Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#8701 SeNtiMeL

SeNtiMeL

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 163

Написал 31.10.2012 - 09:55

Спасибо, новые вещи доставляют. А нельзя выложить, то что есть на данный момент, а потом просто обновить аддон Просто многие, думаю, сидят до сих пор на 1.3.2 только из за этого аддона. И еще вопрос, разрушение блока будет происходить "один клик-один блок" или как с киркой с чарами на Эффективность? PS: Да еще было бы неплохо, чтобы грави-шлем все таки поддерживал свойства обычного квантового. То бишь не голодать и не задыхаться. Можно даже крафт ради такого сделать дороже. А то реально напрягает, проводя работы под водой, это дергание при задыхании. Насчет HUD. Почему бы вам с Мистакуром не объединить усилия?:)

Долго ждать не придется, почти все сделано. Разрушение будет в один клик, но если держать кнопку будет непрерывно разрушать. Аналогично работа бура с песком. Добавлять различные эффекты в шлем с панелью будет немного перебор, т.к. по логике панель занимает все пространство. Сейчас в шлеме сохранен только эффект брони аналогичный квантовому. В последствии будет еще шлем с новыми возможностями и новым HUD, как только мой скилл в 3Д програминге повысится на несколько уровней :). Можно также будет добавить модули расширения (улучшения) к шлему. Вставляешь карточку в слот и получаешь новый эффект и т.п. Можно подумать об объединении усилий :) Двоем проще работать на аддоном, чем одному.

#8702 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 31.10.2012 - 09:57

То бишь не голодать

Играю с GregTech'ом, утоление голода в шлеме выключено, ибо нафига тогда в игре 10-20 различных видов еды? Про пополнение кислорода согласен, оно выглядит логичным. Или хотя бы использование капсул с воздухом добавить.

#8703 SeNtiMeL

SeNtiMeL

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 163

Написал 31.10.2012 - 10:01

Играю с GregTech'ом, утоление голода в шлеме выключено, ибо нафига тогда в игре 10-20 различных видов еды? Про пополнение кислорода согласен, оно выглядит логичным. Или хотя бы использование капсул с воздухом добавить.

Можно подумать, но не хотелось бы смешивать эффекты. С едой полностью согласен. Пополнение голода энергией, убивает баланс.

#8704 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 31.10.2012 - 10:56

В 1.4.2 бы добавлен новый эффект "Невидимость". Может сделать так, чтоб при нажатии на кнопку, съедалась энергия и накладывался этот эффект? И добавить это, например к штанам (чтобы не перегружать жилет). Ну или добавить новый блок в крафт жилета. "Генератор искривления света"

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#8705 St1L75

St1L75

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 31.10.2012 - 13:20

В 1.4.2 бы добавлен новый эффект "Невидимость". Может сделать так, чтоб при нажатии на кнопку, съедалась энергия и накладывался этот эффект? И добавить это, например к штанам (чтобы не перегружать жилет). Ну или добавить новый блок в крафт жилета. "Генератор искривления света"

Не совсем удачная идея, ибо исчезает только скин, а броню будет видно.
Скрытый текст

#8706 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 31.10.2012 - 13:36

Не совсем удачная идея, ибо исчезает только скин, а броню будет видно.

Это не для визуального исчезновения, а чтоб прятаться от мобов. Да и может Маркус, блин сволочь Прессон, поправит этот баг.

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#8707 St1L75

St1L75

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 31.10.2012 - 13:38

Это не для визуального исчезновения, а чтоб прятаться от мобов. Да и может Маркусjeb & co, блин сволочь Прессонjeb & co, поправит этот баг.

А что, если в инвизе и в броне мобы не видят? И, возможно, скрытие брони будет осуществлено через Forge.
Скрытый текст

#8708 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 31.10.2012 - 13:44

Маркус Перссон НЕ РАЗРАБАТЫВАЕТ МАЙНКРАФТ!!!!>_<
Скрытый текст

#8709 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 31.10.2012 - 14:33

Маркус Перссон НЕ РАЗРАБАТЫВАЕТ МАЙНКРАФТ!!!!>_<

Скрытый текст
И на мой вопрос не ответили. Есть схемы с плутонием?

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#8710 Nick81

Nick81

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 98

Написал 31.10.2012 - 16:30

Разрушение будет в один клик, но если держать кнопку будет непрерывно разрушать. Аналогично работа бура с песком.

Для начала благодарю за мод и, особенно, за внимание и игрокам в процессе разработки. А теперь к делу. Можно ли при зажатой кнопке ввести изменяемую в конфиге задержку? По умолчанию можно ставить 0. Просто сверх быстрая работа алмазного бура с песком и землей сильно раздражает, но скорость реакции (время между разрушением последнего подлежащего разрушению блока и отпусканием кнопки) у всех разная. Хорошо бы это время сделать настраиваемым. В идеале 2 режима с переключением по сочитанию клавиш: непрерывный и с задержкой по конфигу. Как оружие улучшенная пила будет тоже лучше? Если да, то больше 1 сердца добавлять, имхо, не стоит. 6 сердец достаточно что бы убить любого обычного враждебного моба с 2-х ударов. И очень-очень надеюсь, что у улучшенной электрической пилы звука или не будет или будет, но только во время удара, а не все время активности как в оригинальной. Про уран, солнечные панели и гонки перепроизводства уже писал. Единственный эффективный способ - пускать на сервер только адекватных и/или вменяемых игроков. Подстраиваться на своей территории под гостей, поведение которых вам не нравиться - путь в никуда.

#8711 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 31.10.2012 - 16:52

Кстати русский перевод аддона довольно забавный ("Расширенные солнечные панели" лучше бы заменить на "Улучшенные", а "Солнечная материя" на "санариум", т.к. прямого перевода этого материала нет, хотя, дело вкуса :-) ).

Пожелания автора - закон :) исправим в лучшем виде.

#8712 BlayD

BlayD

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 31.10.2012 - 19:19

Мне кажется или скелеты в квант броне - это перебор? (Minecraft 1.4.2)

#8713 gerov

gerov

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 31.10.2012 - 19:19

баг беты 1.108 (а может и фича хотя врятли).

Свинозомби бегают в наносьютах


Изображение

З.Ы. картинки в спойлер не запихиваются

#8714 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 31.10.2012 - 19:21

А защита нано-сюита работает?
Скрытый текст

#8715 gerov

gerov

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 31.10.2012 - 19:22

А защита нано-сюита работает?

незнаю как проверить ибо в креативе

да работает. без костюма 4 удара алмазного меча а с сьютом 15 ударов алмазного меча. причём спавнятся довольно часто, а нано комбез не выпадает.

#8716 BlayD

BlayD

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 31.10.2012 - 19:22

Зомби в нано броне убивается с 10 ударов наносаблей.. Но есть и зомби с наносаблями в руках!

#8717 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 31.10.2012 - 19:23

Фича 1.4, но баг мода. Мобы одевают любую броню, к каким причисляется наносьют.Ps. Представляете моба в броне из красной материи (EE)? Это же ад.Ps2. А скелета с лазером?

V6xCzSN.png


#8718 BlayD

BlayD

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 31.10.2012 - 19:24

Скелетов с лазером не видел, но вы представьте скелета в грави-нагруднике! Разве это не прекрасно? =)

#8719 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 31.10.2012 - 19:27

Враждебный летающий моб в оверворлде!

V6xCzSN.png


#8720 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 31.10.2012 - 19:29

Тоже наткнулся случайно:
Скрытый текст
Этот скелет ещё и в лаве успел искупаться (по крайней мере он горел)
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных