков руду и отправляет их в итемсинки на дробилках. Если все не влазит то остатоток уезжает в менее приоритетный терминус.
Экстракторы вытаскивают порошки из дробилок и отправляют в итемсинки на печах. Если что то не влазит то опять же уезжает в сундук с терминусом.
Буферный сундук с терминусом периодически пытается выплюнуть все что внутри-если есть место в дробилках\печах то уезжает туда, если нет-возвращается обратно
экстракторы вытягивают готовые слитки из печей и отправляют их на базовую трубу в которой эи металлы указаны. Если таких нет-то на общую базовую трубу


Квиксорт можно заменить на адвансед экстрактор модуль с указанными ресурсами. Пару более приоритетный итемсинк-менее приоритетный терминустерминус можно заменить на пару пассив суплаер-итемсинк.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3279 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 13.02.2013 - 18:56

Месторождение нефти.

Картинка стухла
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#3280 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 13.02.2013 - 19:25

а может кто написать приоритет в логистиках? или хотябы дать ссылку где это можно прочитать...решил сделать перевод мода, но нужны приоритеты в логистиках
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных