Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#2401 men43

men43

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 100

Написал 28.10.2012 - 20:13

1. Откуда вы берете новые bc? 2. Где есть чейнджлог?

1.
Скрытый текст

#2402 Andy_kl

Andy_kl

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 29.10.2012 - 13:18

Как выключить взрыв труб если они зациклены?
Перевод RailCraft

Posted Image

#2403 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.10.2012 - 14:56

Никак. Но вроде в конфиге был параметр, который позволял увеличить предел. А вообще взрыв трубы означает, что ваша система труб непродуманна.

#2404 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 29.10.2012 - 14:58

Не скажи. Базовый параметр взрыва 100 предметов-что автоматически взрывает например при использовании т2 провайдер модулей. Andy_kl Добавь 3-4 нолика в конфиге
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2405 Andy_kl

Andy_kl

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 29.10.2012 - 16:57

mistaqur
Просто лазеры хочется квадратом поставить пришлось извращаться
Перевод RailCraft

Posted Image

#2406 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 29.10.2012 - 19:02

Можно ли как то убрать выпадение предметов из труб при релогине. Как то кроме использования системы полностью из логистиков.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2407 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.10.2012 - 19:06

Игра на локальном сервере. Серьезно. Если при релогине предметы падают, это значит, что мод не сохраняет нужные данные.

#2408 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 29.10.2012 - 21:20

http://www.youtube.com/watch?v=oumPuoO9ch8[/youtube]

#2409 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 30.10.2012 - 11:39

Zodiak69 во первых телепорт пайпов там нет, во вторых оно под 1.2.5Или это не ответ на мой вопрос про телепорты под 1.3.2?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2410 Andy_kl

Andy_kl

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 30.10.2012 - 17:12

Почему трубы моргают?
Перевод RailCraft

Posted Image

#2411 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.10.2012 - 17:13

При игре на сервере моргания почти не замечал, а в сингле да, было такое.

#2412 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 30.10.2012 - 17:14

Почему трубы моргают?

Баг,у тебя установлен Optifine?
Скрытый текст

Изображение

#2413 Andy_kl

Andy_kl

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 30.10.2012 - 17:33

Почему трубы моргают?

Баг,у тебя установлен Optifine?

Нет это происходит если в мире поставлено больше примерно 100-150 труб
Перевод RailCraft

Posted Image

#2414 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 30.10.2012 - 18:11

Нет это происходит если в мире поставлено больше примерно 100-150 труб

У меня такое часто происходит,хотя труб нету и 50. И ещё я не вижу луч лазера, но при перезаходе в мир он появляется.Для этого есть решение?
Скрытый текст

Изображение

#2415 Andy_kl

Andy_kl

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 30.10.2012 - 18:32

В 1.4.2 такого нету хотя мир просто скопировал.
Перевод RailCraft

Posted Image

#2416 ZAoreX

ZAoreX

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 30.10.2012 - 18:36

Было такое на 1.3.2 после установке LogisticsPipes, на новой сборке такой проблемы не замечал.

#2417 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 30.10.2012 - 18:45

Было такое на 1.3.2 после установке LogisticsPipes, на новой сборке такой проблемы не замечал.

У меня 1.3.2 и логистик пайп,теперь понятно.
Скрытый текст

Изображение

#2418 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 30.10.2012 - 19:03

Zodiak69 во первых телепорт пайпов там нет, во вторых оно под 1.2.5 Или это не ответ на мой вопрос про телепорты под 1.3.2?

Нет, это не ответ =) И там по ссылке для скачивания есть для 1.3.2.

8g3ZeiD.png


#2419 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 30.10.2012 - 19:06

Переведу первого числа. Как раз может чейнджлог появится. Так что помидорами до понедельника не кидайтесь.

V6xCzSN.png


#2420 Dmitrijkll

Dmitrijkll

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28

Написал 02.11.2012 - 01:43

У меня у одного пробал ключ (wrench) билдкрафтовский (buildcraft-pre9)?? Как теперь открывать интерфейс труб из logistic pipes?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных