Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#8661 St1L75

St1L75

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 30.10.2012 - 17:02

Видимо никто и не заметил... А я ВСЕМИ РУКАМИ ЗА HUD! Лишь бы реализован был грамотно. Очень люблю HUD, жаль только очков таких нет в реальности (не считая технологии "дополненной реальности").
Скрытый текст

#8662 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 30.10.2012 - 17:04

Я знаю что он русский,но не знал что он на форуме.У меня была интересная идея насчёт грависьита,но я её забыл(Напишу если вспомню.
Скрытый текст

Изображение

#8663 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.10.2012 - 17:10

Скриншот для тех, кто в Crysis не играл, приведите. А вообще, посмотрите на мир в очках из Logistics Pipes, там классные менюшки, у некоторые ютубщики их вроде уже демонстрировали на нашем сервере.А по поводу бура - в xycraft тоже будет бур, в виде когтей. Который можно будет модернизировать на различные функции.

#8664 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 30.10.2012 - 17:22

Молекулярный бур Добывает. А не тупо рушит. Лазер на паблик серверах отключен как правило, он может ломать приват. И динамит, но от динамита спасает обычный No THT. Блин, хотите задать вопрос создатилю грависета? Пишите прямо здесь! Он Русский и зареган на этом форуме.

Парни, хотите реально кульную вещь замутить? Встройте в гравишлем очки ночного видения. С переключением вкл/выкл по кнопке. Вас многие полюбят. Т.к. можно будет отказаться от факелов вообще в уходить на очень долгий загул по пещерам. Зы: Но лучше это дело утрясти с Зодиаком. С одной стороны есть раздел для создания модов, с другой грависьют это аддон, а не полноценный мод. Ззы: было бы очень полезно, если бы HUD можно было привязывать не только к углам, но и к сторонам. И таки накатите нинзя-апдейт до 108, чтобы можно было на 1.4.2 перейти. Зззы: У меня одного под троекнопочьем(Отца Поиска, Сына Профиля и Святого ЛС) висит вопрос провокационного характера?
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#8665 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 30.10.2012 - 17:24

Ах вспомнил,сделать режим невидимости,очень полезно если возле дома стайка криперов.
Скрытый текст

Изображение

#8666 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 30.10.2012 - 17:26

Капитан, наносабля тебя спасет, они очень весело крошатся.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#8667 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 30.10.2012 - 17:28

Я знаю,увидел в окне стайку криперов возле дома,решил пойду разберусь, 2х завалил но скелет толкнул меня и последний крипер снес мне ядерный реактор и мфсу с солярками.И в мультиплеере будет интереснее пвпшится.
Скрытый текст

Изображение

#8668 St1L75

St1L75

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 30.10.2012 - 17:34

Просили пример хада. Вот он (картинка не маленькая). Обратите внимание на треугольнички справа - так помечаются другие живые существа (помечаются при желании, обычно это враги).
Скрытый текст

А если смотрели фильм IronMan (2), то там тоже отличные примеры HUD'а.
Скрытый текст

#8669 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.10.2012 - 17:39

Как я уже сказал, в Logistics Pipes от RS485 что-то подобное уже есть, менюшки рисуются около труб.

#8670 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 30.10.2012 - 17:40

Бог мой, проблема не с выбором худа. А с его реализацией. Он отнють не магистр Java, он сам говорил что язык знает посредственно. Да блин, чё я от его лица говорю??

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#8671 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 30.10.2012 - 17:49

Я знаю,увидел в окне стайку криперов возле дома,решил пойду разберусь, 2х завалил но скелет толкнул меня и последний крипер снес мне ядерный реактор и мфсу с солярками. И в мультиплеере будет интереснее пвпшится.

Ты бы еще всю энергосистему динамитом обложил. А интереснее не будет. Т.к. одежда вся палится и толку от инвиза нет.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#8672 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.10.2012 - 17:52

Слушайте, а мне эта идея с HUD нравится. Попробую в ближайшем времени реализовать такой HUD. Блин, а ведь с трекером из Wireless Redstone от ChickenBones это вообще должна быть супер вещь.

#8673 SomeOne

SomeOne

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 47

Написал 30.10.2012 - 17:54

Эй, кто-то знает что-то по поводу моего сообщения на 289 стр.?

#8674 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 30.10.2012 - 18:00

Пусть автор грависюита( SeNtiMeL да?) просмотрит исходники логистиков и по подобию попробует сделать,если не получится - спросить на англ форумах его должны знать и помочь.
Скрытый текст

Изображение

#8675 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.10.2012 - 18:02

Я давно забил на эти сигналы, гораздо надежнее проверять гейтами из Buildcraft. А реакцию на редстоун сигнал использую для отключения подачи энергии.

#8676 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 30.10.2012 - 18:21

Насчёт рубинов и сапфиров из Gtech.При разбивание блока киркой с удачей 3 у меня выпадает и по 4 айтема.И лучше написать серебряная пыль,а не серебряный песок.У меня ториевые капсулы выделяют 1 EU, а не 5.
Скрытый текст

Изображение

#8677 Nick81

Nick81

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 98

Написал 30.10.2012 - 18:56

Скрытый текст
Как по мне, то новый бур будет идти по принципу "круто, но почти бесполезно". В начале игры, когда активно строишь шахту, он полезен, но слишком дорог. Когда же производство материи налажено, потребность в шахте сильно сокращается - проще скравтить из материи, чем лезть под землю. Лишним молекулярный бур, конечно не будет, но и важность его будет не большая. Т.е. молекулярный бур могу назвать эволюцией, но ни как не чем-то революционным. Разве что хотелось попросить подобрать интервал между ударами/ так, что бы было удобно контролируемо добывать желаемые блоки, а не то что хочешь плюс то, что успеет разрушиться пока отпускаешь кнопку мыши.. Т.е. то, о чем писал kpu3uc
Что касается урана в солярках и баланса, то имхо единственным действенным способом предотвратить лаги на сервере из-за задротства является белый список в комплексе со строгими правилами. Остальное полумеры сомнительной эффективности. Использование урана в солнечной энергетике - это война за мир и секс за девственность. А идею таскать больше стака урана на голове в составе Ultimate Solar Helmet вообще оставлю без комментария.

#8678 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.10.2012 - 19:07

Да, пусть лучше использует обогащенный уран. Его хотя бы получать в реакторе надо. А вообще, лучше бы использовались изумруды. Они не имеют крафта из материи. А еще лучше зачарованный шлем, вот это действительно в промышленных масштабах проблематично сделать, ввиду того, что зачаровывать предметы может только игрок.

#8679 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 30.10.2012 - 19:14

С гректехом изумруды можно крафтить из материи.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8680 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.10.2012 - 19:29

С грегтехом можно отключать крафты из материи. У нас на сервере отключен крафт драг. камней и блейзродов, а когда будет вайп, и обновление до майна 1.4.2, то возможно и отключение крафта иридиума из материи. Крафт жемчуга края из материи вырублен по религиозным причинам (иначе пчелы Края останутся не у дел).


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных