[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#10081
Написал 10.03.2013 - 02:51
#10082
Написал 10.03.2013 - 09:20
#10083
Написал 10.03.2013 - 11:27
как у тебя энергия от обычной солярки проходит 20 блоков, если она выдает 1 eU, а потери на Золотом проводе2ой изоляции : 0.4 eU (это -1 eU на каждом 2.5 блоке), туда же(на сопротивление) уходит энергия от продвинутых солярок... а вообще у адванс солярок какой-то странный алгоритм поиска потребителя... если потери превышают 5 eU, они перестают передавать энергию...Провода золотые, двойной изоляции, и дело похоже не в них, а в солярках, они из аддона Advansed solar panel, у меня стоит 2 гибридных (каждая по 64еу) 12 продвинутых ( 8еу каждая) и 4 простых и я так думаю, что энергия от солярок из аддона дохнет где то на 5 проводе, а вот от простых солярок норм идёт дальше. Провёл некоторый эксперимент: в креативе (я гм своего сервера) поставил солярки (из аддона) и поставил эхо, соединил всё проводами (расстояние 5 блоков), энергия отлично идёт, дальше смотрел, отодвигал эхо всё дальше и дальше и тут я увидел, на 12 блоке энергия прёт как и на остальных 1-12, а на 13, энергии 0 и дело не в проводах! Дело в солярках!) Но вопрос решается тем, что можно подключить солярки к энергохранилищу, а от него всё норм идёт. В общем факт, на 13 кубе от солнечной панели из мода Advansed solar panel, энергия на прямую не идёт.
#10085
Написал 11.03.2013 - 21:17
Этот баг уже пофиксен и скоро будет доступна новая версия. Также пофиксен баг с забором заряжаемых вещей из панелей через "Shift". В конфиг файле будет добавлена возможность включить "старый" рецепт улучшенных панелей (без применения иридия). Для особых казуалов xDЯ ж писал об этом выше. С адвансед солярками нормально работает только стекловолокно, металлические провода проводят ток только несколько блоков. Причину не знаю.
#10087
Написал 11.03.2013 - 22:58
Да.Это когда создавались фантомные предметы?Также пофиксен баг с забором заряжаемых вещей из панелей через "Shift".
#10088
Написал 11.03.2013 - 23:00
А рецепты без материи будут?Этот баг уже пофиксен и скоро будет доступна новая версия. Также пофиксен баг с забором заряжаемых вещей из панелей через "Shift". В конфиг файле будет добавлена возможность включить "старый" рецепт улучшенных панелей (без применения иридия). Для особых казуалов xD
#10091
Написал 12.03.2013 - 19:11
Кстати, пользуясь случаем, выражаю огромное спасибо за продвинутый джетпак с функцией переключения полёта (ну и индикатором аккумулятора). При игре на слабых машинах (с 2-10 FPS) не всегда возможно выполнить двойной прыжок (для включения режима полета), а джетпак требует только зажать клавишу прыжка.Этот баг уже пофиксен и скоро будет доступна новая версия.
#10092
Написал 12.03.2013 - 21:08
В новой версии в конфиг файле можно будет включить старый рецепт Advanced панели. А то опять война на зарубежном форуме разгорелась. Остальные рецепты будут без изменений. Рецепты без материи есть в Compact SolarsА рецепты без материи будут?
Я старался Пришлось поломать голову в процессе его создания, т.к. ява не мой родной язык xD. Отдельное спасибо Krezzardу за красивые спрайты.Отлично! Кстати спасибо за мультитул (GraviTool), он классный. Как и новые спрайты инструментов =)
Пожалуйста У меня витает мысля сделать еще апгрейд наножилета улучшенным джетпаком. Будет аналог гравика, только с наноброней и с функцией джетпака По моему мнению будет супер мега удобно на среднем уровне развития. Также планируется перенести солнечный шлем из грави в аддон ASP и сделать 3 вида шлема по типу каждой панели.Кстати, пользуясь случаем, выражаю огромное спасибо за продвинутый джетпак с функцией переключения полёта (ну и индикатором аккумулятора). При игре на слабых машинах (с 2-10 FPS) не всегда возможно выполнить двойной прыжок (для включения режима полета), а джетпак требует только зажать клавишу прыжка.
#10093
Написал 12.03.2013 - 21:11
#10094
Написал 12.03.2013 - 21:22
Это я просто к тому, что иридий не проблема, проблема в материи (с GregTech'ом). Я сейчас посмотрел, даже для самой слабой ASP требуется 2 материи, ценой в 18кк EU. Вот сделал бы ты отдельную опцию для включения рецептов, использующих ресурсы грегтеха... Кстати, пластины очень напоминают компоненты реактора... Жаль, что их нельзя в нем использоватьВ новой версии в конфиг файле можно будет включить старый рецепт Advanced панели. А то опять война на зарубежном форуме разгорелась. Остальные рецепты будут без изменений. Рецепты без материи есть в Compact Solars
#10095
Написал 12.03.2013 - 21:30
Спрайты пластин будут чутка перерисованы. Я тож с грегтехом играю, но вот фабрикатор оставляю стандартный, т.к. грег сделал чутка перебор со стоимостью материи. Кстати требуются люди с художественными способностями. Кто сможет красиво графику нарисовать. Сейчас помогает Krezzard, но хотелось бы еще людей в команде. Мож и программеры подтянутся еще А то наших очень мало в моддинге.Это я просто к тому, что иридий не проблема, проблема в материи (с GregTech'ом). Я сейчас посмотрел, даже для самой слабой ASP требуется 2 материи, ценой в 18кк EU. Вот сделал бы ты отдельную опцию для включения рецептов, использующих ресурсы грегтеха... Кстати, пластины очень напоминают компоненты реактора... Жаль, что их нельзя в нем использоватьВ новой версии в конфиг файле можно будет включить старый рецепт Advanced панели. А то опять война на зарубежном форуме разгорелась. Остальные рецепты будут без изменений. Рецепты без материи есть в Compact Solars
#10096
Написал 12.03.2013 - 23:14
#10097
Написал 12.03.2013 - 23:22
Мне нравится интерфейс генератора материи из ГТ, я просто в конфиге поменял 16 666 666 на 1 000 000. Но это показалось мне слишком быстрым способом получения материи и я изменил значение на 2 млн. В следующей сборке сервера (на 1.5 майнкрафте) поставлю 4 млн, хочется чуть-чуть посложнее чтобы было. Ну, у нас естьЯ тож с грегтехом играю, но вот фабрикатор оставляю стандартный, т.к. грег сделал чутка перебор со стоимостью материи. Кстати требуются люди с художественными способностями. Кто сможет красиво графику нарисовать. Сейчас помогает Krezzard, но хотелось бы еще людей в команде. Мож и программеры подтянутся еще А то наших очень мало в моддинге.
#10098
Написал 13.03.2013 - 02:27
За продвинутый наножилет заранее огромное спасибо! Давно мечтал о полной наноброне с емкой батареей для инструментов. Было бы вообще супер потом ее апдейтить до 10kkEU добавлением лапотронов и обвязки , потом до продвинутого кванта, потом до грависьюта добавлением движков и обвязки. За частичное удорожание солнечных панелей тоже спасибо. Жаль только гибридных и совершенных оно не коснулось. Солнечная энергетика должна быть экстремально дорогой. Это же фермы, перерабатывающие линии и генераторы сжатые до размеров нескольких блоков, а то и одного. Например, в рецепте гибридных панелей очень хотелось бы видеть что-то типа одного Enriched Sunnarium Alloy и двух Irradiant Reinforced Plate. Просто у Advanced Solar Panels оказалось привыкание с первого раза. Комакты теперь кажутся каменным веком. Но продвинутые, даже с ураном очень дешевы, значительно дешевле компактов. В связи с чем хочется добавления режима "Very Hard".У меня витает мысля сделать еще апгрейд наножилета улучшенным джетпаком. Будет аналог гравика, только с наноброней и с функцией джетпака По моему мнению будет супер мега удобно на среднем уровне развития. Также планируется перенести солнечный шлем из грави в аддон ASP и сделать 3 вида шлема по типу каждой панели.
#10099
Написал 13.03.2013 - 15:49
#10100
Написал 14.03.2013 - 09:41
Ок, напиши в личку свою почту.на счет нарисовать, могу попробовать(по началу сам текстурпаки правил, но Грег убил мои амбиции )
Я не против, дай полные предложения по всем крафтам, лучше с картинкамиЗа продвинутый наножилет заранее огромное спасибо! Давно мечтал о полной наноброне с емкой батареей для инструментов. Было бы вообще супер потом ее апдейтить до 10kkEU добавлением лапотронов и обвязки , потом до продвинутого кванта, потом до грависьюта добавлением движков и обвязки. За частичное удорожание солнечных панелей тоже спасибо. Жаль только гибридных и совершенных оно не коснулось. Солнечная энергетика должна быть экстремально дорогой. Это же фермы, перерабатывающие линии и генераторы сжатые до размеров нескольких блоков, а то и одного. Например, в рецепте гибридных панелей очень хотелось бы видеть что-то типа одного Enriched Sunnarium Alloy и двух Irradiant Reinforced Plate. Просто у Advanced Solar Panels оказалось привыкание с первого раза. Комакты теперь кажутся каменным веком. Но продвинутые, даже с ураном очень дешевы, значительно дешевле компактов. В связи с чем хочется добавления режима "Very Hard".
Я не люблю делать копии одних и тех-же предметов из других аддонов. Это не совсем этично Как сойдет на меня вдохновение, сделаю что-нибудь стреляющее. Может реалистичный лазер, может еще что-то Мне бы не помешал в команде хороший програмер по 3Д графике.SeNtiMeL, а не планируется ли добавить в мод нанолук? а то лазер это скорее шахтерский инструмент(как с нано саблей и бинзопилой. бинзопила конечно хорошо, но наносабля никогда не помешает), а ради одного лишь лука ставить другие аддоны(combo armor) не охото
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных