Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#2621 Chez

Chez

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31

Написал 01.12.2012 - 19:41

Подскажите пожалуйста ссылку на телепорт пайпс для последней версии билдкрафт(если есть)

https://github.com/t...pesBC/downloads

#2622 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 01.12.2012 - 22:12

Перевод уже устарел. Золотым трубам теперь не нужен редстоун и они скрепляются друг с другом. Так что стеклянные трубы уже не нужны)))
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.

#2623 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 01.12.2012 - 23:23

А у билдкрафтовских лутовых труб есть пропускная способность? Можно ли передавать по ним сразу 10-12 видов разного лута? Хочу соединить все фермы одной трубой, а сортировщики сделать на алмазных.

#2624 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 02.12.2012 - 08:35

Куда лучше запихать новый крафтстолик?

V6xCzSN.png


#2625 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 02.12.2012 - 11:28

Какая версия форджа нужна для последней сборки BC?------UPD: 408 подошел...

#2626 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 03.12.2012 - 05:27

А у билдкрафтовских лутовых труб есть пропускная способность? Можно ли передавать по ним сразу 10-12 видов разного лута? Хочу соединить все фермы одной трубой, а сортировщики сделать на алмазных.

Ни каких проблем быть не должно. Но лучше ставь периодически золотые трубы для увеличения скорости перемещаемого. Теоретически предел пропускной способности есть, но на практике достигнуть его можно только если поступающий в трубу лут будет зациклен в петле с железной трубой например, т.е количество будет постоянно возрастать без возможности выхода. Можешь проверить на практике в тестовом мире, если честно я не пробовал такое, видел только взрыв энергетических труб от переполнения в петле.

#2627 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 03.12.2012 - 06:04

в этом случае в трубах скопится столько лута, что майн крашнется к фигам..

#2628 Shooshpanius

Shooshpanius

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Откуда: Пс. б-ца №1 им.П.П.Кащенко

Написал 03.12.2012 - 07:25

Вода поступает нормально,про неработающую помпу знаю0стоит якорь для этого.

Можно подробнее, плиз, что за якорь? Нечто для того, чтоб данная область не выгружалась при отсутствии игрока? Как это реализуется? PS: Играю на своём отдельном сервере, вот и интресует, как сделать так, чтоб всё работало, пока оффлайн... Карьер точно вот работал... Но как сделать так, чтоб работало всё....
Существование шушпанчиков высших порядков зависит от диагноза.

#2629 Andy_kl

Andy_kl

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 03.12.2012 - 08:39

Поставить раилкрафт и ворлд анчор из него.
Перевод RailCraft

Posted Image

#2630 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 03.12.2012 - 09:45

Чанклоадер, ака мировой якорь не панацея, с помпой он работает конечно, но вот ванильный механизм генерации воды в смежной ячейке между двумя источниками дает сбой. Иногда. Но этого хватает чтобы в один чудный момент прийти и увидеть вместо своей фабрики приличную воронку. Разумеется, если вы не используете некий гигантский источник воды, океан например.

#2631 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 03.12.2012 - 10:28

1. теоретический предел пропускной способности труб при использовании логистик-пайпов с мк2 провайдерами очень быстро становится практическим. Правится в конфиге2. ЕМНИП билдкрафтовская помпа сосет не из под себя а из произвольной клетки в некоем радиусе. И если ставить ее всего над тремя клетками воды то она за пару секунд высосет крайнюю а потом и остальные две. В 1.2.5 питал APS реактор от трех помп размещенных над 10х10 водяным полем-меньше зачастую постепенно выкачивалось. В данный момент для целей водоснабжения используется термал экспаншен.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2632 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 03.12.2012 - 15:58

такой вопрос, в чем может быть косяк, если в Addtional Buildcraft Objects нет valve pipe, пробовал версии 0.9.2.16, 0.9.2.48, 0.9.3.52, 0.9.4.56, 0.9.4.64 на buildcraft3.2.0pre10.1 все запускаются, но именно этих труб нет, остальные присутствуют

#2633 anwender

anwender

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 23

Написал 03.12.2012 - 20:05

А никто с конфликтом айди с индастриалом не сталкивался? А то у меня с билдкрафтом пол устройств стали чертежами

#2634 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 03.12.2012 - 20:07

последний билд, последний IC2, поставлено с нуля, фордж 408..никаких конфликтов.

#2635 anwender

anwender

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 23

Написал 03.12.2012 - 20:10

на 1.4.5? использую фордж 6.4.1.409, индастриал 1.109.113-lf, билдкрафт последний

#2636 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 03.12.2012 - 20:14

такой вопрос, в чем может быть косяк, если в Addtional Buildcraft Objects нет valve pipe, пробовал версии 0.9.2.16, 0.9.2.48, 0.9.3.52, 0.9.4.56, 0.9.4.64 на buildcraft3.2.0pre10.1 все запускаются, но именно этих труб нет, остальные присутствуют

Открою тебе большой Секрет, Valve pipe перекочевала в другой мод, который так теперь и называется:

#2637 anwender

anwender

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 23

Написал 03.12.2012 - 20:25

приложил лог

#2638 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 03.12.2012 - 20:36

Ну лог приложил, в нем все написано. Поменяй нужные айди на другие, в чем проблема то?:)

#2639 anwender

anwender

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 23

Написал 03.12.2012 - 20:41

Чем? В конфигах шариться?

#2640 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 03.12.2012 - 20:48

Конечно. Тебе всего то у 12 предметов надо ID поменять.


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


    Google