соляры не работают ночью. а если круглые сутки работает генератор материи - то можно и не найти энергии в нужный момент.
Режим "отдавать энергию только когда полон", как написал уже Еретик, спасёт вас от сей досадной проблемы.
для этой же мощности нужно 512 солярок. их можно расположить на той же площади, что и ту кучу водянок. правда водянки можно и закопать глубоко, а вот солярки нужно держать открытыми.
Для этой же мощности - возможно, но для такой же выработки электричества за день, нужно 942 соляры.
водянки защищены от случайных криперов водой. солярки очень даже не плохо разрушаются.
Можно либо закрыть соляры укреплённым стеклом, либо поднять их над уровнем земли, и проблема решится сама собой.
ну и работают только часть суток.
А что, ЭХО только у меня в моде есть?
я и мои знакомые играют на "сферическом в вакууме" + мод на много опасных тварей, чтобы и в квантовой броне не расслабляться.
Подскажите, что за мод, такой же хочу
да и выгода скорее не в ресурсах, а во времени на их получение. ибо ресурсы в майнкрафте практичкески безграничны. особенно с применением генератора материи.
Согласен, такую балду из 2048 мельниц в выживании с ума сойдёшь строить.
кстати, в описании читал, что лампы наносят урон мобам и игроку.
на 1.3.2 хотел это использовать как первый круг обороны против враждебных мобов, однако лампы урона не наносили. это у меня одного так было?
Не знаю, у меня они вообще никогда урон не наносили... Хотя когда-то давно что-то такое припоминаю.
Ко всему вышесказанному, хочу добавить, что сделать на всё это хозяйство ветряков, будет примерно в 2,4 раза выгоднее соляр и в 5,2 раза выгоднее мельниц. Без учёта потраченных на них ресурсов, естественно, ибо это уже субъективно.
P.S. А ядерный реактор уже, по-моему, вообще мейнстримом стал. Никто о нём ничего в последнее время ни пишет, ни спрашивает...