[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#10962
Posted 06.12.2013 - 22:01
#10963
Posted 12.01.2014 - 11:44
В сканнере постоянно висит "Waiting... no storage", даже если я в правый нижний слот ставлю Crystal Memory
UPD
Оказывается он не все вещи сканирует. Сейчас отсканировал Алмаз, появилось все как надо.
#10964
Posted 12.01.2014 - 12:30
#10966
Posted 29.01.2014 - 19:59
#10967
Posted 29.01.2014 - 20:05
#10968
Posted 29.01.2014 - 20:57
#10969
Posted 29.01.2014 - 21:35
От палок сырье не идет Думаю делать арбузных пару ферм...Брёвна не просто пилить на доски, а ещё потом и на палки тогда надо.
#10970
Posted 29.01.2014 - 22:35
#10971
Posted 29.01.2014 - 23:35
#10972
Posted 30.01.2014 - 03:07
Если чисто на древесине то имхо наилучший вариант-факелы. Если есть грегтех то можно пилить древесину гевеи и пускать в рециклер получившуюся древесную пыль(16 с блока древесины+единичка латекса на другие нужды). Если стоит майнфактори то можно использовать листву.Брёвна не просто пилить на доски, а ещё потом и на палки тогда надо.
#10973
Posted 09.02.2014 - 01:36
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.
#10974
Posted 09.02.2014 - 12:07
#10975
Posted 15.02.2014 - 21:48
#10976
Posted 18.02.2014 - 17:56
#10977
Posted 18.02.2014 - 18:44
#10978
Posted 04.03.2014 - 15:16
#10979
Posted 04.03.2014 - 16:58
#10980
Posted 04.03.2014 - 17:32
Многие моды добавляют свои виды руд/слитков как правило одни и те же руды из разных модов совместимы через словарь руд форджа, но отображаются по-разному. Нужно отключить в конфиге генерацию руд одного из модов, чтобы избежать повторений.Почему почти все материалы имеют дубликат?
Интересно как установлен грег без IC2?Кроме greg и buildcraft других модов нет.
Нужен NEI и аддоны к нему.И еще вопрос, есть ли где нибудь визуальная схема, что куда и как крафтится? Чтоб можно было взглянуть и быстро определит все способы получения нужного материала?
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users