Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#3041 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 21.01.2013 - 08:41

Additional BuildCraft Pipes\Objects. Одно из двух.

V6xCzSN.png


#3042 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 21.01.2013 - 08:44

Давно пора кому нибудь из мододелов взяться и объединить эти бесконечные пайпы и объекты в один большой и достойный аддон с нормальной поддержкой. Странно, что до сих пор никто до этого не допер.

#3043 FilyaFielend

FilyaFielend

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Откуда: Россия, Смоленск

Написал 21.01.2013 - 14:41

Ну так ведь лавры тогда достанутся всем, а не одному.Хотя уровень исполнения был бы в 10 раз лучше, если бы разработчики всех аддонов для BC договорились бы и объединились.
Скрытый текст

Мои переводы :з

#3044 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 21.01.2013 - 14:53

Какие там лавры, когда большинство аддонов - лишь форки, у которых багов больше чем преимуществ:)

#3045 FilyaFielend

FilyaFielend

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Откуда: Россия, Смоленск

Написал 21.01.2013 - 15:01

Просто если подумать, то вообще можно совместить все моды в один-два. Или совместить крупные моды с аддонами. Но ведь никто такого не делает.
Скрытый текст

Мои переводы :з

#3046 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 21.01.2013 - 15:17

Одно дело крупные моды, а другое дело аддоны. И не такие аддоны, как грегтех, а вполне себе обычные (как говорится: "Не надо, не крафти".)И про "совместить все моды в один-два". FTB называется.

V6xCzSN.png


#3047 FilyaFielend

FilyaFielend

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Откуда: Россия, Смоленск

Написал 21.01.2013 - 15:39

Как не печально, Additional Pipes для 1.4.7 пока не вышли, кажется. Просто мне действительно кровь из носа нужны такие деревянные логистические трубы...
А нет, нашел. Опять же, ленивые форумные жопы не обновляли пост аж с версии 1.7.3, кажись D;
И да, самые невероятно годные изобретения модов - это логистическая деревянная труба (Adv. Wooden Pipe) (она не то что офигенна, она просто freakingawesomegoddamncool!), а также Iron&Gold Waterproof pipe и Power Switch. Эти трубы вкупе с условиями для гейтов (Can work, например) решают десятки проблем за раз.
Скрытый текст

Мои переводы :з

#3048 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 21.01.2013 - 15:42

Как не печально, Additional Pipes для 1.4.7 пока не вышли, кажется. Просто мне действительно кровь из носа нужны такие деревянные логистические трубы...


#3049 FilyaFielend

FilyaFielend

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Откуда: Россия, Смоленск

Написал 21.01.2013 - 15:47

Кстати, как насчет Valve Pipe для итемов? Вроде бы обычная вальв пайп не забирает предметы, только воду...
Скрытый текст

Мои переводы :з

#3050 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 21.01.2013 - 16:25

Забирает. Там же их 2 вида - водяная и лутовая.

#3051 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 21.01.2013 - 16:26

Правда? https://github.com/d... ... sportPipes
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3052 FilyaFielend

FilyaFielend

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Откуда: Россия, Смоленск

Написал 21.01.2013 - 16:52

Правда? https://github.com/d... ... sportPipes

Другой мод же. Совсем другой.
Скрытый текст

Мои переводы :з

#3053 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 21.01.2013 - 17:07

Такой довольно нубский вопрос наверное...
Как можно трубами разделять поток предметов ровно на двое?
Вот допустим летит Уголь по отдельной своей трубе и ровно половина идёт в Дробитель, а вторая половина - в хранилище.
А ещё лучше - можно ли отделять ровно треть, четверть, и так далее?

Рандомное разделение простым разветвлением, естественно, не катит. Можно прибегать к логистикам.

8g3ZeiD.png


#3054 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 21.01.2013 - 17:17

Треть и тп неравные части обычными алмазными из БК делятся - кладешь в один слот скажем 1 уголь, а в другой - 3, в итоге из 4 кусков угля в 1 идет один, а три - в остальной. Поровну -я кладу равное число лута в 2 или сколько надо слотов. Главное, чтоб это число больше 1 было. Вроде работает, хотя я поштучно не считал. Но 2 домны на древесном угле, подаваемом 1 трубой, работают без остановок и число угля в буферах примерно равно.

#3055 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 21.01.2013 - 17:29

Запрашивающая труба из логистиков разве не указывает количество предметов, которое она запрашивает? Я так опыт фармил. Мне нужно было, что из сундука, полного золотых слитков, в каждый из 10 дробителей отходило ровно по стаку. К каждому дробителю была присоединена запращивающая труба, которая просила ровно стак слитков.

Треть и тп неравные части обычными алмазными из БК делятся - кладешь в один слот скажем 1 уголь, а в другой - 3, в итоге из 4 кусков угля в 1 идет один, а три - в остальной. Поровну -я кладу равное число лута в 2 или сколько надо слотов. Главное, чтоб это число больше 1 было. Вроде работает, хотя я поштучно не считал. Но 2 домны на древесном угле, подаваемом 1 трубой, работают без остановок и число угля в буферах примерно равно.

Даже если это и работает, в чем я сильно сомневаюсь, то как быть, если идет сразу стак предметов? Городить несколько алмазных труб? Ведь на один цвет больше 8 не засунешь. А если качает один редстоун гейт? Он больше одного предмета за движение порщня не вытаскивает. В этом случае он пойдет рандомно, либо туда, либо сюда и в итоге количество будет разное.

#3056 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 21.01.2013 - 18:52

Блин, я никак не могу заставить работать простую систему переработки НОРМАЛЬНО.
Изображение
Из сундука А достаётся руда, идёт в дробилку, из неё в печку и в сундук Б.
Над дробилкой, печкой и у сундука А мк3 чассис трубы.
Сундук:
Изображение
Дробилка и печка:
Изображение

Проблема 1: Если положить в сундук А сразу много стаков железа - оно всё и полетит стаками в дробилку, она переполнится и руда вылетит. Как без реле или подобного *буфера* заставить дробилку держать заполненность всегда на уровне 64 вещей?

Проблема 2:
Изображение
Как сделать так, чтобы в оба слота печки равномерно сувался порошочик, а не только в 1 сначала, а потом уже в другой?

8g3ZeiD.png


#3057 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 21.01.2013 - 19:19

Со слотами печки я никогда не заморачивался - не скажу, она в любом случае плавит со огромной скоростью. А на дробилку ставил буфер и логистик-пайп, поддерживающий число предметов в буфере. вообще взял за привычку все, что нужно, буферизировать - очень помогает от глюков систем, особенно собранных на ГТ трубах и сортировщиках.

#3058 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 21.01.2013 - 19:41

Сделал так:http://www.youtube.com/watch?v=QSPFg76WE0U

8g3ZeiD.png


#3059 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 21.01.2013 - 21:07

До сих пор не очень дружу с логистик пайпами, кто мне посоветует где можно глянуть, чем отличается, к примеру обычная саплаер труба, от MK3 и других подобных. В чем вообще разница между всеми видами одинаковых на первый взгляд труб, но с приставками МК?

#3060 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 21.01.2013 - 21:23

Больше модулей в чассис, быстрее вынимание в экстракторах и т.д.

8g3ZeiD.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных