[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#10941
Написал 16.11.2013 - 23:59
#10943
Написал 17.11.2013 - 18:51
#10944
Написал 19.11.2013 - 18:51
#10946
Написал 22.11.2013 - 02:24
#10947
Написал 22.11.2013 - 02:57
#10948
Написал 22.11.2013 - 14:38
#10949
Написал 23.11.2013 - 18:51
#10950
Написал 24.11.2013 - 18:47
#10951
Написал 24.11.2013 - 19:02
#10952
Написал 25.11.2013 - 08:17
#10954
Написал 25.11.2013 - 10:22
Ну а конкретнее ? В сравнении с еу например: 1еу\тик = х пара\тикМного.Всем привет.Подскажите пожалуйста сколько пара выдает реактор ?
#10956
Написал 25.11.2013 - 12:19
Гейтами, так полагаю, которые "пульсирующие"? - Если да, то про их скорость работы не знаю (как быстро и по-скольку "вынимают" содержимое), но попробую (и спасибо за идею, кстати). А обычный ред-движок стоит у меня на одном из объектов: скорость - мега-неудовлетворительная, он существенно проигрывает любому девайсу "Кроссоверовской" линейки... быстрой подачи от него ждать не приходится - только долговременные процедуры (что не всегда удобно).Гейтами их оснащают без проблем) Или редстоун-движками, большего им не требуется.
#10957
Написал 26.11.2013 - 07:57
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#10958
Написал 26.11.2013 - 11:13
#10959
Написал 26.11.2013 - 12:44
Да, еще как.Помниться на 1.4.7 ставили эксперимент : сколько нужно обсидиана чтобы полностью поглотить ядерный взрыв. Оказалось 3-4 слоя. Пенобетона вроде меньше надо было. Upd. Нифига не меньше его надо. Кратер на половину тестовый базы. Кстати напомните мне : на силу взрыва реактора влияет кол-во загруженных стержней?
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.
#10960
Написал 26.11.2013 - 13:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных