Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#9581 Dimanper

Dimanper

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 23.12.2012 - 18:10

Исправьте потребление лампочек в описании - с 5 еЭ/с до 0,25 еЭ/с. И вопрос: какое напряжение можно к ним подводить? 2048 нормально ли переваривают? Информации не нашёл даже на оф. вики.P.S. Картинки под спойлер загоняйте.

#9582 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 23.12.2012 - 18:25

Скрытый текст

Эм....у тебя старая версия форджа, говорят с рекомендуемой 487 для 1.4.6 только работает, либо ты получаешь вот такие свеже-вырезанные чанки.
Скрытый текст

#9583 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 23.12.2012 - 18:30


Скриншот в студию!:)Интересно, как эта конструкция выглядит Я столько солнечных панелей не ставил, а ты водяных мельниц более 2000 :)

уж простите, не могу выложить, с новой версией был создан новый мир, старый мир удален.
могу лишь сказать, что помещается это все в котлован 25х25 и 34 глубиной.
вот набросал в креативе на скору руку схемку...
Скрытый текст

это 1 из 6 частей. таких надо еще 5 достроить. на каждом столбика низковольтных по 14 мельниц с двух сторон.
2 линии по 6 столбиков объединяются накопителем 2 уровня.
Скрытый текст

и потом оптоволоконными проводами подводим энергию к ЭХО в удобную для вас точку (не забывая про ограничение в 40 проводков - потеря энергии).
это дает 504 еЭ/т.
для 512 еЭ/т нужно достроить еще 32 мельницы, естественно учитываю длину низковольтового провода до 40 блоков.
иначе потеря энергии при передаче на 40 проводков.

Получается общее число мельниц - 1680 штук. Несложно посчитать количество закаленного железа, для создания такой конструкции - для любителей хардкора самое оно.
Воспроизвел данную конструкцию в креативе, как ни странно - лагов никаких:)
ЗЫ: Спасибо за скрины.

#9584 Dimanper

Dimanper

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 23.12.2012 - 19:23

И что? Водой эти мельницы окружать? Не легче их вёдрами заправлять, имхо так интересней и профитней, а то так уж вообще тупо.P.S. Что там на счёт проводов?

#9585 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 23.12.2012 - 19:26

Профитней, но интересней ли - вопрос спорный. Если сумеешь организовать круговорот ведер в этой конструкции, то честь тебе и хвала. (хотя, вышел RP и можно сообразить что-то подобное). А окружить водой - дело 15 минут. Проще сначала построить резервуар, а потом размещать мельницы.

#9586 Dimanper

Dimanper

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 23.12.2012 - 19:36

Профитней, но интересней ли - вопрос спорный. Если сумеешь организовать круговорот ведер в этой конструкции, то честь тебе и хвала. (хотя, вышел RP и можно сообразить что-то подобное). А окружить водой - дело 15 минут. Проще сначала построить резервуар, а потом размещать мельницы.

А что, организовать круговорот вёдер такая проблема чтоли? У меня круговорот энергокристаллов, которые заряжаются в аду в термогенераторах и потом идут в обычный мир, в ЭХО, организован, а тут какие то вёдра... Имхо, с помощью труб из ВС можно круговорот чего угодно организовать, не особо-то это и трудно. Да и чего интересного в тупо большом массиве одинаковых элементов, по-моему намного интереснее всякие подобные круговороты творить.

#9587 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 23.12.2012 - 19:38

Сейчас играл в майн с индастриал модами и при штурме сокровищницы из одного из мобов выпал подарок:"Stolen Present". Мой вопрос - что с ним делать?
Скрытый текст

UPD:Какой же классный лут в сокровищницах:D
Скрытый текст

Изображение

#9588 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 23.12.2012 - 19:42

Я имел ввиду круговорот в объеме этой конструкции. Организовать автозарядку, к примеру, 10 энергокристаллов при достаточном количестве ресурсов - дело простое.

#9589 Dimanper

Dimanper

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 23.12.2012 - 20:15

Я имел ввиду круговорот в объеме этой конструкции. Организовать автозарядку, к примеру, 10 энергокристаллов при достаточном количестве ресурсов - дело простое.

Какая разница, какой объём то? Сложно было изобрести одну лампу, а не поставить их несколько вплотную друг к другу, сделав при этом экран телевизора. А организация подобных механизмов, как я сразу и сказал, дело несложное.

#9590 HentaiNeko

HentaiNeko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Откуда: Neko-City

Написал 23.12.2012 - 20:44

на водянки: булыжник 128 стаков железо 128 стаков олово 64 стака медь 8 стаков редстоун 32 срака резина 16 стаков дерево (для досок и палок) 24 стака на провода: олово 11 стаков 40 слитков алмазы 8 шт редстоун 16 шт стекло 48 шт на 6 промежуточных МФЭ: алмазы 24 шт редстоун 3 стака железо 48 слитков золото 6 слитвок резина 48 шт если ничего не путаю.... часть ресурсов получена из материи, ибо если брать все из земли, то получается что-то около 150 бурений шахтером. (50 чанок, при учете, что в среднем в 1 чанке 84 блока руды железа и что в индастриале 1 руда = 2 слитка)

И что? Водой эти мельницы окружать? Не легче их вёдрами заправлять, имхо так интересней и профитней, а то так уж вообще тупо. P.S. Что там на счёт проводов?

если брать сферический в вакууме индастриал мод - то не понимаю, как организовывать круговорот ведер. впрочем, основная цель - не профитность, а более-менее компактный источник возобновляемой энергии. и какой момент с проводами вам пояснить подробнее?

#9591 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 23.12.2012 - 20:55

редстоун 32 срака

[snowman]

#9592 Dimanper

Dimanper

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 23.12.2012 - 20:59

если брать сферический в вакууме индастриал мод - то не понимаю, как организовывать круговорот ведер. впрочем, основная цель - не профитность, а более-менее компактный источник возобновляемой энергии. и какой момент с проводами вам пояснить подробнее?

И много людей играет с "сферическим в вакууме" индастриалом? А все эти ресурсы НАМНОГО выгоднее потратить на ветряки, ну или, на крайняк, хотя бы на соляры. И пользы больше, и получится компактнее в разы. А про провода почитайте на два поста выше того, который вы прокомментировали. Хотя смысла уже нет.

#9593 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 23.12.2012 - 23:32

Помогите, сделал новую сборку на 1.4.6, установил все основные моды, ИК2 ставлю в последнюю очередь, так как он свои ИД вписывает с учетом уже установленных модов... Но вот незадача, при установке ИК2 вылазит вот такой лог с крашем..:
Скрытый текст
Ну и конечно сам ИК2 беру

#9594 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 23.12.2012 - 23:40

А лампы по прежнему багованы нереально....
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.

#9595 Eugenio

Eugenio

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Откуда: Самара

Написал 24.12.2012 - 00:01

Ну в самом начале лога: Slot 4095 is already occupied by ic2.core.block.BlockTex@e31a19 when adding forestry.core.gadgets.BlockSoil@1c5c768. Это так сложно? Находишь в конфиге ик блок с ID 4095 и ставишь там цифру до 4096
Мой генератор ачив умер. Хнык хнык хнык :(
Зовите меня Женуарий, Евгенио, Женевьев или просто Женя.
Пора завязывать со срачем!!!
Скрытый текст

Цитатник: одна цитата и Няша-Зодиаша!!!
Скрытый текст

#9596 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 24.12.2012 - 00:31

Ну в самом начале лога: Slot 4095 is already occupied by ic2.core.block.BlockTex@e31a19 when adding forestry.core.gadgets.BlockSoil@1c5c768. Это так сложно? Находишь в конфиге ик блок с ID 4095 и ставишь там цифру до 4096

Это я и так прекрасно знаю, это не проблема, просто после этого начинается следующий конфликт и так мое терпение кончилось после примерно 10-15 конфликтов... Вопрос, как такое происходит если ИК2 должен искать пустые ИД и туда "прописываться"... (после каждого запуска с крашем удалял конфиг файл..)

#9597 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 24.12.2012 - 01:09

Поставь ИД-резолвер, как раскидаешь ИД-удали обратно
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#9598 M00NSPELL

M00NSPELL

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Откуда: Калимдор

Написал 24.12.2012 - 07:20

Немного оффтопа:Как вам кажется было бы интереснее играть в ИК2 если бы Алблака сделал исследования на подобие таумкрафта?

#9599 pyrblch

pyrblch

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 24.12.2012 - 07:56

M00NSPELL
Да, это было бы весело. Дерево технологий, включая оружие и броню, ядреная энергетика... Эх, надеюсь, автор когда-нибудь созреет для IC3 :)

#9600 Nik_the_Great

Nik_the_Great

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 125

Написал 24.12.2012 - 09:21

Вообще же он говорил что-то насчет древа исследований в IC2, разве нет?
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных