Поддерживаю, режим работы "один клик - один блок" был бы очень полезен.Разве что хотелось попросить подобрать интервал между ударами/ так, что бы было удобно контролируемо добывать желаемые блоки, а не то что хочешь плюс то, что успеет разрушиться пока отпускаешь кнопку мыши..
[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#8681
Написал 30.10.2012 - 19:31
#8682
Написал 30.10.2012 - 19:48
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#8684
Написал 30.10.2012 - 19:50
Список модов на моей сборке.
#8685
Написал 30.10.2012 - 19:54
#8686
Написал 30.10.2012 - 19:56
У них илитный сервер куда пускают по конкурсу.
Даже если не попаду, не обижусь, все имеют право на заскоки.
Они не уникальны, есть еще не мало норм серверов.
Кстати, как я понял, реакторы на 4-х стержнях плутония это полный "Rosenrot"
Есть у кого схемы?
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#8687
Написал 30.10.2012 - 20:10
Согласен с замечаниями, поправим.Насчёт рубинов и сапфиров из Gtech.При разбивание блока киркой с удачей 3 у меня выпадает и по 4 айтема. И лучше написать серебряная пыль,а не серебряный песок.
А почему они 5 должны выделять? Они всего-лишь в 5 раз дольше работают урановых, а выделяют столько же энергии.У меня ториевые капсулы выделяют 1 EU, а не 5.
#8688
Написал 30.10.2012 - 20:24
У них последние версии модов. Например, была альфа того же мисткрафта.Даже если не попаду, не обижусь, все имеют право на заскоки. Они не уникальны, есть еще не мало норм серверов.У них илитный сервер куда пускают по конкурсу.
Список модов на моей сборке.
#8689
Написал 30.10.2012 - 20:45
Торий работает в 5 раз дольше, вырабатывает энергии (от импульсов внутрь или от соседей) в 5 раз меньше, чем обычный стержень. Расчет выделяемого тепла - берем аналогичные значения для уранового стержня и делим их на 4. Плутоний работает в два раза дольше, вырабатывает в 2 раза больше энергии (от импульсов внутрь или от соседей). Расчет выделяемого тепла - берем аналогичные значения для уранового стержня, делим их на 4 и умножаем на 9.А почему они 5 должны выделять? Они всего-лишь в 5 раз дольше работают урановых, а выделяют столько же энергии.У меня ториевые капсулы выделяют 1 EU, а не 5.
#8691
Написал 30.10.2012 - 20:54
Стоит IC2 1.107. В MFE вывод редстоуна установил "Если частично заполнен", провел цепь - она активна, заполнил полностью..активна. Сбил цепь у MFE, поставил по новой, не активна, потратил энергию и она не активна, опять сбил поставил - активно. Кто знает в чем проблема? Похоже что редстоун просто не обновляется.
#8692
Написал 30.10.2012 - 21:01
Слушайте, а мне эта идея с HUD нравится. Попробую в ближайшем времени реализовать такой HUD. Блин, а ведь с трекером из Wireless Redstone от ChickenBones это вообще должна быть супер вещь.
кста, мистакур, твой мод на жердочки для форестри на 1.4.2 работает?
#8694
Написал 30.10.2012 - 21:26
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#8697
Написал 30.10.2012 - 22:21
Я сам! http://i.imgur.com/AsQ2V.jpgЧуть позже сделаю похожую ленту для картошки и морковки.
---
Я так понял, у них одинаковые первые стадии роста?
И какие у них особенности, по аналогии с остальными стандартными культурами?
#8699
Написал 31.10.2012 - 09:32
#8700
Написал 31.10.2012 - 09:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных