Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#11001 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 11.03.2014 - 13:20

У грега проще. 1 оверклокер сокращает время работы в два раза, и увеличивает кол-во энергии в два раза. Тем самым, напряжения растет в 4 раза. По буровой ГТ ваще не в курсе, не пользовался, но думается мне ты подаешь значительно меньше ЕУ/т чем ей надо для работы.

Понял. Это действует только на греговские машины? Для IC2Exp устройств(где можно снимать апгрейды) расчет скорости будет по старинке? По поводу улучшенной буровой, да нет, ей хватает питания, иначе шкала заряда была бы пустой.

#11002 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 11.03.2014 - 13:52

По времени засекайте сами, что до энергии то прикинем Считаем на предмете печек. трансформаторы по максимуму(на энергопотребление не влияют), один апгрейд на 1кк энергии(итого вместимость 1002000), оверлокеров соответственно 0, 1, 2 и 3 http://i.imgur.com/cVZlTTZ.png заряжаем http://i.imgur.com/jWqnLXa.png http://i.imgur.com/AzkMVHn.png и обрубаем питающий кабель. Теперь печи работают только за счет запасенной энергии. Грузим стак древесины в каждую и ждем когда он будет обработан http://i.imgur.com/DFXorSm.png без разгонников. (1 002 000-978 474)/64=367.5 EU на один уголь. 100% номинала http://i.imgur.com/q7iXdEG.png один оверлокер. 769 EU. 209% http://i.imgur.com/KBSG9Gy.png два оверлокера 1 540 EU 419% http://i.imgur.com/Tx8ho5B.png три оверлокера 3 169 EU 862% Лично для меня удобнее воткнуть несколько лапотрон(10кк) или орб(100кк) батареек и потом просто смотреть на последнюю в цепочке машину при необходимости(падение заряда в дальней от источника энергии машине) добавляя новые генераторы. ЗЫ. да оверлокеры переделаны только для грега, старые машины работают по прежнему
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#11003 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 11.03.2014 - 15:24

Считаем на предмете печек

Да, видимо придется все самому считать, даже в вики бывает информация устаревшая, самих вик штуки 2-3 на каждый подмод, и в каждой разная информация. IC2 превратили в какие то сопли.

По буровой разобрался. Скорость выкапывания - 1 блок в секунду. Но тратится время на каждый блок, даже если он его не выкапывает. Таким образом, 1 слой размером 33x33(если вставлен ЦР сканер) он проходит за 1089 секунд. Чтобы выкопать 64 слоя (от уровня моря до коренной породы) понадобится около 19 часов. Нужно использовать ускорители.
Методом измерений вычислил и энергопотребление, около 20-25 за тик(как и обычный шахтер).

Добавлено спустя 1 час 25 секунд:
Никто не знает, можно ли капсулы со всякими GT жидкостями автоматически выливать в цистерну(BC), и потом когда нужно, опять наполнять эти капсулы(тоже автоматически). Вручную выливается, но при этом теряется сама капсула. Хотелось бы, чтоб не терялась, и все было автоматически.

#11004 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 11.03.2014 - 15:42

С билдкрафтовскими смысла не имеет-они слишком маленькие. Разве что с рейлкрафтовскими на тысячи ведер. Для небольших объемов можно использовать универсальные капсулы нового индастриала, они многоразовые
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#11005 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 11.03.2014 - 15:48

Можно - при помощи инпут хатча от многоблочных грегомашин. Ну или иными средствами сторонних модов.

#11006 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 11.03.2014 - 17:34

С билдкрафтовскими смысла не имеет-они слишком маленькие. Разве что с рейлкрафтовскими на тысячи ведер. Для небольших объемов можно использовать универсальные капсулы нового индастриала, они многоразовые

У грега только одна цистерна, которую не возможно скрафтить на средних этапах игры. Приходится пока BC-шные использовать. А другие моды я не хочу ставить.

Можно - при помощи инпут хатча от многоблочных грегомашин. Ну или иными средствами сторонних модов.

Что такое ипнют хатч? Слот в машине, специальный блок для приема жидкости или cover?

#11007 dens82

dens82

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Ник в Minecraft:
    KnightOfTheSky
  • Откуда: Из танка

Написал 11.03.2014 - 17:38

блок от многоблочных машинхотя сам пользуюсь Digital Tank

#11008 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 11.03.2014 - 20:45

У грега только одна цистерна, которую не возможно скрафтить на средних этапах игры. Приходится пока BC-шные использовать. А другие моды я не хочу ставить.

Уже две-малый танк(256 ведер) аналогичен малому сундуку только в крафте используются не железные а стальные пластины. Вместе с трубами и пластинами drain удобен как замена помпы для заполенния капсул водой. http://i.imgur.com/Oi3OGsS.png Для ручного слива можно использовать так же несколько более дешевый(хотя все равно стоящий по Греговски)импут или аутпут люк от турбины с налепленной на него пластиной-помпой, однако подобный блок обладает входом и выходом на одной и той же единственной стороне, потому для автоматизации крупного сливного устройства придется ковыряться или с инвентори менеджером(и давать ему EU) или с логистик пайпами. http://i.imgur.com/aYNwBf5.png http://i.imgur.com/aYNwBf5.png http://i.imgur.com/rAm6Fq7.png http://i.imgur.com/m4P3C5F.png
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#11009 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 12.03.2014 - 06:31

Уже две-малый танк(256 ведер)

Я его и имел ввиду. Там для крафта иридий нужен, до которого мне еще далеко. По всему остальному, буду разбираться.

#11010 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 12.03.2014 - 10:52

Вообще то платина еще подходит вместо иридия.В любом случае рекомендую МФР-его лазерный бур "копает" и иридиевую и платиновую руду
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#11011 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 12.03.2014 - 14:29

Как узнать, какие апгрейды стоят в GT машинах? Сканер не показывает! Бывает случайно покажет что стоит трансформаторный апгрейд, а стоят ли ускорители, и сколько - не сообщает. Приходится помнить куда что поставил. Это глюк? и с этим ничего не сделать?

#11012 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 12.03.2014 - 14:40

Он показывает, просто вся стена текста в окно чата не влезает.

#11013 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 12.03.2014 - 15:02

Он показывает, просто вся стена текста в окно чата не влезает.

И что сделать, что бы влазило?

#11014 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 12.03.2014 - 15:10

t нажми http://i.imgur.com/Tx8ho5B.png
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#11015 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 13.03.2014 - 02:50

t нажми
http://i.imgur.com/Tx8ho5B.png

Понял. Спасибо.

Добавлено спустя 11 часов 36 минут 44 секунды:
Не пойму, в чем преимущество продвинутой помпы? В вики говорится, что не обновляет блоки, и что с того? Какие это дает преимущества?

#11016 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 13.03.2014 - 03:15

Не регенятся блоки воды (т.е. если блок источника воды соприкасался с двумя другими блоками источника воды, то из-за обновления блоков после удаления источника, два соседних блока создадут блок текучей воды, а т.к. он соприкасается с двумя источниками воды, то без модов на конечную воду он преобразуется в блок источника воды), а так же не вызывается перерасчет течения воды (если убрать источник воды, и обновить блок создаваемого им течения воды, то течение исчезнет), что резко сокращает интенсивность обновления блоков в районе работы, а это уменьшает трафик между сервером и клиентами рядом с рабочей зоной.

#11017 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 13.03.2014 - 04:47

Не регенятся блоки воды (т.е. если блок источника воды соприкасался с двумя другими блоками источника воды, то из-за обновления блоков после удаления источника, два соседних блока создадут блок текучей воды, а т.к. он соприкасается с двумя источниками воды, то без модов на конечную воду он преобразуется в блок источника воды), а так же не вызывается перерасчет течения воды (если убрать источник воды, и обновить блок создаваемого им течения воды, то течение исчезнет), что резко сокращает интенсивность обновления блоков в районе работы, а это уменьшает трафик между сервером и клиентами рядом с рабочей зоной.

Ясно. Ну я в сингле играю, и помпы нужны либо качать нефть, либо для источника бесконечной воды, либо выкачивать лаву. Значит использовать эту помпу мне нет смысла. Я думал мож она качает очень быстро и охватывает гораздо большую территорию.

#11018 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 13.03.2014 - 04:57

Смысл использовать есть, если речь о помпе из грегтеха. Она может сразу заливать жидкости в капсулы, и работает от EU. Радиус работы не помню, а скорость была то ли блок в две секунды, то ли два блока в секунду.

#11019 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 13.03.2014 - 09:33

Помпа грега для источника бесконечной воды не подходит, а вот качать лаву в аду-самое то. Радиус - 64 клетки (или диаметр - не помню)

#11020 Pro

Pro

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 13.03.2014 - 16:21

Нашел наиболее дешевый способ переливать жидкости из капсул в цистерны. Как тут и говорили, через input hatch, но не используя дорогущий "inventory manager". В хатч можно затаскивать капсулы через запретные стороны. Это умеет делать advanced bufer, указав в нем слот номер 0. Далее ставим модуль конвоира на выход хатча (отсюда будут выходить пустые капсулы), и отверткой ставим режим - export allow input (если указать просто экспорт, то хатч не сможет принимать капсулы, хоть они и поступают с другой стороны). С третьей стороны через модуль помпы или BC трубами откачиваем из хатча жидкость.Нет ли еще еще более простого способа? Как то не верится, что greg не предусмотрел нормального механизма перереливания жидкостей из обычных капсул в цистерны. Есть легкий способ - через IC2 наполнитель, но он уничтожает обычные капсулы. Оставляя только универсальные.


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных