Долго ждать не придется, почти все сделано. Разрушение будет в один клик, но если держать кнопку будет непрерывно разрушать. Аналогично работа бура с песком. Добавлять различные эффекты в шлем с панелью будет немного перебор, т.к. по логике панель занимает все пространство. Сейчас в шлеме сохранен только эффект брони аналогичный квантовому. В последствии будет еще шлем с новыми возможностями и новым HUD, как только мой скилл в 3Д програминге повысится на несколько уровней . Можно также будет добавить модули расширения (улучшения) к шлему. Вставляешь карточку в слот и получаешь новый эффект и т.п. Можно подумать об объединении усилий Двоем проще работать на аддоном, чем одному.Спасибо, новые вещи доставляют. А нельзя выложить, то что есть на данный момент, а потом просто обновить аддон Просто многие, думаю, сидят до сих пор на 1.3.2 только из за этого аддона. И еще вопрос, разрушение блока будет происходить "один клик-один блок" или как с киркой с чарами на Эффективность? PS: Да еще было бы неплохо, чтобы грави-шлем все таки поддерживал свойства обычного квантового. То бишь не голодать и не задыхаться. Можно даже крафт ради такого сделать дороже. А то реально напрягает, проводя работы под водой, это дергание при задыхании. Насчет HUD. Почему бы вам с Мистакуром не объединить усилия?
[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#8701
Posted 31.10.2012 - 09:55
#8703
Posted 31.10.2012 - 10:01
Можно подумать, но не хотелось бы смешивать эффекты. С едой полностью согласен. Пополнение голода энергией, убивает баланс.Играю с GregTech'ом, утоление голода в шлеме выключено, ибо нафига тогда в игре 10-20 различных видов еды? Про пополнение кислорода согласен, оно выглядит логичным. Или хотя бы использование капсул с воздухом добавить.
#8704
Posted 31.10.2012 - 10:56
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#8705
Posted 31.10.2012 - 13:20
Не совсем удачная идея, ибо исчезает только скин, а броню будет видно.В 1.4.2 бы добавлен новый эффект "Невидимость". Может сделать так, чтоб при нажатии на кнопку, съедалась энергия и накладывался этот эффект? И добавить это, например к штанам (чтобы не перегружать жилет). Ну или добавить новый блок в крафт жилета. "Генератор искривления света"
#8706
Posted 31.10.2012 - 13:36
Это не для визуального исчезновения, а чтоб прятаться от мобов. Да и может Маркус, блин сволочь Прессон, поправит этот баг.Не совсем удачная идея, ибо исчезает только скин, а броню будет видно.
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#8707
Posted 31.10.2012 - 13:38
А что, если в инвизе и в броне мобы не видят? И, возможно, скрытие брони будет осуществлено через Forge.Это не для визуального исчезновения, а чтоб прятаться от мобов. Да и может
Маркусjeb & co, блин сволочьПрессонjeb & co, поправит этот баг.
#8708
Posted 31.10.2012 - 13:44
#8709
Posted 31.10.2012 - 14:33
Маркус Перссон НЕ РАЗРАБАТЫВАЕТ МАЙНКРАФТ!!!!>_<
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#8710
Posted 31.10.2012 - 16:30
Для начала благодарю за мод и, особенно, за внимание и игрокам в процессе разработки. А теперь к делу. Можно ли при зажатой кнопке ввести изменяемую в конфиге задержку? По умолчанию можно ставить 0. Просто сверх быстрая работа алмазного бура с песком и землей сильно раздражает, но скорость реакции (время между разрушением последнего подлежащего разрушению блока и отпусканием кнопки) у всех разная. Хорошо бы это время сделать настраиваемым. В идеале 2 режима с переключением по сочитанию клавиш: непрерывный и с задержкой по конфигу. Как оружие улучшенная пила будет тоже лучше? Если да, то больше 1 сердца добавлять, имхо, не стоит. 6 сердец достаточно что бы убить любого обычного враждебного моба с 2-х ударов. И очень-очень надеюсь, что у улучшенной электрической пилы звука или не будет или будет, но только во время удара, а не все время активности как в оригинальной. Про уран, солнечные панели и гонки перепроизводства уже писал. Единственный эффективный способ - пускать на сервер только адекватных и/или вменяемых игроков. Подстраиваться на своей территории под гостей, поведение которых вам не нравиться - путь в никуда.Разрушение будет в один клик, но если держать кнопку будет непрерывно разрушать. Аналогично работа бура с песком.
#8711
Posted 31.10.2012 - 16:52
Пожелания автора - закон исправим в лучшем виде.Кстати русский перевод аддона довольно забавный ("Расширенные солнечные панели" лучше бы заменить на "Улучшенные", а "Солнечная материя" на "санариум", т.к. прямого перевода этого материала нет, хотя, дело вкуса ).
#8712
Posted 31.10.2012 - 19:19
#8714
Posted 31.10.2012 - 19:21
#8715
Posted 31.10.2012 - 19:22
А защита нано-сюита работает?
да работает. без костюма 4 удара алмазного меча а с сьютом 15 ударов алмазного меча. причём спавнятся довольно часто, а нано комбез не выпадает.
#8716
Posted 31.10.2012 - 19:22
#8717
Posted 31.10.2012 - 19:23
#8718
Posted 31.10.2012 - 19:24
#8719
Posted 31.10.2012 - 19:27
#8720
Posted 31.10.2012 - 19:29
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
5 user(s) are reading this topic
0 members, 5 guests, 0 anonymous users