Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#10001 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 26.02.2013 - 10:00

Не знаю насчет динамита, но криперы в воде ничего не разрушают.PS. It's over 10000!

V6xCzSN.png


#10002 JDdeen

JDdeen

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 26.02.2013 - 13:58

А почему я не могу скрафтить генератор матреии? Может из-за грегтеха? В NEI хотел посмотреть, а он рецепт не выдает...

#10003 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 26.02.2013 - 14:40

По умолчанию грегтех отключает крафт стандартного генератора материи, и добавляет крафт своего генератора.

#10004 MaxPayne96

MaxPayne96

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 142

Написал 28.02.2013 - 12:04

У меня имеется ЭХО который питает весь дом и он подключен к генератору материи, как сделать так что бы ЭХО отдавал только часть энергии генератору? Просто уже задолбался отключать генератор когда в ЭХО мало энергии.

#10005 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 28.02.2013 - 12:13

Nuclear Control (для автоматического отключения генератора, когда в хранилище меньше нужного кол-ва EU) или понижающий трансформатор + MFE\Batbox (пускай питается только от 128 EU/t или от 32 EU/t)

#10006 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 28.02.2013 - 12:20

Еще можно энергохранилищу задать условие Emit if partially filled и подвести синал к генератору, тогда энергохранилище будет испускать сигнал редстоуна на генератор, если частично заполнено. Только вот насколько частично - непонятно.

#10007 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 28.02.2013 - 12:29

По мне, так лучше либо поставить 2 равноудалённых от генераторов ЭХО, от одного из которых и питать ген.мат.Или вообще отдельную группу генераторов к нему подключить, без ЭХО.

8g3ZeiD.png


#10008 MaxPayne96

MaxPayne96

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 142

Написал 28.02.2013 - 14:44

В инженерных записях 9 ячеек по горизонтали у меня максимум получилось сделать 8, куда еще 1 блок засунуть?

#10009 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 28.02.2013 - 14:47

Блоки реактора можно цеплять ко всем граням реактора, отводить провода можно от самого блока реактора, рычаг для включения/выключения можно вешать туда же.

#10010 Nick81

Nick81

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 98

Написал 28.02.2013 - 14:54

Вариант с Nuclear Control,имхо, самый оптимальный. Раз уже зашло обсуждение распределения энергии, то повторю один вопрос, который уже спрашивался, но остался без ответа..Генераторы с древесным углем подключены к энергохранилищу, которое при полном заполнении включает подключенный к его выходу генератор материи. При заполнении хранилища, генератор материи включается, отжирает 3kEU. Хранилище перестает быть полностью заполненным и выключает генератор материи. И во время этих "миганий", во внутреннем буфере генераторов начинает копиться энергия.Проблему решил подключив генератор материи напрямую , минуя накопитель, отдельной линией с разветвителем замыкаемым при заполнении накопителя. Но любопытно узнать почему копилась энергия. Получается, что в какой-то момент генератор не мог отдавать энергию накопителю. Происходить, насколько понимаю, это могло только в момент когда накопитель уже заполнен, а генератор материи еще не включился. Причем пробовал по разному и редстоуном (в том числе вообще без проводов, размещая накопитель и генератор матери в соседних блоках) и гейтами. Все равно часть энергии горения древесного угля уходила в никуда. Почему? Неужели редстоун сигнал такой медленный даже на соседних блоках?

#10011 MaxPayne96

MaxPayne96

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 142

Написал 28.02.2013 - 15:01

у меня к реактору вплотную стоит эхо, оно дропнется?

#10012 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 28.02.2013 - 15:04

Ммм, сколько генераторов? Их должно быть не больше, чем 51\12\3 на одно энергохранилище, иначе энергия будет тратится впустую. Еще возможно, что хранилище влияет на генератор материи через тик, поэтому каждые несколько тиков энергохранилище переполняется, энергию девать некуда (ибо генератор материи только в следующем тике начнет принимать энергию), поэтому энергия начинает копиться в генераторах энергии.

#10013 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 28.02.2013 - 15:05

у меня к реактору вплотную стоит эхо, оно дропнется?

Ключом снимай.

#10014 Nick81

Nick81

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 98

Написал 28.02.2013 - 15:42

4 генератора и Advanced Solar Panel. Солярка чувствовала себя прекрасно, в отличии от генераторов. В игровом мире, где собственно и столкнулся с проблемой, было МФЭ. В дальнейших экспериментах в тестовом мире использовал ЭХО. В случае с ЭХО энергия в генераторах копилась субъективно медленнее, хотя в этом могу ошибаться.Кстати, а не для подобных ли проблем, выход геотермального генератора сделали 32EU/t при генерации в 20EU/t?

#10015 MaxPayne96

MaxPayne96

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 142

Написал 28.02.2013 - 15:44

В каком порядке лучше крафтить квант? А то все сразу ну никак не получается

#10016 Nick81

Nick81

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 98

Написал 28.02.2013 - 15:50

Нагрудник - броня, штаны - быстрый бег, ботинки - высокие прыжки, шлем - антидот. Соответственно, что нужнее, то и крафтить в первую очередь.

#10017 MaxPayne96

MaxPayne96

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 142

Написал 28.02.2013 - 15:55

Нагрудник - броня, штаны - быстрый бег, ботинки - высокие прыжки, шлем - антидот. Соответственно, что нужнее, то и крафтить в первую очередь.

в том то и дело что мне все нужно и не могу выбрать приоритет, интересно как другие выбирали

#10018 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 28.02.2013 - 15:56

Я всегда сначала делаю штаны, ибо ненавижу медленно передвигаться. Потом боты. Остальное без разницы.

#10019 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 28.02.2013 - 15:59

Делать сразу все.

V6xCzSN.png


#10020 Nick81

Nick81

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 98

Написал 28.02.2013 - 16:24

Если алмазов достаточно, то первый иридий идет на Ultimate Lappack, так как 10 лямов за спиной очень полезны любителю Advanced Chainsaw и пиления листьев в очень и очень большом количестве. :)Если энергоранец уже есть или не достаточно алмазов, дальше идут штаны. Потом идут или ботинки или шлем в зависимости от потребности идти в горы/заниматься строительством или на пасеку с тропическими пчелами.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных