[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#9581
Написал 23.12.2012 - 18:10
#9582
Написал 23.12.2012 - 18:25
Эм....у тебя старая версия форджа, говорят с рекомендуемой 487 для 1.4.6 только работает, либо ты получаешь вот такие свеже-вырезанные чанки.
#9583
Написал 23.12.2012 - 18:30
Получается общее число мельниц - 1680 штук. Несложно посчитать количество закаленного железа, для создания такой конструкции - для любителей хардкора самое оно.уж простите, не могу выложить, с новой версией был создан новый мир, старый мир удален.
Скриншот в студию!Интересно, как эта конструкция выглядит Я столько солнечных панелей не ставил, а ты водяных мельниц более 2000
могу лишь сказать, что помещается это все в котлован 25х25 и 34 глубиной.
вот набросал в креативе на скору руку схемку...
Скрытый текст
это 1 из 6 частей. таких надо еще 5 достроить. на каждом столбика низковольтных по 14 мельниц с двух сторон.
2 линии по 6 столбиков объединяются накопителем 2 уровня.
Скрытый текст
и потом оптоволоконными проводами подводим энергию к ЭХО в удобную для вас точку (не забывая про ограничение в 40 проводков - потеря энергии).
это дает 504 еЭ/т.
для 512 еЭ/т нужно достроить еще 32 мельницы, естественно учитываю длину низковольтового провода до 40 блоков.
иначе потеря энергии при передаче на 40 проводков.
Воспроизвел данную конструкцию в креативе, как ни странно - лагов никаких
ЗЫ: Спасибо за скрины.
#9584
Написал 23.12.2012 - 19:23
#9585
Написал 23.12.2012 - 19:26
#9586
Написал 23.12.2012 - 19:36
А что, организовать круговорот вёдер такая проблема чтоли? У меня круговорот энергокристаллов, которые заряжаются в аду в термогенераторах и потом идут в обычный мир, в ЭХО, организован, а тут какие то вёдра... Имхо, с помощью труб из ВС можно круговорот чего угодно организовать, не особо-то это и трудно. Да и чего интересного в тупо большом массиве одинаковых элементов, по-моему намного интереснее всякие подобные круговороты творить.Профитней, но интересней ли - вопрос спорный. Если сумеешь организовать круговорот ведер в этой конструкции, то честь тебе и хвала. (хотя, вышел RP и можно сообразить что-то подобное). А окружить водой - дело 15 минут. Проще сначала построить резервуар, а потом размещать мельницы.
#9589
Написал 23.12.2012 - 20:15
Какая разница, какой объём то? Сложно было изобрести одну лампу, а не поставить их несколько вплотную друг к другу, сделав при этом экран телевизора. А организация подобных механизмов, как я сразу и сказал, дело несложное.Я имел ввиду круговорот в объеме этой конструкции. Организовать автозарядку, к примеру, 10 энергокристаллов при достаточном количестве ресурсов - дело простое.
#9590
Написал 23.12.2012 - 20:44
если брать сферический в вакууме индастриал мод - то не понимаю, как организовывать круговорот ведер. впрочем, основная цель - не профитность, а более-менее компактный источник возобновляемой энергии. и какой момент с проводами вам пояснить подробнее?И что? Водой эти мельницы окружать? Не легче их вёдрами заправлять, имхо так интересней и профитней, а то так уж вообще тупо. P.S. Что там на счёт проводов?
#9592
Написал 23.12.2012 - 20:59
И много людей играет с "сферическим в вакууме" индастриалом? А все эти ресурсы НАМНОГО выгоднее потратить на ветряки, ну или, на крайняк, хотя бы на соляры. И пользы больше, и получится компактнее в разы. А про провода почитайте на два поста выше того, который вы прокомментировали. Хотя смысла уже нет.если брать сферический в вакууме индастриал мод - то не понимаю, как организовывать круговорот ведер. впрочем, основная цель - не профитность, а более-менее компактный источник возобновляемой энергии. и какой момент с проводами вам пояснить подробнее?
#9593
Написал 23.12.2012 - 23:32
#9594
Написал 23.12.2012 - 23:40
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.
#9595
Написал 24.12.2012 - 00:01
Зовите меня Женуарий, Евгенио, Женевьев или просто Женя.
Пора завязывать со срачем!!!
#9596
Написал 24.12.2012 - 00:31
Это я и так прекрасно знаю, это не проблема, просто после этого начинается следующий конфликт и так мое терпение кончилось после примерно 10-15 конфликтов... Вопрос, как такое происходит если ИК2 должен искать пустые ИД и туда "прописываться"... (после каждого запуска с крашем удалял конфиг файл..)Ну в самом начале лога: Slot 4095 is already occupied by ic2.core.block.BlockTex@e31a19 when adding forestry.core.gadgets.BlockSoil@1c5c768. Это так сложно? Находишь в конфиге ик блок с ID 4095 и ставишь там цифру до 4096
#9597
Написал 24.12.2012 - 01:09
#9598
Написал 24.12.2012 - 07:20
#9599
Написал 24.12.2012 - 07:56
Да, это было бы весело. Дерево технологий, включая оружие и броню, ядреная энергетика... Эх, надеюсь, автор когда-нибудь созреет для IC3
#9600
Написал 24.12.2012 - 09:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных