Так я же говорю, что кроме BC и IC2Exp+ничего нет. И тот же никель и его пыль может быть только у грега, это его рецепты. Все дубликаты имеют одинаковый ИД, отличается только подИД(который идет через двоеточие) вот как удалить весь этот дублирующий мусор. И главное, зачем он его ввел, может я чего то не понимаю.Нужно отключить в конфиге генерацию руд одного из модов, чтобы избежать повторений.
Это всё есть. Но из за дубликатов в NEI слишком неудобно смотреть что от чего зависит. В каждом рецепте моргают две версии одного и того же материала, имеющие разный крафт или способ получения, и нужно по каждому материалу кликать. Просматривая крафт в глубь хотя бы на 3 уровня, все становится слишком запутано. На каждом новом уровне путь раздаивается. И углубляясь на 3 уровня, надо 8 путей крафта просмотреть(2x2x2). А если бы не было дубликтов, тогда да, было бы удобно, всего 1 путь. Еще усложняется все тем, что какойто материал имеет по 3-4 способа получения, в дробилке, в индустраильнйо дробилке, в центрифуге, в рудопромывке, электролизе, и выяснение, что выгодней - становится очень гиморойной задачей. А материалов дофигища, и каждый матреиал имеет по 7 видов пыли, грязные. оичщенные, измельченные, обычные, маленькие, очень маленькие, и.т.п... Все это делает грег течь через чур запутанным и непонятным. Вот бы кто в гайде обобщил все эти процессы. Не знаешь, толи промыват, потом центрифужить, или индустриально дробить а потмо электролизить.. и.т.п. слишком запутано.Нужен NEI и аддоны к нему.И еще вопрос, есть ли где нибудь визуальная схема, что куда и как крафтится? Чтоб можно было взглянуть и быстро определит все способы получения нужного материала?