Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#9601 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 24.12.2012 - 10:06

Скрытый текст

Спасибо, это видимо был мой дааавнишний вопрос. 0_о Я, кстати, после набросков на бумаге и постройки макета (у меня вышла более громоздкая схема, т.к. строил башенками по 4 мельницы с слое, обкладывал укрепленным стеклом, добавлял освещение, "пику" из глоустоуна на крышу и т.д.) отложил проект до выхода РП2 и полноценного переноса в новый мир. На следующий выходной, думаю, начну строить.

Скрытый текст

Думаю, все ваше негодование, должно быть адресовано мне, как задавшему вопрос про вотермиллы когда-то давно. Вопрос человека, чей стиль игры, для вас будет извращенным, неэффективным и т.д. ))) Но ведь спор то не о эффективности, а о фане, так? На счет "индастриала в вакууме". Я играю с ИК2 + ГрегТех с включенными усложненными рецептами и почти всеми выключенными рецептами из материи. Еще РП2 и Рейл. ) Возможно включу Таум. Не всегда выгоднее = интереснее. Мне не интересно копировать схемы электроснабжения, которые на Ютубе валяются на каждом углу. Не интересно производить столько энергии/материи, чтоб не знать куда ее деть за первые два вечера игры. Ах да, самый эффективный способ игры - креатив. )

#9602 Dimanper

Dimanper

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 24.12.2012 - 10:33

Думаю, все ваше негодование, должно быть адресовано мне, как задавшему вопрос про вотермиллы когда-то давно. Вопрос человека, чей стиль игры, для вас будет извращенным, неэффективным и т.д. ))) Но ведь спор то не о эффективности, а о фане, так? На счет "индастриала в вакууме". Я играю с ИК2 + ГрегТех с включенными усложненными рецептами и почти всеми выключенными рецептами из материи. Еще РП2 и Рейл. ) Возможно включу Таум. Не всегда выгоднее = интереснее. Мне не интересно копировать схемы электроснабжения, которые на Ютубе валяются на каждом углу. Не интересно производить столько энергии/материи, чтоб не знать куда ее деть за первые два вечера игры. Ах да, самый эффективный способ игры - креатив. )

Я лишь говорил, что организация работы водяных мельниц на вёдрах с водой намного интереснее постройки большого массива идентичных элементов, окружённых водой. Но это моё мнение и это при условии установленного ВС или ещё чего-нибудь подобного. И да, моё "негодование" было адресовано не вам. И что за схемы электроснабжения?

#9603 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 24.12.2012 - 11:21

Скрытый текст

Например, все та же выкачка лавы из Незера. Или подобная вашей система с энергокристаллами. Обратный процесс с батарейками РП был у Дайервульфа, у Вани в водной базе лапотроны, заряженные от ветряков, ездили. Кстати да, у Вани вообще ветряков много было. Да и солнечная станция была. ) Вспоминая 1.2.5, - ядерка на ледяном охлаждении. Про читеросоларки я промолчу. Вотермиллы с ведрами тоже частенько встречались, но это не атмосферно, на мой взгляд.

Минус тут в том, что, так сказать, "оковы эффективности" не позволяют рассмотреть другие схемы, ну или поставить на первое место архитектуру или хардкорный фан, а не выработку энергии. Переполненные ресурсами и энергией каменные коробки... По мне это лишает того самого ощущения "достижения", "строящегося проекта" и т.д. Согласитесь, строить при избытке ресурсов, и строить при недостатке ресурсов разные вещи. В этом плане, кстати, хорош TFC, хотя он никаким боком к индустриализации и не относится. )))

Для примера. Самообеспечивающийся заводик на 1.4.2, при тесте FTB клиента, производящий торф, метан и алюминий (земля от торфоферм->глина->алюминий) принес много фана, но я бы не назвал его эффективным.

Про негодование, пост от 23 сентября:

Скрытый текст


#9604 Dimanper

Dimanper

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 24.12.2012 - 11:33

Не хочу дальше спорить на счёт того, что интереснее и более "фаново", ибо спор бесполезен, у каждого разные вкусы. Скажу лишь, что у меня дома есть куча всяких электростанций: солнечная (на обычных солярах, ибо так прикольней имхо), геотермальная в аду, которая поставляет заряженные энергокристаллы домой, ветряная, водяная с циркулирующими вёдрами, угольная, работающая благодаря фермам деревьев и торфа из Forestry и, конечно же, атомная. Все их можно включать/выключать из рубки управления у меня дома, организовывать то, куда вырабатываемая ими энергия будет поступать (карьеры, ламповое освещение, ЭХО, фермы Forestry, различные устройства) и т.д. Вот что, на мой взгляд (!), интересно. Но, опять же, все играют по-разному ;)И да, летсплеи не смотрю, ибо не хочу тратить свою жизнь на то, чтобы посмотреть, как кто-то играет за меня.P.S. Мой пост написан пару дней назад. Неужели вы думаете, что я адресовал его вам спустя 3 месяца?

#9605 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 24.12.2012 - 12:33

Немного оффтопа: Как вам кажется было бы интереснее играть в ИК2 если бы Алблака сделал исследования на подобие таумкрафта?

Для меня лично и в таумкрафте это фан на один раз, заново все исследовать нет никакого желания. А в индастриале - тем более

#9606 mmind

mmind

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31

Написал 24.12.2012 - 14:26

Всем привет! Если поставить одновременно больше двух автошахтеров - начинаются дичайшие тормоза по всему миру (10-15 fps). С одним или вообще без них - все нормально, ~250 fps. С чем может быть связано?

#9607 HentaiNeko

HentaiNeko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Откуда: Neko-City

Написал 24.12.2012 - 20:01

если брать сферический в вакууме индастриал мод - то не понимаю, как организовывать круговорот ведер. впрочем, основная цель - не профитность, а более-менее компактный источник возобновляемой энергии. и какой момент с проводами вам пояснить подробнее?

И много людей играет с "сферическим в вакууме" индастриалом? А все эти ресурсы НАМНОГО выгоднее потратить на ветряки, ну или, на крайняк, хотя бы на соляры. И пользы больше, и получится компактнее в разы. А про провода почитайте на два поста выше того, который вы прокомментировали. Хотя смысла уже нет.

ну раз нет смысла - значит нет. соляры не работают ночью. а если круглые сутки работает генератор материи - то можно и не найти энергии в нужный момент. и еще. индастриал крафтовские соляры вырабатывают 1 еЭ/т для этой же мощности нужно 512 солярок. их можно расположить на той же площади, что и ту кучу водянок. правда водянки можно и закопать глубоко, а вот солярки нужно держать открытыми. водянки защищены от случайных криперов водой. солярки очень даже не плохо разрушаются. ну и работают только часть суток. я и мои знакомые играют на "сферическом в вакууме" + мод на много опасных тварей, чтобы и в квантовой броне не расслабляться. да и выгода скорее не в ресурсах, а во времени на их получение. ибо ресурсы в майнкрафте практичкески безграничны. особенно с применением генератора материи.    кстати, в описании читал, что лампы наносят урон мобам и игроку. на 1.3.2 хотел это использовать как первый круг обороны против враждебных мобов, однако лампы урона не наносили. это у меня одного так было?

#9608 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 24.12.2012 - 20:38

соляры не работают ночью. а если круглые сутки работает генератор материи - то можно и не найти энергии в нужный момент.

Режим "отдавать энергию только когда полон", спасет отца русской демократии.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#9609 Dimanper

Dimanper

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 24.12.2012 - 22:11

соляры не работают ночью. а если круглые сутки работает генератор материи - то можно и не найти энергии в нужный момент.

Режим "отдавать энергию только когда полон", как написал уже Еретик, спасёт вас от сей досадной проблемы.

для этой же мощности нужно 512 солярок. их можно расположить на той же площади, что и ту кучу водянок. правда водянки можно и закопать глубоко, а вот солярки нужно держать открытыми.

Для этой же мощности - возможно, но для такой же выработки электричества за день, нужно 942 соляры.

водянки защищены от случайных криперов водой. солярки очень даже не плохо разрушаются.

Можно либо закрыть соляры укреплённым стеклом, либо поднять их над уровнем земли, и проблема решится сама собой.

ну и работают только часть суток.

А что, ЭХО только у меня в моде есть?

я и мои знакомые играют на "сферическом в вакууме" + мод на много опасных тварей, чтобы и в квантовой броне не расслабляться.

Подскажите, что за мод, такой же хочу :D

да и выгода скорее не в ресурсах, а во времени на их получение. ибо ресурсы в майнкрафте практичкески безграничны. особенно с применением генератора материи.

Согласен, такую балду из 2048 мельниц в выживании с ума сойдёшь строить.

кстати, в описании читал, что лампы наносят урон мобам и игроку. на 1.3.2 хотел это использовать как первый круг обороны против враждебных мобов, однако лампы урона не наносили. это у меня одного так было?

Не знаю, у меня они вообще никогда урон не наносили... Хотя когда-то давно что-то такое припоминаю. Ко всему вышесказанному, хочу добавить, что сделать на всё это хозяйство ветряков, будет примерно в 2,4 раза выгоднее соляр и в 5,2 раза выгоднее мельниц. Без учёта потраченных на них ресурсов, естественно, ибо это уже субъективно. P.S. А ядерный реактор уже, по-моему, вообще мейнстримом стал. Никто о нём ничего в последнее время ни пишет, ни спрашивает...

#9610 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 24.12.2012 - 22:17

на 1.3.2 хотел это использовать как первый круг обороны против враждебных мобов, однако лампы урона не наносили. это у меня одного так было?

В качестве первого круга обороны в этом случае (если бы лампы действительно наносили урон, хотя я такого не встречал втой версии) логично было бы использовать не лампы, а оголенные провода.

#9611 Dimanper

Dimanper

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 24.12.2012 - 22:28

В качестве первого круга обороны в этом случае (если бы лампы действительно наносили урон, хотя я такого не встречал втой версии) логично было бы использовать не лампы, а оголенные провода.

Довольно-таки расточительно провода-то оголённые использовать. Как раз все 2048 мельниц на первый круг обороны и уйдёт.

#9612 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 24.12.2012 - 22:36

Да я уже не про мельницы:) Забыли и сошлись на мнении, что это неэффективно по сравнению с затрачиваемыми ресурсами.ЗЫ: Шапку так зодиак и не обновил.

#9613 Dimanper

Dimanper

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 24.12.2012 - 22:52

Да я уже не про мельницы:) Забыли и сошлись на мнении, что это неэффективно по сравнению с затрачиваемыми ресурсами.

А я про них чтоли?

#9614 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 24.12.2012 - 23:13

Да я уже не про мельницы:) Забыли и сошлись на мнении, что это неэффективно по сравнению с затрачиваемыми ресурсами. ЗЫ: Шапку так зодиак и не обновил.

Так официально ведь 112 ещё не вышел. Ссылка на скачивание, тем не менее была добавлена в "Установка".

8g3ZeiD.png


#9615 ic2fan

ic2fan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Откуда: Краснодар

Написал 24.12.2012 - 23:18

Так официально ведь 112 ещё не вышел. Ссылка на скачивание, тем не менее была добавлена в "Установка".

Вышел, вышел. Почаще проверяй ИК форум, Зодиак.

#9616 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 24.12.2012 - 23:31

Так официально ведь 112 ещё не вышел. Ссылка на скачивание, тем не менее была добавлена в "Установка".

Вышел, вышел. Почаще проверяй ИК форум, Зодиак.

Да ладно? Я то я думаю, с каким это модом я играю на 1.4.6... Пока он не появился

#9617 HentaiNeko

HentaiNeko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Откуда: Neko-City

Написал 24.12.2012 - 23:32

В качестве первого круга обороны в этом случае (если бы лампы действительно наносили урон, хотя я такого не встречал втой версии) логично было бы использовать не лампы, а оголенные провода.

Довольно-таки расточительно провода-то оголённые использовать. Как раз все 2048 мельниц на первый круг обороны и уйдёт.

пожалуй, да, это расточительно. лампочки тоже хорошо кушают, когда их много, но они все же еще и освещают. проще сделать ров с лавой. [lavaslime] и подсветка халявная...   хм... в принципе - даже прямо сейчас в описании есть эта строчка "И да, Лампочки жгут [fire] ! В прямом смысле. Попробуйте сделать пол из Лампочек и пустить существ на этот пол..."

#9618 ic2fan

ic2fan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Откуда: Краснодар

Написал 24.12.2012 - 23:58

Так официально ведь 112 ещё не вышел. Ссылка на скачивание, тем не менее была добавлена в "Установка".

Вышел, вышел. Почаще проверяй ИК форум, Зодиак.

Да ладно? Я то я думаю, с каким это модом я играю на 1.4.6... Пока он не появился
Ну бета тоже достойна появления в шапке:)

#9619 Dimanper

Dimanper

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 25.12.2012 - 00:08

Ну бета тоже достойна появления в шапке:)

Нет.

#9620 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 25.12.2012 - 00:10

Скрытый текст

Ну бета тоже достойна появления в шапке:)

Нет.

Как нет, до этого же бетки были в шапке темы.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google