Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#9981 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 21.02.2013 - 04:30

Как раз таки первые машины вроде масератора из 3х алмазов или доменной печи для стали - это все цветочки по сравнению со сложностью добычи нужных количеств платины и особенно иридия для создания генератора и сборщика материи.

#9982 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 21.02.2013 - 10:09

Платина для генерации материи вообще не нужна. Для сборки маттерфабрикатора нужно 2 иридиевых пластины (8 слитков) или 1 иридий и 4 платины - т.е. если молоть руду со ртутью, надо 4 блока иридиевой руды - получим 8 слитков иридия и 4 платины. Для сборки ассемблера нужно: 2 иридиевых пластины для сборки 8 датаорбов, 3 платины для сборки 3 систем управления энергией (или еще один иридий) и и 2 платины для сборки 2 систем управления данными. Итого надо еще 4 блока иридиевой руды (это 8 слитков иридия и 4 платины). Итого все выходит в 8 блоков иридиевой руды. Или в меньше 10 шелдонита (лень считать).

#9983 Mixa13

Mixa13

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 210

Написал 21.02.2013 - 22:50

Платина для генерации материи вообще не нужна. Для сборки маттерфабрикатора нужно 2 иридиевых пластины (8 слитков) или 1 иридий и 4 платины - блаблабла и тд.

И вы мне будете говорить что ГТ не сильно задротен? К слову мне тоже кажется что ИК уж больно давно не обновлялся. У меня это тоже был один из основных модов.

#9984 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 21.02.2013 - 23:10

Отключи в конфиге грегтеховский маттерфабрикатор и крафт из материи только в ассемблере - делов-то?

#9985 Mixa13

Mixa13

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 210

Написал 22.02.2013 - 11:17

Отключи в конфиге грегтеховский маттерфабрикатор и крафт из материи только в ассемблере - делов-то?

Даа.... Не задротен... Я говорю не про то что много ресов нужно. Посмотри на свои сообщения.

#9986 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 22.02.2013 - 14:01

Мне интерес именно в этом - что-то можно построить сразу, а на что-то надо копить редкие ресурсы, собирать компоненты, а потом собирать девайс. Для меня фан в получении и запуске девайса, а не в том, что через 2 дня игры доступно все и не знаешь, чем заняться.

#9987 Mr.Smile

Mr.Smile

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 23.02.2013 - 17:25

а как скрещивать ростения у меня не получается

#9988 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 23.02.2013 - 19:03

Раздел Агропромышленность в первом посте читали? Там есть подраздел селекция, в котором все прекрасно описано.

#9989 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 248

Написал 24.02.2013 - 02:29

Давно IC не обновлялся, а ведь раньше это для меня был основной мод... и начинал играть я всегда с развития индастриала. А сейчас у меня индастриал появился после миста и таума О-о. Может Албака готовит что то эпичесское или просто уже нету идей?

IC2 обновляется, помимо "стабильного" ОБТ 1.115-207-lf есть еще nightly билды, последний из которых, вроде, 229. Больше стабильных билдов нет потому, что 207 итак нормально работает под 1.4.7, а команда готовится к выходу майна 1.5. PS: для меня IC2+BC - базовые моды, когда я их "заведу", можно говорить о других модах.

#9990 Rubaka

Rubaka

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Откуда: Москва

Написал 24.02.2013 - 23:57

Подскажите как лучше автоматизировать замену стержней в реакторе.

#9991 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 25.02.2013 - 00:00

Какой реактор? Если чисто ИК-шный (без грегтеха) - используем изумрудную трубу для извлечения отработанных стержней, а сверху ставим БК-шную воронку для подачи стержней, в нее подаем БК-трубами с гейтами. Но в реакторе не должно быть пустых мест тогда. Если с грегтехом - то все много проще - используем его менеджер - и все.

#9992 Rubaka

Rubaka

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Откуда: Москва

Написал 25.02.2013 - 19:04

Реактор ицэшный.Спасибо за совет=)

#9993 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 25.02.2013 - 22:33

Немного непоняток по механике передачи энергии. Скажем, у меня есть 4 источника энергии в 512еЭ/т, они соединены вместе одним кабелем, и далее этот кабель ведет к 4 ЭХО, которые от этого источника заряжаются. выходы ЭХО независимы (к разным приемникам). Энергии не хватает. Нигде в этой схеме энергия не пропадает? Надо просто добавить генераторов? Или же надо каждый генератор соединять отдельным проводом?

#9994 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 25.02.2013 - 22:41

Энергия может пропасть только в проводах. А по поводу того, что энергии не хватает. Если ЭХО заряжаются и разряжаются одновременно, то как в них должна энергия запасаться то? Вход 512, выход 512, они же никогда не зарядятся.

#9995 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 25.02.2013 - 22:44

Значит, буду наращивать число генераторов. А энергии не хватает в принципе - нагрузка на выходе периодически включается, но для ее работы не хватает этих ЭХО, поэтому я планирую увеличить число энергохранилищ, и думаю, как организовать их запитку.

#9996 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 26.02.2013 - 01:12

Вопрос у кого установлен logistic pipesвозможно как-то упорядочнить при открытии меню обзора сундуков по своему усмотрению?и туда-же,можно выбрать для запроса сразу несколько пунктов(да,то как? )

#9997 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 26.02.2013 - 01:23

Вопрос у кого установлен logistic pipes возможно как-то упорядочнить при открытии меню обзора сундуков по своему усмотрению? и туда-же,можно выбрать для запроса сразу несколько пунктов(да,то как? )

Не надо дублировать вопросы в разных темах. А уж тем более в той, к которой LP не имеет отношения.
Примечание модератора [Zodiak69]
Вынесено предупреждение.

8g3ZeiD.png


#9998 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111
  • Откуда: Омск

Написал 26.02.2013 - 06:29

Следующие эксперименты не рекомендуется повторять, особенно в пределах основной базы. Делайте бекапы карты!

Что может быть лучше чем много взрывчатки? - Только Nuke!
Как известно, взрывоустойчивость воды с приходом IC2 была понижена. И теперь даже простой динамит упавший в воду - делает воронку на дне.

Как-то раз я шёл по карте и увидел месторождение нефти. Так как я нёс много взрывчатки я решил - одним больше/меньше - не заметят. Заложил в отверстие, активировал, побежал прятаться, и ждал. Ждал, но ничего не произошло! так как был у меня джекпат - я проверил что там внизу - отверстие-же глубоко ведёт. Там был каньён, но что обычно остаётся после Nuka - небыло! Такие вот дела.

Нефть (BC) vs Nuke (IC2). Так-ли прочна нефть, как она есть. Мы проверим этот миф.
Эксперимент №1 - Колба из нефти.
Скрытый текст

Эксперимент №2 - Стена из нефти.
Скрытый текст

Эксперимент №3 - 1х1 нефть.
Скрытый текст

Эксперимент №4 - направленный взрыв.
Скрытый текст

Выводы:
1) нефть спасает от взрыва Nuka.
2) Спасает не только источники но и текучая нефть.
3) Радиация есть всегда!

Применение:
1) залить опасные реакторы нефтью.
2) залить базы в мультиплеере.
3) как в №3 - расставить несколько дистанционных зарядов на(рядом с) територии(ей) базы, и активировать при приближении врага.

Осталось проверить, будет-ли слышен урон игрокам, которые вторгались под землёй.
На этом всё, пейте молоко - от радиации, и не болейте.
Миф подтверждён.

#9999 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 26.02.2013 - 07:08

Инфа с теккита:

Oil is invulnerable to explosions...



#10000 Evgenio

Evgenio

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 855
  • Откуда: Из пермабана

Написал 26.02.2013 - 09:46

Да, ещё в нефти можно тесли горишь потухать!Не в курсе никто, как там с очками ночного виденья? Когда у них будет крафт?
I have been caught. Don't ban me please.
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Изображение
Уааау!
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных